Идея для образовательного приложения
|
|
OneOne | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 16:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу идею приложения в области "Образование".
Сообщение отредактировал OneOne - Суббота, 04 Июля 2015, 23:12 |
|
| |
prostak_1982 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:08 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/69-40240-1
|
|
| |
OneOne | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:55 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея действительно интересная, но не очень понятно, насколько глубоко нужно уходить "в науку", так скажем.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 08:24 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видимо, это нужно будет решать вам двоим с JohnJ. Если потребуется помощь в поиске материалов, обращайтесь. Есть парочка знакомых биологов. Чем смогу, постараюсь помочь. Но я не игродел. А вообще, практически любую игру можно перепланировать в образовательную. Помните в HL2 был момент, когда плывешь на катере по каналам и нужно сделать помост из досок и бочек? При немного более реалистичной физике (не обязательно графике, а именно описании физических эффектов) на этом примере можно изучать правило рычагов. И т. д. То есть игра должна быть неким вариантом квестов, отличием от существующих должны быть какие-то исторические вставки-комментарии, необходимость проведения игроком простеньких расчетов. Например, для строительства правильной углекислотной ракеты нужно суметь в пропорции смешать уксус и соду. Ракета улетела, утянула за собой веревку. Чтобы запустить ее точно в цель нужно на станке установить правильный угол возвышения, а это уже расчеты по основам баллистики. Утянула веревку, чтобы подняться по веревке нужно знать правило блоков. Примерно в таком духе.
|
|
| |