Пятница, 22 Ноября 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Digital Knights
Понравилась ли вам идея?
1. Понравилась [ 6 ] [60.00%]
2. Не очень [ 3 ] [30.00%]
3. Бред полный [ 0 ] [0.00%]
4. Такое уже где то встречалось [ 1 ] [10.00%]
Всего ответов: 10
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сама идея:
Экшен платформер. Никаких элементов RPG, гламурных аксессуаров, которые сейчас так любимы серой массой, просто бежишь вперёд и стреляешь, как в старой доброй Contra. Даже возврат назад на уровнях должен отсутствовать. Всё сопровождается стилизованной графикой и подробной анимацией. В качестве бонусов - оружие, аптечки, гранаты, очки (не те, которые на носу). Разношёрстные враги, тройка-пятёрка боссов по прохождению. Незамысловатый сюжет ( см.ниже). В общем, лёгкий Shoot'n'Run. Ничего лишнего.

Концепция:
Цитата
Планета "Шелезяка". Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами.

Конечно, название планеты не надо сдирать из всем известного советского мультфильма. Но тут и отражается концепция игры. Играем роботом против роботов. Некое подобие войны, но без крови и насилия в сторону людей. Сама война между двумя "рассами" роботов. Все роботы подобны рыцарям. Так разбавляется футуристическая тематика средневековой. Так же разбавляется и оружейная тематика. Играть можно будет и лазерным мечом и плазменным копьём, в то же время бластеры, лазеры, импульсные винтовки и так далее...

Локации соответствуют теме. Пустынные поля покрытые серой массой, скудный мёртвый пейзаж, помещения железнолистовых гнёзд роботов, внутрепланетные коридоры, борт звездолёта. И почти всё на фоне космоса. Каждая локация имеет свой уникальный принцип. То есть, высокие, широкие, просторные, замкнутые, с вертикальным и горизонтальным скроллингом. В общем, всё в традициях Contra.

Разбавить своеобразным юмором подобную поделку просто необходимо. Можно намекнуть на жестокость и заменить литры крови литрами масла, короткие замыкания. Также в случае отстреливания головы вражеского робота - он начинает бежать на вас с принципом "камикадзе". Весь юмор, конечно, с учётом стилизованности персонажей. Для лёгких роботов можно дать огромные тяжёлые пушки, чтобы когда они выстреливали падали на спину и долго не могли подняться. Тяжелым лёгкие пушки, чтобы они, как дурачки, стояли с маленькой "пукалкой" и постреливали, сами не понимая какого чёрта у них такое оружие. Ну и всё тому подобное...

Сюжет:
Тут ничего особо сложного, война глупых роботов, которые не могут поделить какой-нибудь автомат с чипами (аналог человеческого печенья).

В общем, как вы поняли, игрушка, по своей сути, мультипликационно-юморная. Пример графики в игре под спойлером ниже.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 14 Июля 2014, 16:55
DeadDayДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:41 | Сообщение # 2
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Go Go Go


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг