| 
				
				[2d] Clocktower [Gamiron №8]
				 | 
 | 
| Airwolt | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:09 | Сообщение # 21 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Графика напоминает Braid.   Очень мило выглядит, удачи  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:30 | Сообщение # 22 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Airwolt (  )  напоминает Braid.      Именно им и вдохновлялся. А еще The Tale of How By The Blackheart Gang сделал свой отпечаток.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| divol13 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:54 | Сообщение # 23 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | симпатично,   правда вода такая, что укачивает даже на видео)) ну то мож особенности моего организма)   а то можно и огонь попробовать например или лазер какой ежесекундный   подписался
 
     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Virtualcreature | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 05:20 | Сообщение # 24 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра плавно идёт к тому виду, которого я добивался изначально. Жаль, что это происходит слишком плавно. 
   Теперь в игре есть доброе и приветливое солнышко:    
   еще раз сменил текстуры волн, работал над устранением укачивания, но пришел к выводу, что без урезания графики не обойтись, ибо проблема в поднимающейся линии горизонта. Работал над ортогональной проекцией, пришлось оптимизировать и резать, но зато удовольствие от игры смогут получить не только обладатели крутых вестибюлярных аппаратов. Простой в задумке дизаин усложнился благодаря параллаксу и теперь будет требовать "умных" облаков, благодаря эффекту свечения, виньетированию и высветлению центра пришлось долго экспериментировать с цветами, но дело того стоит. Надеюсь, что успею сделать хоть половину задуманного. 
   PS: всё таки я очень медленный и ленивый разработчик   
   PPS: Из за освещения пришлось многое перерисовывать, а на некоторые элементы - накладывать фильтры для затемнения. По этому особого продвижения нет. 
   PPPS: как вам солнце?   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Airwolt | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 05:35 | Сообщение # 25 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Virtualcreature (  )  PPPS: как вам солнце?      Оно смешное, круто  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Virtualcreature | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 02:18 | Сообщение # 26 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вроде бы что-то отослал. И исправлялся два раза (моя сонная голова сначала отправила не ту версию, затем вспомнила про то, что надо было еще и инструкцию прилагать). 
   На самом деле я с 20 по 29 число не брался за проект (было много работы), и не думал, что смогу довести его до "адекватно-игровой" стадии, но потом увидел сообщение о том, что можно сдать работу до 2-го и на скорую руку добавил новых (рваных и некрасивых) анимаций, запилил меню (с некрасивыми кнопками) и подобрал музыку на OpenGameArt ( а вот музыка красивая). 
   За эти три дня у меня успели сломаться наушники и мышь, отрубиться электричество и интернет.   (Создание игры для клавомыши без мыши - концентрированная тачпадовая ярость)   А в последний момент игра начала научилась зависать и я её так и не смог отучить от этой привычки (она теперь зависает на секунду при установке первого блока, но больше - никогда. Странный баг, очень странный.) 
   Эти дни меня дико вымотали, и я знаю, что я не один такой "удачник", и что есть среди участников люди с еще большими приключениями. 
   Конкурс обещает быть интересным, я видел много действительно крутых идей, много красивых скринов. Хочу пожелать всем удачи, крепкого сна и хорошего настроения.
 
 Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 02 Сентября 2014, 09:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| Raven84 | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 08:33 | Сообщение # 27 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Virtualcreature, Удачи в конкурсе и победы!!! Добавлено (04.09.2014, 08:33) --------------------------------------------- Virtualcreature, Болел за тебя. Жаль не дотянул. И причем очень сильно. Видно,что ты художник. Визуально игра мне понравилась больше всех остальных. Но на этом все. Все остальные элементы к сожалению провалены. В игре постоянно какие-то зависания и притормаживания. Управление персонажем не отзывчивое (долго не получалось на боковые блоки запрыгивать). Вода поднимается на столько быстро,что ничего не успеваешь сделать. Сложность запредельная. 
   Совет: сделай подъем воды медленнее. Добавь звездочек. Это уже повысит играбильность я считаю. Ну а с техничискими проблемами уже тебе прийдется справляться самому. 
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeutralD | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 28 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Virtualcreature, просто отлично выглядит! Очень нравится стиль. Расскажи, пожалуйста, поподробнее, какие тулы использовал для разработки игры? Какой движок, какие редакторы... Спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Virtualcreature | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 08:12 | Сообщение # 29 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NeutralD, Работал только с Gimp и Scirra Construct Classic. Когда доработаю игру (Избавлюсь от лагов, поправлю сложность, исправлю меню) и отдам её Falco - слеплю серию уроков и выложу исходники.
 |  
| 
 | 
 |    |