Морской бой 3D
|
|
prostak_1982 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, Хочу сразу сообщить, что я не собираюсь открывать новый проект игры и т. д. Я просто хочу поделиться своим вопросом-идеей.
Сколько не искал, но так и не смог найти реализацию "Морского боя" в трех координатах. Все существующие 3D реализации просто эксплуатируют трехмерную графику на плоском игровом поле.
Что если сделать полноценную трехмерную версию "Морского боя"? Берется трехмерный куб. Центральная плоскость X-Z - поверхность моря. Нулевая плоскость. Координаты X и Z могут быть только положительными. Координата Y определяет высоту или же глубину относительно поверхности моря. Эта координата может быть отрицательной и положительной.
Игрок или игроки расставляют в кубе фигурки. На нулевой плоскости - корабли. При положительной координате Y - самолеты и вертолеты. При отрицательной координате Y - подводные лодки, батискафы и мины.
По координатам X-Z берется поле 10х10. По координате Y от -5 до + 5.
Если кто-то захочет реализовать эту идею, позовите потом глянуть.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, реализовать не сложно, но играть будет неудобно, особенно с кораблями, которые внутри куба. К тому же, вертолёты к примеру не могут атаковать подводные лодки, so...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, я подразумевал скорее компьютерную реализацию. А в реале с вертолетов можно атаковать ПЛ. Под вертолеты вешаются гидрофонные буи, сбрасываются в определенном квадрате, потом по их сигналу сбрасываются самонаводящиеся торпеды.
Сообщение отредактировал prostak_1982 - Четверг, 26 Июня 2014, 23:34 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 4 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что кому то нужна подобная идея, когда есть уже сделанные :
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 10:10 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да это какой то war battleship tactics,
mlpmmo, по рассуждению вообще нечего делать не надо.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А с "черными акулами" это что за игра?
|
|
| |
akyl91 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) . Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине. Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил. Я правильно уловил идею?
Мне идея понравилась. Жаль я не спец в 3Д, а логика вполне реализуема.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 30 Июня 2014, 23:59 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 10:54 | Сообщение # 8 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) К тому же, вертолёты к примеру не могут атаковать подводные лодки, so...
LoL What!?
Как же Ка-27 способный уничтожать лодки на глубине до 500м?
Цитата prostak_1982 ( ) А с "черными акулами" это что за игра?
Wargame: Red dragon
Alle von euch Nya!
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:51 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата akyl91 ( ) Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) . Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине. Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил. Я правильно уловил идею? Ну, почти. Смысл был в том, чтобы создать обычный бумажный "Морской бой", но только в трех координатах. Понятно, что реализовать это в "вещном" мире сложновато, нужна электроника. Поэтому проще создать компьютерную игру. Основной флот плавает в нулевой плоскости. И вертикальные координаты высота/глубина. По высоте размещаем самолеты, вертолеты, на вкус, дирижабли. По глубине размещаем мины и подводные лодки. А потом стандартно А-1-Z. "Попал" или "Промазал".Добавлено (03.07.2014, 11:51) ---------------------------------------------
Цитата MasTerilDar ( ) Wargame: Red dragon Спасибо. Надо будет посмотреть.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:06 | Сообщение # 10 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Берем параллелепипед размером NxMxL, и представляем его в виде L отдельных морских боев размером NxM. Вспоминаем, сколько времени играется обычный морской бой, и умножаем это число на L. Вам не кажется, что одна игра будет долговато длиться?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
LoOnyRider | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:31 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Вам не кажется, что одна игра будет долговато длиться? Скоротать лекции в институте или унылую поездку куда-либо - самое оно будет
Мой проект: [2D] Storm Quest
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для уменьшения времени игры можно сократить количество полей по высоте/глубине. Плюс к этому, можно ввести ограничение в правилах игры. Например, самолеты должны быть обязательно разнесены по высоте - соблюдать свои коридоры. Это же касается и подводных объектов. Таким образом, получается, что если в воздухе на одном поле сбили объект, то в этой плоскости других летающих тел быть не должно.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:18 | Сообщение # 13 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, так этот объект еще сбить надо. Что, если игрок половину игры проведет, обстреливая пустые поля?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
prostak_1982 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:22 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, все упирается в то, что игра становится избыточно долгой.
|
|
| |