[2D]-The Story Of Isaac-[Rogue-like]
|
|
NewbieDev | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 20:13 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Roguelike,Shooter Пространство2D Сеттинг:Подвал,Подземелье,Катакомбы,Голова Мегги(Читайте в описании),Матка,Утроба,Шеол,Собор. Вид:Вид сверху-сбоку;) Сюжет:Наше имя Исаак и нам хорошо живется...пока у нас не появляется сестра Магдалина(тобиш Мэгги).На нас перестали обращать внимание родители и мы решили избавится от Мэгги.Исаак бросил спящую Мэгги в Люк и она попала в Катакомбы.Наша мама начала подозревать что виновны мы...наша мама заставляла нас носить парик и ходить в одежде Мэгги.Вскоре начали развиваться события из оригинала.Наша цель найти Мэгги в Катакомбах и выбрать убить её или спасти!
Сразу говорю!Пишите на чём можно такое соорудить!
Требуются:Программисты(если на конструкторе не соорудить),2Д Художники,Звукорежиссеры(или как их там) Отличия от оригинала:Больше концовок,Больше боссов,Больше Предметов. Можно сделать и как мод.Добавлено (28 февраля 2015, 20:13) --------------------------------------------- Про голову Мэгги не написал. Мы можем зайти в неё если убьём Мэгги
+В репу если помог;)
|
|
| |
BlackWolf | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:46 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делай на gamemaker
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше предметов - это фейл заранее. Я не смог открыть и половины из "Rebirth" - да и интерес к ним пропадает со временем... Больше концовок - единственное, что мне не нравится в Айзеке - это концовки. Да, я знаю про сложный психологический сюжет игры, но вот концовки сбивают игроков с толку - единственный способ узнать, что дальше что-то есть - это другие игроки и ачивки. (да что там опыт других игроков, вот лично я после первого прохождения эту игру забросил, думая, что она слишком простая. Потом исправился, но так не считается.) Больше боссов - вот это правильно. Боссы это круто.
Теперь по самому Айзеку: не надо трогать его вселенную фанфиками. Честно. Эдмунд МакМиллен вложил душу и историю в каждую комнату, каждого персонажа, каждый предмет и каждого босса в игре. Попытаться скопировать эту игру - дело не только заранее провальное, но и бессмысленное. Не интереснее ли было бы вложить свою идею и мысль в подобный по концепции геймплея проект?
Реализовать такую игру можно хоть на Scirra Construct Classic, если захотеть. (ну, это то, в чём я уверен, и этот конструктор бесплатен) Можно сделать и на GM, и на Unity, но там свои заморочки, которых я не знаю, могу сказать только то, что сама концепция проста и реализуема на этих конструкторах. Спецов по звуку на первых парах не зови - в свободном доступе есть все необходимые звуки. Программист тебе может и не понадобиться, ведь основа игры не сложна - сложен масштаб действий, которые будет совершать геймдизайнер. От 2д художников можно тоже отказаться, поставив задачу сделать геймплейную демку - воспользоваться набросочной графикой, или же бесплатными спрайтами из свободного доступа.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:20 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 04:30 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже советовал бы создать свой мир, сеттинг и вселенную с нуля. Слово "Isaac" в названии сразу вызывает ассоциации с известной игрой. Это ни есть хорошо. Я так считаю. Клон создавать никто не запрещает, но "паразитировать" на названиях известных игр думаю не совсем этично.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы попробовал создать,но из меня художник никакой... Добавлено (01 марта 2015, 12:54) --------------------------------------------- Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке? Добавлено (01 марта 2015, 12:55) --------------------------------------------- Если пиксельный графон то это ладно Добавлено (01 марта 2015, 13:01) --------------------------------------------- Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится
+В репу если помог;)
|
|
| |
BlackWolf | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:34 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напиши в ЛС, мне тоже нравится эта игра, может чего и сделаем)
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке? Цитата NewbieDev ( ) Я на названиях не хотел пропиарить игру...просто она мне нравится Цитата NewbieDev ( ) Дата рождения:1 Января 1930 [ 85 Козерог ] Все понятно
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:08 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Повторить игру это неплохо, а вот создать продолжение идеи это хорошо. Придумай новое продолжение и будет успех. Может даже создатель оригинала с тобой свяжется Успехов! Не бросай
|
|
| |
NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lakoris,я указал такую дату рождения потому-что считаю это нужным...ну и по приколу
+В репу если помог;)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто может написать как в Scirra Construct 2 (или 1) сделать вид как в исааке?
NewbieDev, Просто: делаешь спрайт, выдаешь ему поведение "8-direction", отрубаешь вращение спрайта. Можно потом присобачить отдельную от тела голову (как в игре) и задавать ей анимацию соответственно направлению выстрела. Ну и слёзы поведением "Bullet" или "Custom movement". Для начала сделай базу - безголовое тело, которое может ходить, и менять анимации в зависимости от направления.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:11 |
|
| |
NewbieDev | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:38 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробую...спасибо
+В репу если помог;)
|
|
| |