| [2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like] | 
|  | 
| 
| NewbieDev | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 20:13 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Жанр:Roguelike,Shooter Пространство2D
 Сеттинг:Подвал,Подземелье,Катакомбы,Голова Мегги(Читайте в описании),Матка,Утроба,Шеол,Собор.
 Вид:Вид сверху-сбоку;)
 Сюжет:Наше имя Исаак и нам хорошо живется...пока у нас не появляется сестра Магдалина(тобиш Мэгги).На нас перестали обращать внимание родители и мы решили избавится от Мэгги.Исаак бросил спящую Мэгги в Люк и она попала в Катакомбы.Наша мама начала подозревать что виновны мы...наша мама заставляла нас носить парик и ходить в одежде Мэгги.Вскоре начали развиваться события из оригинала.Наша цель найти Мэгги в Катакомбах и выбрать убить её или спасти!
 
 Сразу говорю!Пишите на чём можно такое соорудить!
 
 Требуются:Программисты(если на конструкторе не соорудить),2Д Художники,Звукорежиссеры(или как их там)
 Отличия от оригинала:Больше концовок,Больше боссов,Больше Предметов.
 Можно сделать и как мод.
 Добавлено (28 февраля 2015, 20:13)---------------------------------------------
 Про голову Мэгги не написал.
 Мы можем зайти в неё если убьём Мэгги
 
 +В репу если помог;)
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackWolf | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:46 | Сообщение # 2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Делай на gamemaker |  |  |  |  | 
| 
| Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:21 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Больше предметов - это фейл заранее. Я не смог открыть и половины из "Rebirth" - да и интерес к ним пропадает со временем... Больше концовок - единственное, что мне не нравится в Айзеке - это концовки. Да, я знаю про сложный психологический сюжет игры, но вот концовки сбивают игроков с толку - единственный способ узнать, что дальше что-то есть - это другие игроки и ачивки. (да что там опыт других игроков, вот лично я после первого прохождения эту игру забросил, думая, что она слишком простая. Потом исправился, но так не считается.)
 Больше боссов - вот это правильно. Боссы это круто.
 
 Теперь по самому Айзеку: не надо трогать его вселенную фанфиками. Честно. Эдмунд МакМиллен вложил душу и историю в каждую комнату, каждого персонажа, каждый предмет и каждого босса в игре. Попытаться скопировать эту игру - дело не только заранее провальное, но и бессмысленное. Не интереснее ли было бы вложить свою идею и мысль в подобный по концепции геймплея проект?
 
 Реализовать такую игру можно хоть на Scirra Construct Classic, если захотеть. (ну, это то, в чём я уверен, и этот конструктор бесплатен) Можно сделать и на GM, и на Unity, но там свои заморочки, которых я не знаю, могу сказать только то, что сама концепция проста и реализуема на этих конструкторах. Спецов по звуку на первых парах не зови - в свободном доступе есть все необходимые звуки. Программист тебе может и не понадобиться, ведь основа игры не сложна - сложен масштаб действий, которые будет совершать геймдизайнер. От 2д художников можно тоже отказаться, поставив задачу сделать геймплейную демку - воспользоваться набросочной графикой, или же бесплатными спрайтами из свободного доступа.
 
 
 Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:20 |  |  |  |  | 
| 
| Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:30 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Тоже советовал бы создать свой мир, сеттинг и вселенную с нуля. Слово "Isaac" в названии сразу вызывает ассоциации с известной игрой. Это ни есть хорошо. Я так считаю. Клон создавать никто не запрещает, но "паразитировать" на названиях известных игр думаю не совсем этично. 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  | 
| 
| NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:01 | Сообщение # 5 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Я бы попробовал создать,но из меня художник никакой... Добавлено (01 марта 2015, 12:54)---------------------------------------------
 Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?
 Добавлено (01 марта 2015, 12:55)---------------------------------------------
 Если пиксельный графон то это ладно
 Добавлено (01 марта 2015, 13:01)---------------------------------------------
 Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится
 
 +В репу если помог;)
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackWolf | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:34 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Напиши в ЛС, мне тоже нравится эта игра, может чего и сделаем) |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата NewbieDev (  ) Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?
 Цитата NewbieDev (  ) Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится 
 Цитата NewbieDev (  ) Дата рождения:1 Января 1930 [ 85 Козерог ] Все понятно
 |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:08 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Повторить игру это неплохо, а вот создать продолжение идеи это хорошо. Придумай новое продолжение и будет успех. Может даже создатель оригинала с тобой свяжется  Успехов! Не бросай |  |  |  |  | 
| 
| NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 9 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | lakoris,я указал такую дату рождения потому-что считаю это нужным...ну и по приколу 
 +В репу если помог;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?
 NewbieDev, Просто: делаешь спрайт, выдаешь ему поведение "8-direction", отрубаешь вращение спрайта. Можно потом присобачить отдельную от тела голову (как в игре) и задавать ей анимацию соответственно направлению выстрела. Ну и слёзы поведением "Bullet" или "Custom movement". Для начала сделай базу - безголовое тело, которое может ходить, и менять анимации в зависимости от направления.
 
 
 Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 |  |  |  |  | 
| 
| NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:38 | Сообщение # 11 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Попробую...спасибо 
 +В репу если помог;)
 |  |  |  |  |