| 
	
		
		
			| Создание тактической стрелялки |  |  |  | 
| ID_Hacker | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO".  Основные вопросы возникающие на старте проекта: Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес.
 Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL.
 По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших.
 Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита.
 Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики.
 Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима.
 Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов.
 Искусственный интеллект - его реализация
  По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000.   Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.   Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом. |  |  |  |  |  | 
| anisimov | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Есть 3D Game Studio сама она платная, но после покупки можно использовать для коммерческих проектов. А вообще размах слишком большой, умерьте аппетиты. Особенно на счёт онлайн режима. Вы хотя бы онлайн мод пробовали для Халфы или Анреала создать? Хотя бы на 8-16 игроков. И чтобы не глючило. Не читерили. 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 
 
 Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 19 Февраля 2010, 00:25 |  |  |  |  |  | 
| ID_Hacker | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:21 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (anisimov) Есть 3D Game Studio сама она платная, но после покупки можно использовать для коммерческих проектов. А вообще размах слишком большой, умерьте аппетиты. Особенно на счёт онлайн режима. Вы хотя бы онлайн мод пробовали для Халфы или Анреала создать? Хотя бы на 8-16 игроков. И чтобы не глючило. Не читерили.  Сколько стоит 3D Game Studio.   А по поводу онлайна попрошу читать внимательно, я же написал что сначала создаётся сингл версия. Так же игра не FPS а тактический симулятор что то вроде той же командос Добавлено (22.02.2010, 16:21)---------------------------------------------
 ап
 
 
 Сообщение отредактировал ID_Hacker - Пятница, 19 Февраля 2010, 02:20 |  |  |  |  |  | 
| BetMora | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:49 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | +1 к онлайну. нету абсолютно ничего готового, даже набросков моделей... что говорить о коде... и тут же планируется
 хотя игра сначала разрабатывается для сингла.. от куда такие цифры то?Quote Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000  Quote Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.мда.. да ты бы Си научился сначала нормально, прежде чем делать игры. Понимаю если в качестве практики.. но этот проект не похож на практику совместную с изучением Си.
 Понимаю что сильно раскритиковал но, все же...
  Добавлено (22.02.2010, 16:49) ---------------------------------------------
 На счет движков, однозначно OGRE или UDK.
 
 Перекуём баги на фичи!
 
 
 Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:51 |  |  |  |  |  | 
| ID_Hacker | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (BetMora) мда.. да ты бы Си научился сначала нормально, прежде чем делать игры. Понимаю если в качестве практики.. но этот проект не похож на практику совместную с изучением Си. Понимаю что сильно раскритиковал но, все же...
 Игрушка действительно проста в исполнении, никаких наворотов. Другое дело с онлайн серверной частью тут уже сложнее. Я понимаю что надо учится и прочее, но на чём учится то. По учебникам которые почитав подумываешь а не проще ли ядерную физику изучить. Я человек практики и учусь я на деле.    Quote (BetMora) хотя игра сначала разрабатывается для сингла.. от куда такие цифры то? Цифры не просто так взяты, есть успешные проекты на которые я ориентируюсь, там я видел пики онлайна 1500 человек, следовательно рассчитываю с запасом чтоб сервер не умер неожиданно.
 |  |  |  |  |  | 
| MeXXXanik | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (ID_Hacker) Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO". Основные вопросы возникающие на старте проекта: Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес. Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL. По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших. Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита. Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики. Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима. Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов. Искусственный интеллект - его реализация По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000. Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших. Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом. Мужик... Ты совсем начал сразу с крутового? Кажись мозги просто вылетили! Это не оскорбление. Просто надо начать с чего нибудь полегче... Например: RGM или Engine001... Хотя кому как... Но сразу начинать не стоит с С++... Попробуй с легкого, потом увеличивай сложность проектов 
 [2D] Gravity Point (В разработке)
 
   |  |  |  |  |  | 
| ID_Hacker | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:29 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (MeXXXanik) Мужик... Ты совсем начал сразу с крутового? Кажись мозги просто вылетили! Это не оскорбление. Просто надо начать с чего нибудь полегче... Например: RGM или Engine001... Хотя кому как... Но сразу начинать не стоит с С++... Попробуй с легкого, потом увеличивай сложность проектов  Да я понимаю что надо постепенно изучать, но просто нет никакого желания натыкаться на несоответствие поставленным задачам. Да и C++ я думаю можно постепенно изучить. На моё счастье нашёл хорошие книжки. |  |  |  |  |  
 |