Жанр: стратегия Пространство: 3d Движок: Unity3D Вид: Стратегическая камера с возможностью приближения Описание: Игра представляет собой стратегию с механикой в духе "Мародёра" или "7,62" ) Вы отдаёте юнитам приказы и затем они выполняются, но не как в пошаговых стратегиях, а с учётом времени, которое тратится буквально на каждый шаг ) При этом юниты игрока и ИИ ходят одновременно, так что возможны очень даже неожиданные повороты ) Также можно, в случае неправильного хода, отмотать игру на некоторое время назад. Таким образом тема конкурса реализуется в виде геймплея ) Сеттинг: Вторая мировая война, по стилистике чем-то отдалённо будет напоминать недавнюю Besiege Сюжет: Лето 1943-го года. На фронтах затишье перед грядущей бурей Курской битвы, но на отдельных участках ни на день не смолкают бои местного значения. Вам, в роли командира небольшого отряда советских солдат, предстоит пройти путь от молодого лейтенанта до матёрого военного, а также столкнуться с превосходящими силами противника!
Добавлено (16 марта 2015, 22:29) --------------------------------------------- Что ж, расскажу немного о том, как придвигается разработка ) Пока что работаю над основной графикой и общим видом картинки. В этом плане уже почти готова тестовая сцена, благодаря чему уже на этой неделе вплотную займусь программированием игровой логики ) Из грустного - от начальной концепции пришлось отказаться - на практике нормально её реализовать я не успеваю, а то, что есть, выглядит довольно скучно ) Поэтому игра будет собой представлять обычную RTS с возможностью замедлять время (хотел включить ещё перематывание назад, но играется тоже не очень) Ну и скриншот того, что пока получается )
Lasmelan, нет, в смысле время ) То есть замедлятся будет абсолютно всё действие, что позволит игроку осматривать карту, думать над тактикой и отдавать приказы )
Хмм. Мне нравится, как обыграна идея с почти пошаговой стратегии, в виде времени Как я понял, можно будет замедлять или останавливать время для того, что бы обдумать свои решения?
Добавлено (23 марта 2015, 19:17) --------------------------------------------- Новости разработки №1
Решил немного расписать о том, чем сейчас по проекту я занимаюсь ) В данный момент пишется базовая логика игры, реализована камера (приближение, вращение, движение), а также выделение и перемещение юнитов, обнаружение ими противника и так далее по мелочам. Правда, с выделением в итоге возникли проблемы - из-за того, что камера вращается, то при определённых углах оно работает некорректно - завтра буду дорабатывать алгоритм ) Ещё за время разработки создано несколько новых моделей, в том числе автомобиль Kubelwagen, находящийся сейчас на стадии ретопологии (скриншоты под спойлером). Так же составил прототип игрового интерфейса - расположен вполне удобно, теперь придётся думать как его зарисовать ) Надеюсь, успею реализовать всё, что нужно до окончания конкурса ) P.S. Kubelwagen (пока рендер из Blendera)
Добавлено (27 марта 2015, 22:39) --------------------------------------------- Новости разработки №2
Продолжаю работать над графикой ) Пришлось урезать список моделей, чтобы успеть, но, думаю, сильно хуже игра от этого не будет. Итак, представляю вашему вниманию что имеется сейчас ) P.S. Полуторка пока недоделана и вставлена в движок для общего представления ) Также это пока тестовая сцена, так что дизайн мягко говоря не очень )
Добавлено (05 апреля 2015, 00:46) --------------------------------------------- Снимаюсь с конкурса, к сожалению, из-за багов Unity и собственной криворукости, не потянул... Впрочем, ничего нового