EFH | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GREAT STATE last war Дизайн документ 1. Название игры дословно переводится как (сущ.великое государство, великая держава). Название обосновано тем, что основной целью игры будет завоевание материков и других государств лежащих на карте.
2. GREAT STATE подразумевает собой пошаговую стратегию на отдельных материках нашей планеты с ведением дипломатии и боевых действий в отдельных случаях. События разворачиваются в 2019 году после инцидента на Украине (Евромайдан). Украина после вступления в Евросоюз приминает решение окончательно разорвать отношения с Россией. Идет череда провокаций по отношению к Российскому государству со стороны США и Евросоюза. Начинается третья мировая война.
Единственной возможной для игры фракцией является Россия - цель которой всеми средствами избежать падение федерации и завоевать мировое господство. Союзники: Страны СНГ, Китай.
3. Геймплей будет представлять собой отдельно взятые материки и части материков на которых нам от лица Российской Федерации будет необходимо отдавать приказы подчиненным
На карте будут располагаться следующие объекты : -Города -Дороги -Военные базы -Сосредоточения боевых сил -Элементы ландшафта -Границы в пределах которых будут вестись конкретные действия -Прочая разметка (Не игровые элементы в помощь игроку для улучшения ориентирования на местности)
На одной локации могут находиться любое количество соперников.
Каждый из них имеет (может иметь) возможность управлять следующими элементами: -Города (Добыча ресурсов, боевые единицы) -Дороги (Основные пути для передвижения мирных единиц, от наличия дорог будет зависеть скорость поставки и разработки ресурсов для государств) -Военные базы (Обучение боевых единиц) -Сосредоточения боевых сил (Боевые единицы) -Элементы ландшафта (Горы, реки, моря, земля (с источниками добычи))
Описание элементов
Город -не поддается категоризации и все зависит от того как он будет развит, чем лучше, тем больше единиц ресурсов он будет выдавать.
Дорога - можно разрушать и строить (как элемент контроля)
Военная база – три типа военного производства – сухопутные войска, воздушные войска, флот
Сосредоточения боевых сил – боевые единицы, имеют своего командира который в свою очередь имеет личную статистику успешно выполненных операций.
Элементы ландшафта – облегчают /затрудняют проведение боевых действий в случае правильного расположения сил на местности.
Производство
Город Основополагающим элементом всего производства – Город. Город производит людей, сырье, оружие, транспорт и т.д.
Для развития требуется: -захват территорий и их назначение в руководство конкретно заданного города. -дороги – один из важнейших элементов развития городов – связь между ними.
Военная база
Производство боевых единиц основывается в первую очередь за счет городов.
Для развития требуется -Хорошо развитый город - Дорога к городу
Внешняя экономика и дипломатия
Одним из важных элементов развития будет умение вести переговоры с врагами и союзниками. (Ред.)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Пятница, 03 Апреля 2015, 12:47 |
|
| |