Среда, 13 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Морской бой 3D
prostak_1982Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
Хочу сразу сообщить, что я не собираюсь открывать новый проект игры и т. д. Я просто хочу поделиться своим вопросом-идеей.

Сколько не искал, но так и не смог найти реализацию "Морского боя" в трех координатах. Все существующие 3D реализации просто эксплуатируют трехмерную графику на плоском игровом поле.

Что если сделать полноценную трехмерную версию "Морского боя"?
Берется трехмерный куб. Центральная плоскость X-Z - поверхность моря. Нулевая плоскость. Координаты X и Z могут быть только положительными. Координата Y определяет высоту или же глубину относительно поверхности моря. Эта координата может быть отрицательной и положительной.

Игрок или игроки расставляют в кубе фигурки. На нулевой плоскости - корабли. При положительной координате Y - самолеты и вертолеты. При отрицательной координате Y - подводные лодки, батискафы и мины.

По координатам X-Z берется поле 10х10. По координате Y от -5 до + 5.

Если кто-то захочет реализовать эту идею, позовите потом глянуть.
EchoITДата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, реализовать не сложно, но играть будет неудобно, особенно с кораблями, которые внутри куба. К тому же, вертолёты к примеру не могут атаковать подводные лодки, so...

Долгожданный анонсик: State of War
prostak_1982Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я подразумевал скорее компьютерную реализацию. А в реале с вертолетов можно атаковать ПЛ. Под вертолеты вешаются гидрофонные буи, сбрасываются в определенном квадрате, потом по их сигналу сбрасываются самонаводящиеся торпеды.

Сообщение отредактировал prostak_1982 - Четверг, 26 Июня 2014, 23:34
mlpmmoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что кому то нужна подобная идея, когда есть уже сделанные :




Простая арифметика (Web игра)
Rage_of_lifeДата: Пятница, 27 Июня 2014, 10:10 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да это какой то war battleship tactics,

mlpmmo, по рассуждению вообще нечего делать не надо.
prostak_1982Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А с "черными акулами" это что за игра?
akyl91Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) .
Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине.
Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил.
Я правильно уловил идею?

Мне идея понравилась. Жаль я не спец в 3Д, а логика вполне реализуема.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 30 Июня 2014, 23:59
MasTerilDarДата: Вторник, 01 Июля 2014, 10:54 | Сообщение # 8
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
К тому же, вертолёты к примеру не могут атаковать подводные лодки, so...


LoL What!?

Как же Ка-27 способный уничтожать лодки на глубине до 500м?

Цитата prostak_1982 ()
А с "черными акулами" это что за игра?


Wargame: Red dragon




Alle von euch Nya!
prostak_1982Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:51 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) .
Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине.
Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил.
Я правильно уловил идею?

Ну, почти. Смысл был в том, чтобы создать обычный бумажный "Морской бой", но только в трех координатах. Понятно, что реализовать это в "вещном" мире сложновато, нужна электроника. Поэтому проще создать компьютерную игру. Основной флот плавает в нулевой плоскости. И вертикальные координаты высота/глубина. По высоте размещаем самолеты, вертолеты, на вкус, дирижабли. По глубине размещаем мины и подводные лодки. А потом стандартно А-1-Z. "Попал" или "Промазал".

Добавлено (03.07.2014, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата MasTerilDar ()
Wargame: Red dragon

Спасибо. Надо будет посмотреть.
lentinantДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:06 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Берем параллелепипед размером NxMxL, и представляем его в виде L отдельных морских боев размером NxM. Вспоминаем, сколько времени играется обычный морской бой, и умножаем это число на L. Вам не кажется, что одна игра будет долговато длиться?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LoOnyRiderДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:31 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Вам не кажется, что одна игра будет долговато длиться?

Скоротать лекции в институте или унылую поездку куда-либо - самое оно будет biggrin


Мой проект:
[2D] Storm Quest
prostak_1982Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для уменьшения времени игры можно сократить количество полей по высоте/глубине. Плюс к этому, можно ввести ограничение в правилах игры. Например, самолеты должны быть обязательно разнесены по высоте - соблюдать свои коридоры. Это же касается и подводных объектов. Таким образом, получается, что если в воздухе на одном поле сбили объект, то в этой плоскости других летающих тел быть не должно.
lentinantДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:18 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, так этот объект еще сбить надо. Что, если игрок половину игры проведет, обстреливая пустые поля?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
prostak_1982Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:22 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно, все упирается в то, что игра становится избыточно долгой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг