[2D] Salvation
|
|
gorlumfan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:19 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Beat`em up/ RPG/ Slesher
Пространство: 2D
Вид: Cбоку
Платформа: PC
Движок: Unity
Описание : Мир Киная всегда был спокойным местом, но Создателю захотелось чего то большего, чем просто смотреть на процветание племени Ватури и местной фауны. Тогда то он и решил создать других существ, злых агрессивных, таких которые смогут потешить его самолюбие. Но в момент, когда Нара, злые существа Создателя, появились на земле. На неё пришёл и Тенши, правая рука Создателя и верный спутник Тенши, Скай. Недовольный решением Создателя, Тенши бросил ему вызов, встав на защиту племени Ватури.
Особенности вашей игры: - Уникальный сюжет в придуманной вселенной, расскажет историю о Тенши и его напарнике Скае.
- Необычная система боя, с классическими элементами Beat`em up, а так же применением разных стилей боя и различных способностей.
- Классический элемент для всех RPG, прокачка главного героя, благодаря которой можно будет как усилить свои приемы, так и изучить новые.
- Интерессные битвы с боссами, бой будет состоять из классического поединка в аркадном стиле с примисью Beat`em up элементов, а так же QTE для придания реализма действиям.
Сценарный документ и Концепт документ.
P.S. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.
Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:07 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:28 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов! Мысль интересная.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:38 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже нравится)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, есть некий вопрос. Так как. я не профессиональный геймдизайнер, то и соответственно опыта не много. Что с точки зрения визуального стиля будет интереснее выглядить. 2D вид сбоку, но все объекты 3D модели, либо все тоже самое, но модели 2D. Добавлено (07 апреля 2015, 00:08) --------------------------------------------- Или вообще, объекты взаимодействия будут 3D, а статика и окружение в 2D.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 01:57 | Сообщение # 5 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, это скорее зависит от реализации. Никогда посредственное 3Д не выглядит лучше рисованного, а наоборот тем более
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект оказался не по силам на данный момент, но чтобы не забрасывать его, постараюсь по мере возможности полировать его. Возможно если кому то идея понравилась, могу доработать сцен.док и концепт.док под ваши нужды. Если есть желающие реализовать эту идею, могу так же выступить в роле начинающего гейм-дизайнера.
|
|
| |