Среда, 27 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Vengeance (3d horror) Gamiron#9
gaaradimДата: Четверг, 05 Марта 2015, 02:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Я в одиночку делаю игру для конкурса на движке Unity3d.
Игра будет от первого лица, жанр - HORROR.
Сюжет... пока карты раскрывать не буду, но думаю что-то может получиться smile

P.S. скажем так, многое еще предстоит сделать, времени не так много имеется, но я верю что справлюсь smile

Немного скринов для привлечения внимания :


Сообщение отредактировал gaaradim - Четверг, 05 Марта 2015, 02:44
OrdanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 02:43 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Еще один хоррор, почему именно хоррор? Его ведь так сложно реализовать(в плане геймдизайна)
И очень прошу скрины под спойлер.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
gaaradimДата: Четверг, 05 Марта 2015, 02:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кончено в голову приходили идеи по созданию механики, которая напрямую взаимодействует со временем, но все сводилось к: Это уже где-то есть или это наскучит очень быстро.
Больше идей в плане сюжета было.
Ну и пошло поехало к тому что имею сейчас.
OrdanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 03:14 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
gaaradim, хоррор это тонкая работа, нужно грамотно передать атмосферу, звуковое сопровождение должно быть на очень высоком уровне, про графическую часть я вообще молчу, использование темных коридоров конечно дело упрощает т.к. нифига не видно, но если будут монстры то они не должны быть квадратными. Как уже говорил механика хоррора довольно проста, если делать стелс хоррор то уже намного сложнее. Выбросить любой из описанных пунктов и получится не хоррор, а детская страшилка. А за два месяца сделать что то адекватное в этом жанре, тем более в 3д, да еще и одному... очень не просто.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
gaaradimДата: Четверг, 05 Марта 2015, 07:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ordan, ну я как бы это итак знаю, я трезво оценил свои силы на что я способен и решил начать делать, не надо думать что я какой-то школьник которому лишь бы хоррор запилить)
rivalfxДата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
На скринах так темно, надеюсь там будет видно кого бояться. И да как сказано выше, хоррор очень сложно реализуемый жанр. Ну а вдруг получится, удачи!
White9Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gaaradim, второй скриншот очень атмосферный, удачи в разработке )
NoterstoneДата: Суббота, 28 Марта 2015, 00:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Да... во втором есть что-то.
AnthemДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:44 | Сообщение # 9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
gaaradim, перед такими словами, как месть, злость, ненависть, артикль не нужен, если только это не название чего-нибудь

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FlakkyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Так это же и есть название игры smile

AnthemДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 02:15 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Anthem, Так это же и есть название игры

Ну... на троечку шутка)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг