Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Анонс и релиз самых крутых проектов мира
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Нет, это слишком далеко для меня, простого смертного, когда рядом бог игростроя

Я - смертный как и ты. Но мы разные: у тебя недостаточно силы воли для того, чтобы показать всем свои идеи.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:26 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
robotizirДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:29 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Блииин, вот я лох

Не бойся, всё ещё впереди. Жизнь-то длинная.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
lentinantДата: Пятница, 11 Июля 2014, 00:08 | Сообщение # 24
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Я - смертный как и ты. Но мы разные: у тебя недостаточно силы воли для того, чтобы показать всем свои идеи.

Спасибо, давно так не смеялся.
Лично я под "показать свои идеи" обычно подразумеваю развернутое описание своей идеи, а также демонстрацию каких-либо наработок (в моем случае - демонстрацию игровой механики, так как я программист). Несколько строчек, не подкрепленных абсолютно никакими наработками, даже геймдизайнерскими - это не идея. Да, демонстрация подобных "идей" демонстрирует некоторые качества их автора, но это явно не сила воли.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 11 Июля 2014, 00:10
MahhaonHorrorДата: Пятница, 11 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Я - смертный как и ты. Но мы разные: у тебя недостаточно силы воли для того, чтобы показать всем свои идеи.

- лучше чтобы силы воли не хватало, нежели выставлять на просмотр пустые листы, рассказывая о вашем представлении на них будущих работ.


robotizirДата: Пятница, 11 Июля 2014, 08:46 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Молчите.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
MahhaonHorrorДата: Пятница, 11 Июля 2014, 10:54 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robotizir, есть, товарищ командир, разрешите бегом! blahblah

EldrineДата: Пятница, 11 Июля 2014, 10:55 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не говори "гоп", пока не перепрыгнул?.. smile

Модели оружия для CS:S
dancepДата: Пятница, 11 Июля 2014, 11:53 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некоторые идеи неплохие. Мой вам совет - начните работать над чем-нибудь одним, и когда в процессе создания вы будете встречать трудности и разрешать их, у вас появится безценный опыт, который поможет вам в реализации ваших планов. Удачи.
PatychДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:29 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Воу, воу, поумерь свое космическое ЧСВ.

LOVE FOXES OR DIE
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг