Описание: Игрок играет за персонажа, которого зовут Майк. Майк - обычный парень, живущий сегодняшним днем, которому захотелось свалить из города на природу и он решил держать путь на северо-запад. В одном из пабов он встречает незнакомца и тот предлагает ему работу на Аляске, помочь с добычей золота. В итоге Майк на неё соглашается, но самолет, который должен был доставить его, разбивается. Пилот и другие пассажиры погибают, а Майк чудом остается жив. Задача игрока - помочь Майку выбраться из неведомой ему местности, выйти к цивилизации и сообщить о случившемся.
Особенности игры:
Персонаж имеет инвентарь и может собирать некоторые предметы
Предметы создаются из подручных для персонажа материалов. Также на уровнях может встретиться какой-либо инструмент, что упростит создание некоторых предметов. А может он и не встретится
Уровня сложности у игры как такового нет, но игроку время от времени придется расходовать имеющийся материал с умом.
Из записей Майка
"День 1. Не знаю смогу ли я выжить в этих чертовых условиях... Всё началось две недели назад, в пабе. Я спокойно сидел и лакал своё любимое пиво, наслаждаясь матчем местной футбольной команды."
- Привет. - окликнул меня мужчина средних лет - Я Джеф. Как дела? - Эм... Привет. Майк. Нормально, у вас? - Тоже ничего. Ты проездом? - Да, держу путь на северо-запад. Хочу отдохнуть от городской суеты, насладиться природой, знаете... - Хорошее дело! - Ага...
"Он оказался довольно приятным человеком! Он рассказал мне о местном городке и его достопримечательностях, где и как можно отдохнуть. Некоторая часть из перечисленного им была мне просто не по карману. Он это понял."
- Слушай. Я тут работника ищу. Мы с ребятами через две недели направляемся на Аляску, заняли там участок и планируем развернуть добычу золота. За прошлый сезон мы собрали довольно много, в этом хотим собрать ещё больше, но нам катастрофически не хватает людей. А ты как раз путь на северо-запад держишь, по пути. - О, интересное предложение. Я подумаю. - Хорошо. Вот мой телефон, - он взял салфетку и написал номер - набери как надумаешь.
"Я чертовски хотел отдохнуть и полюбоваться природой. Встретил этого незнакомца, любезно предложившего мне работу и решил помочь. Я набрал его через неделю. Оказалось, что они довезут меня совершенно бесплатно, но я должен буду помочь им на площадке: следить за шейкерами и прочим оборудованием, пока остальные будут закидывать всё новые и новые порции земли. Почему бы нет? И вот спустя 2 недели я лечу в небольшом самолете с несколькими парнями и мелким инвентарем. Всё было хорошо. Хорошо до определенного момента... Наш самолет внезапно затрясло, инструментарий взлетел вверх. Мы падали..."
Исходя из временных рамок чейнджлог будет публиковаться с периодичностью в две недели, дабы каждое сообщение было информативно, было интересно и вообще. Примерный план первой итерации:
Создать первый игровой уровень.
Создать спрайт персонажа.
Попытаться заставить персонажа правдоподобно пробежаться по уже созданному уровню.
Создание некоторых элементов GUI
Все объекты сцены поделены на 2 типа:
Пассивные
Активные
Пассивные объекты - объекты, с которыми может взаимодействовать персонаж, но не может влиять на их положение. Активные объекты - объекты, на которые непосредственно влияет персонаж. Это могут быть укрытия, элементы конструкции.
Пассивные объекты являются источником ресурсов и конвертируются в активные объекты. Например, игрок может срубить дерево и получить древесину. С помощью этой древесины он сможет развести костер, чтобы согреться. В данном случае костер - пассивный объект, т.к. по логике вещей не подлежит транспортировке. О факелах и лампах речи нет, т.к. роль огня в данной игре - не создание динамического освещения уровня, а просто обогрев персонажа.
Первый игровой уровень включает все простейшие объекты с которыми встретится игрок и показывает принцип взаимодействия с ними. Игрок научится создавать объекты из имеющихся материалов, а также научится преодолевать некоторые препятствия.
Персонаж может перемещаться только в двумерном пространстве и имеет базовый перечень анимаций: бег, ожидание и прыжок. Помимо этого у него будут характеристики, которые будут проявляться на некоторых уровнях (вроде температуры).
Дедлайн первой итерации назначен на 6 июля, т.е. конец текущей недели. Интересен любой отзыв по идее. Всем удачи! Мой проект: [2D] Storm Quest
Сообщение отредактировал LoOnyRider - Среда, 16 Июля 2014, 18:05
ManushkinBROS, я не стремился сделать что-то из ряда вон выходящее. Что подразумевается под графикой? Если сам персонаж, то здесь [был] представлен только первый вариант. Видно, что пропорции не соблюдены, есть лишние изгибы конечностей + детализация так себе. Но всё это я уже поправил как смог. Да и писал я, что художник я от слова худо Другие детали и итоги работы будут 6 числа.
Благодарю за отзыв. Я всегда рад любой критике, особенно конструктивной) Мой проект: [2D] Storm Quest
Сообщение отредактировал LoOnyRider - Пятница, 11 Июля 2014, 18:37
Подходит к концу время первой итерации и я решил опубликовать её итоги чуть-чуть раньше намеченного. Итак, что же за эту неделю было сделано?
Набросали вместе с художником примерный вид обучающего уровня.
На всех уровнях будет присутствовать эффект параллакс, что добавит среде живости. Возможно задействуем само окружение.
Написал простой скрипт перемещения персонажа.
Написал классы игровых объектов.
Был переработан персонаж.
Если художник поможет мне с анимацией последнего, то было бы круто. Сейчас анимации просто ужасны и переходы между ними заставляют литься кровь из глазниц реками, шире самой Амазонки.
План на следующую итерацию:
Реализовать добавление объектов со сцены в инвентарь
Набросать меню
Реализовать несколько игровых объектов
Доработать эскиз и детали уровня
Собрать GUI
Итоги будут опубликованы в районе 20 числа.
Пока что это всё. Пишите свои отзывы по текущему состоянию. Мой проект: [2D] Storm Quest
Сообщение отредактировал LoOnyRider - Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:06
Интересная тема, +ей. И удачи в проекте LoOnyRider. Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло. Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило. Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
Эх, если бы ещё художника найти... А то был тут один, но в итоге всё же решил бросить. Комиксы ему интереснее, да и команда у него своя. Аж из 6 человек. Вот такие пироги...
UPD: Ещё небольшое объявление. Чейнджлог будет 20 числа со всеми подробностями. А следующая итерация большей частью пропадет. Не смогу работать над проектом и вести ему теперь больше некому... Но это не значит, что работать над ним я больше не буду. Если что, 3 числа напишу, что успел сделать, но это будет мизер.
Приходится публиковать чейнджлог опять с опережением, ибо завтра времени практически не будет. Какая хрень несусветная успела произойти:
По приведенному ранее скетчу художник нарисовал некоторые детали уровня. Всё бы хорошо, но он решил, что ему интереснее работать над собственным комиксом (также на энтузиазме) и благополучно прекратил активность. Теперь мне снова нужен художник...
К слову, это только малая часть из того, что мы обговорили. Но именно эта часть осталась у меня, а всё остальное у художника.
Проведена некоторая работа над "спецэффектами" для уровней. Был создан огонь, который должен вырываться из разбитого самолета и дым характерного цвета. Также появились такие эффекты как дождь и туман. Также есть заготовка для света, исходящего из узких отверстий(см. п.4).
Игрок научился подбирать объекты с игровой сцены, но пока не может ими воспользоваться. При приближении к объектам появляется (всплывает в дальнейшем) подсказка.
Набросано примерное расположение GUI элементов.
Учитывая темпы разработки в срок игра, скорее всего, не выйдет. Сейчас эта информация ещё не точна и подтвердится только ближе к концу сроков. Также планирует порт игры на мобильные устройства и локализация для 2 языков: русского и английского. Мой проект: [2D] Storm Quest
Сообщение отредактировал LoOnyRider - Суббота, 19 Июля 2014, 20:17
LoOnyRider, очень велика вероятность, что и свою задумку я не успею выполнить в срок, особенно если учесть, что я участвую в конкурсе, что бы поизучать Unity3d (ну и что бы выиграть тоже, конечно :)) Если буду сильно не успевать, урежу часть задуманного функционала, упрощу графику и возможности. Могу посоветовать то же самое предпринять и вам, если не успеваете.
JohnJ, на самом деле я итак готовлю исключительно демо версию для демонстрации игровой механики. В игре ставка делается на атмосферу и кое-что ещё Поэтому упор делается на следующие вещи:
Графика
Музыка
Озвучка
Соответственно, для этого нужны люди или куча свободного времени. Я же пока не располагаю ничем из вышеперечисленного, поэтому вероятность не окончить даже демку пока стремится к 100%. Пытаюсь найти хороших людей, кто смог бы помочь, на разных форумах и порталах, но пока не очень успешно...
Добавлено (28.07.2014, 14:42) --------------------------------------------- Думаю темку надо поднять и описать текущее состояние. Как я и говорил, почти всё время итерации улетело в никуда. Найденный художник обещал помочь с персонажем, но не сказал бы, что работа кипит. В четверг буду смотреть его наработки и думать над дальнейшими телодвижениями.
Предполагаю, что техническую демку у меня собрать в срок всё же получится.
Если вы хотите предложить свои идеи, с радостью их прочту. А наиболее интересные постараюсь включить в демку или в последующие версии.
Добавлено (31.07.2014, 19:52) --------------------------------------------- Персонаж приобрел совершенно иной вид. За это спасибо If'у с геймдев форума, который любезно согласился мне помочь.