Мир дверей (World of doors)
| |
Jokkernaut | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| УДАЛИТЕ ТЕМУ!!!
TItanium REX company - присоединяйся!
Сообщение отредактировал Jokkernaut - Понедельник, 25 Августа 2014, 16:30 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 06:22 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мир дверей (World of door) World of doors
Цитата Сам я нихрена не умею( Тогда зачем ты команде? Если ты будешь вкладывать деньги, организовывать - это уже другое дело.
Цитата ну зато идея уникальна, я таких не видел игр, а вы? В описании нет ничего уникального, игр с дверями полно.
Цитата Бюджет планирую собрать на Бум/Кикстартере (где лучше?). Нигде не соберёшь. Во-первых, кто будет вкладывать деньги в f2p игру? Ты им что купонов раздашь?
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Августа 2014, 06:22 |
|
| |
King | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Ты им что купонов раздашь? Зачот Цитата Jokkernaut ( ) Сам я нихрена не умею(. Аналогично.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:45 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неужели каникулы у кого-то только сейчас начались, и кстати да идея не уникальна, у меня на полке стоит PnP версия игры с такой же механикой
|
|
| |
id0 | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 10:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название тоже верх оригинальности
Цитата Бюджет планирую собрать на Бум/Кикстартере (где лучше?)
Ты серьёзно?
Цитата Сам я нихрена не умею
З.Ы. Твою "гениальную" идею легко можно воплотить на любом конструкторе, в одно лицо, за месяц, без собирания какого либо бабла.
Сообщение отредактировал id0 - Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:37 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jokkernaut ( ) 1000 уровней, каждый из уровней состоит из определенного количества дверей (допустим 6: проход, замок, ключ, монстр, пустота, телепорт) Геймплей: допустим, открыли мы проход и идем на следующий уровень, ежели попался замок, ищем ключ и открываем, но мы можем и на монстра угодить и тогда Game Over. - Где ищем ключ, не понял? - Куда ведет телепорт, чем он отличается от других дверей?
Но знаешь, я вначале не правильно понял задуманное, и вспоминая другую концепцию, вдруг пришла мысль...
|
|
| |
Jokkernaut | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) World of doors Торопился просто. Цитата Lertmind ( ) Если ты будешь вкладывать деньги, организовывать - это уже другое дело. Именно. Цитата Lertmind ( ) В описании нет ничего уникального, игр с дверями полно. Ну с такой концепцией я не видел, я еще и не рассказал кое-чего, так набросил для ознакомления. Цитата Lertmind ( ) Нигде не соберёшь. Во-первых, кто будет вкладывать деньги в f2p игру? Ты им что купонов раздашь Если какие-то картофельные салаты собирают... Ну купоны как вариант, каждому скажем по 5000 всех видов плюшек. Цитата id0 ( ) Твою "гениальную" идею легко можно воплотить на любом конструкторе, в одно лицо, за месяц, без собирания какого либо бабла. Какой конструктор лучше взять, что посоветуешь?Добавлено (24.08.2014, 13:33) --------------------------------------------- Construct 2 я так понял. Добавлено (24.08.2014, 13:40) --------------------------------------------- У меня денег нет на покупку Personal Edition, если я спирачу, то меня потом смогут отследить? Я бы с прибыли купил, но на бесплатной версии никаких платформ, кроме фейсбуков.
TItanium REX company - присоединяйся!
|
|
| |
stalker_zona | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:16 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея , не оригинальная если честно , игр про двери полно и если ты просто сменишь концепцию , она не особо будет выделяться среди сотен других игр про двери.Лучше сделай игру который нету вообще , так и создаются шедевры
Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
|
|
| |
Jokkernaut | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 16:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как раз таки все игры про двери сделаны в виде головоломок, а у меня отнюдь не такая.
TItanium REX company - присоединяйся!
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле, игра не обязана быть уникальной, всё равно потом будет играть роль только маркетинг. Кстати, одна из проблем сделать 1000 уровней уникальными.
|
|
| |
Jokkernaut | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:55 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) На самом деле, игра не обязана быть уникальной, всё равно потом будет играть роль только маркетинг. Кстати, одна из проблем сделать 1000 уровней уникальными. На самом деле они будут идентичны, будет решать рандом, а люди будут пытаться пройти дальше и дальше, ведь Флэппи Берд вроде проста, а затягивает, вот тут вроде того.
TItanium REX company - присоединяйся!
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 12:05 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея, вообще, удачная для мобайл. Это тот случай, когда треш может выстрелить (что бывает чаще, чем у путевых игр). Просто слово "Дверь" многих видимо пугает:)
Цитата Jokkernaut ( ) Флэппи Берд вроде проста, а затягивает, вот тут вроде того. У тебя проблема к подходу в реализации, не домыслил ты, как устранить высокий шанс рандома на тупик. Никому не нужно случайно получать геймовер на первых ходах. Или накупил пользователь бонусы "защитные" от монстра (или другой сути тупика), а рандом выдал ему цепь тупиков. Да любой выкинет эту поделку сразу же:) //Ну и простота у концепции - узконаправленный взгляд, я бы сделал по другому. Во, так и сделаю при возможности:)
|
|
| |
|