Вторник, 26 Ноября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NeutralDДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 1 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, просто отлично выглядит! Очень нравится стиль. Расскажи, пожалуйста, поподробнее, какие тулы использовал для разработки игры? Какой движок, какие редакторы... Спасибо!
NeutralDДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:09 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rutraple, можно вопрос, почему перешел с GMS на Юнити?
И второй вопрос: в чем рисовал вектор? Ты художник? Как удалось так быстро научиться и выдать качественную графику? Какими уроками пользовался?


Сообщение отредактировал NeutralD - Суббота, 13 Сентября 2014, 14:13
NeutralDДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:07 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тут, если что
но я бы переписал у тебя все эти лишние переменные на что-нибудь более цивильное
NeutralDДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
karambaman, давай сорцы, починим.

вообще, должна быть такая байда:

Code
zombieclass = show_message_ext(блаблабла…

switch zombieclass
{
case 1: sprite_index=sprite3; image_speed=0; break;
case 2: sprite_index = блаблабла; break;
}


поскоку show_message_ext возвращает номер нажатой кнопки. если она вернула 0 — пользователь нажал escape.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг