Да, я пока что ничего не сделала и скорее всего и не сделаю в срок... Но все же, если есть здесь композиторы и переводчики на инглиш, готовые присоединиться - пишите, я буду иметь вас ввиду.
Основная идея: есть 2 главных героя, девочка с машиной времени и парень с даром предвидения (Демон в названии - это про него, да; на самом деле демон Лапласа подразумевался).
Да, это важно для понимания происходящего в игре. Подробно и достоверно вам расскажет Википедия, а я - как смогу и как знаю. Кто знает больше, пусть поправит.
Детерминизм - мировоззрение (наверное) о том, что все происходящее в мире предопределено. Здесь я буду рассматривать именно детерминизм Лапласа, т. е. механистический детерминизм, согласно которому настоящее состояние вселенной является следствием его прошлого и причиной его будущего, то бишь весь мир, включая живых и мыслящих существ, живет по сугубо математическим законам, и если бы какое-то гипотетическое существо (это существо сейчас и называют демоном Лапласа) знало бы характеристики всех элементарных частиц вселенной в данный момент, оно бы смогло рассчитать сколь угодно далекое будущее. То бишь с обычной многомировой интерпретацией квантовой механики эта концепция идет вразрез. А вот никаких противоречий с понятием множественных историй я не нашла. Многомировая интерпретация подразумевает, что у одной вселенной есть несколько (просто дофига) параллельных вселенных с разными вариантами будущего. Типа, перебегает пешеход дорогу на красный, вселенная делится на кучу разных параллельных вселенных: в нескольких из них этот пешеход умирает, в других ломает ногу, или руку, или впадает в кому, и так далее. По детерминизму, естественно, вариант будущего только один - и зависит он от скоростей и траекторий машины, пешехода и кучи других факторов. А вот множественные истории - это когда в больнице лежит пешеход в коме (допустим), а в городе где-то на стоянке стоит машина с покоцаным бампером - и есть несколько вариантов прошлого, либо пешеход перебегал дорогу на красный, либо машина ехала на пешеходовый зеленый, либо пешеход специально под машину кинулся.. ну, в общем, вариантов прошлого тоже дофига. Конечно, в реальности произошел только один вариант, но где доказательства? Лишь в памяти людей. Почему я считаю, что концепция множественных историй не противоречит детерминизму? Потому, что одна причина ведет к одному следствию, но одно и то же следствие можно получить из разных причин. Одна задача будет иметь один ответ, однако один и тот же ответ можно получить, решая разные задачи. Например, 10=5*2, но в то же время 10=7+3. Совсем не сложно поставить в соответствие условиям задачи прошлое вселенной, а получившемуся ответу - ее настоящее. Ну, вот так мы и получим картину детерминированного мира с множественными историями.
Девочка: Допустим, девочку зовут Рита. Ее отец был ученым-изобретателем, и незадолго перед самой смертью изобрел машину времени, не успев продемонстрировать свое изобретение миру. Теперь она находится в распоряжении девочки. Девочка же достаточно ленива и беспринципна и не совсем понимает, чего ради она вообще ввязалась во всю эту катавасию с временными путешествиями. Демон: Никому неизвестно ни его имя, ни его прошлое. Он сам предпочитает называть себя демоном Лапласа, однако скорее всего - он обычный человек, наделенный даром ясновидения. Он подрабатывал гадателем, пока не встретил девочку. Возможно, он боялся, что имея машину времени, она натворит глупостей, а возможно, у него были и другие мотивы, но так или иначе, они теперь работают вместе.
Девочка и демон работают вместе, предотвращая всякие теракты/покушения/катастрофы. Собственно игра будет разделена на несколько (5-7) эпизодов, одни эпизод - один теракт/покушение/катастрофа. Из-за конструктивных особенностей машина времени способна перемещать лишь в прошлое, точнее в любой из его возможных вариантов (привет, множественные истории). Собственно эпизод делится на пять частей:
Девочка и демон узнают о возможном происшествии (к демону как к гадателю приходит человек, озабоченный своей судьбой, или там кто-то звонит и предупреждает о теракте или что-то еще);
Демон с помощью своих способностей "путешествует" в будущее и смотрит что и как произойдет и что будет в итоге;
Девочка и демон воссоздают в настоящем ту картину, которая должна была быть следствием происшествия;
По этой картине они "откатываются" в один из несуществующих вариантов будущего, где все уже произошло, и предотвращают.
????????
PROFIT!
Думаю сделать 2D с видом сбоку, как в Cat Lady или Knock-knock, как там это правильно называется? По жанру.. ээ.. квест? Не знаю.
По состоянию на 09.03.15 - сделано ровным счетом ничего.
Сообщение отредактировал LOADLINE - Вторник, 24 Января 2017, 09:57
По состоянию на 09.03.15 - сделано ровным счетом ничего.
Что с состоянием на 01.04.15?) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Медленно и печально пилю подробнейший диздок :-) Думаю он не особо интересен, хотя некоторые куски пожалуй можно выложить.. На конкурс уже не успею, конечно, но допиливать буду наверняка.
Добавлено (10 апреля 2015, 10:49) ---------------------------------------------
Цитата
LOADLINE, это-же сюжет врат штанера? Точнее персонажы и множественость вероятностей.
Не знаю, не смотрела. Почитала - вроде бы не совсем то...
В квантовой механике 10 = 5 * 2 и 10 = 7 + 3 не совсем одно и то же. И не совсем понятна связь детерминизма и многомировой интерпретацыи в игре - если 5*2=10 и 7+3=10, то "откатываясь" и что-то меняя в итоге ж все равно будет теракт? Тут, на мой взгляд, логичней только многомировую интерпретацыю оставить. Хотя, в таком случае, игра будет очень грустной - они предотвращают теракт исключытельно в той вселенной, которая показана игроку. В остальном же бесконечном количестве параллельных вселенных теракт все равно произойдет (: Но идея оооочень интересная, весьма привлекает научная основа. Думаю, мне было бы интересно поиграть. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Почему я считаю, что концепция множественных историй не противоречит детерминизму?
Кстати, появилась такая вот псевдо-научная мысль насчет не противоречия детерминизма и множественных историй: Вот, например, переходит человек дорогу. В этот момент якобы создается множество миров, каждый - со своим исходом данной ситуации - в одном беднягу сбивает машина, в другом - нет, а в третьем его вообще похищают иноплатяне посреди бело дня и у всех на виду. НО эти миры, что образовались, они ведь совершенно не случайны, а зависят от окружающего мира. То есть такой себе Демон Лапласа вполне может в любой момент предсказать, какие миры будут созданы по такой-то причине.
Кстати, появилась такая вот псевдо-научная мысль насчет не противоречия детерминизма и множественных историй:
Еще можно притянуть идею полного детерминизма состояния системы без взаимодействия с ней (теория замкнутой квантовой системы). Ну, то есть, согласно современным взглядам, мы абсолютно точно можем описать состояние системы через уравнение Шредингера, а все вероятности и множество миров вносим исключытельно при попытках измерить это состояние из-за принцыпа неопределенности. В итоге, демон Лапласа может видеть абсолютно детерминированно исход какой-либо ситуацыи, если на неё никак не влиять. А когда герои игры начнут что-либо изменять, демон становится "слеп" и это вносит какую-то неизвестность в сюжет и события.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Вот, например, переходит человек дорогу. В этот момент якобы создается множество миров, каждый - со своим исходом данной ситуации - в одном беднягу сбивает машина, в другом - нет, а в третьем его вообще похищают иноплатяне посреди бело дня и у всех на виду. НО эти миры, что образовались, они ведь совершенно не случайны, а зависят от окружающего мира.
Ну как бы да, в многомировой интерпретации они и так создаются в зависимости от обстоятельств (в некоторой мере). Просто с детерминизмом это не особо вяжется... видите ли, тут все сводится к траекториям огромной кучи атомов. И детерминизм, он как бы считает что эта куча подчиняется Ньютоновской механике, а квантовая физика - что квантовой механике. А в квантовой механике предсказать что-либо наверняка, насколько я знаю, невозможно. То есть если даже взять этого самого кота Шредингера - демон Лапласа вряд ли предскажет, останется кот жив или нет, несмотря на то что обстоятельства там весьма конкретные - колба с ядом. Но разобьется она или нет - зависит от поведения одной частицы, а демон Лапласа предсказать ее поведение не может :с
Добавлено (27 апреля 2015, 18:23) ---------------------------------------------
ЦитатаOtinagi ()
если 5*2=10 и 7+3=10, то "откатываясь" и что-то меняя в итоге ж все равно будет теракт?
так откатываясь они в том мнимом мире, куда откатились, ничего не меняют - просто смотрят как все происходит, а предотвращают в настоящем уже. Вообще-то я весьма слабо в этом всем разбираюсь... ушла читать википедию С: