Идея игры платформера
| |
Диггер | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие форумчане! Представляю вам на растерзание идею для игры. Вот собственно и она! Жанр: Хардкор-Платформер. Целевая аудитория: мальчики и девушки от 12 до 25 лет. Эстэтика: рисованная графика. Игры похожей тематики: Super Meat Boy, Mario, Limbo. История: является важной составляющей игры. Управление игроком: Игрок может прыгать, ходить и бегать. Игроку предоставлен выбор управления: либо WASD, Space, Shift либо Up, Right, Left, Space, Shift. Механика игры: В режиме Испытания игроку нужно пройти множество различных уровней испытаний, проходя по сюжету игры. При гибели на одном из уровней игрок появляется в его начале. Чтобы пройти уровень игроку нужно взять вымпел в его конце. Уровни можно будет проходить не по порядку. Мешать пройти уровень игроку будут различные препятствия: колья, пилы, лава, лазеры, прессы, летающие лезвия, огонь, стены, среди которых самоуничтожающиеся. Так же на уровнях игрок может собирать золотые цепочки. И на уровнях скрыты ключи, которые нужны для открытия бонусных Испытаний. Чтобы пройти Испытание на "отлично", нужно пройти его быстрее, чем представители других школ. Сюжет: Предистория: Основатель по показателям мастерства обошел все школы, именно тогда в мире царили порядок и процветание. Но после смерти Основателя все изменилось. Другие школы, боясь, что они никогда не выигруют этот Турнир убили одного из сыновей Основателя, но второй его сын сбежал. История: Каждые сто лет проводятся испытания нескольких школ. Игроку предстоит пройти все испытания, так же, как и другим 6-ти участникам испытаний. Школа победитель получает право управлять всем миром. 2017 год. Одна из школ не побеждала уже 19 турниров подряд. Хотя и была школой основателем турнира. Игроку предстоит взять на себя роль потомка Основателя и снова устанновить в мире порядок и процветание. Предметы для сбора: Цепочки нужны для того, чтобы открывать дополнительные материалы. Такие как: арты, костюмы для персонажа, секретные уровни, истории. Ключи нужны, чтобы открыть бонусные уровни. Это самые сложные уровни в игре. Чтобы открыть дверь нужно, кроме того, что вставить ключь в скважину, еще пройти головоломку: 2 двери с пятнашками, одна с пирамидами. Зал памяти: Там мастер игрока может дать игроку право выбрать любую коробку с предметом. Это может быть: история, костюм для персонажа или игровой арт. Достижения: 1. Желтый победитель. Опередить желтую школу по времени на всех Испытаниях. Игровой арт. 2. Синий победитель. Опередить синюю школу по времени на всех Испытаниях. Игровой арт. 3. Победитель. Пройти первое Испытание. 4. Мастер. Пройти все испытания. Костюм персонажа. 5. Достояние предков. Пройти все Испытания Основателя. Костюм персонажа. 6. Выполненное обещание. Собрать все части цепочки. Костюм персонажа. 7. Легенда.Пройти игру на 100%.Изменение меню игры, костюм персонажа, история. 8.Никогда не сдавайся. Умереть 3000 раз. Секретный уровень. Статистика: В статистике учитываются: 1.Количество смертей. 2.Количество цепочек. 3.Количество ключей. 4.Количество пройденных Испытаний. 5. Количество пройденных Испытаний на "отлично". Пожалуйста, оставьте своё мнение о идее, а не о "граматнасти" или о чем нибудь другом) За ранее спасибо)
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не слишком ли банально?
|
|
| |
Диггер | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Не слишком ли банально? Почему банально? Можешь объяснить?
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Диггер, я могу попробовать. Во-первых - читая описание не увидел что-то инновационное, что ранее ни в одной игре не встречалось. Во-вторых - вы сами написали на какие игры может быть похожа реализация вашей идеи.
Да и в банальности идеи нет ничего плохого, если реализовать всё достаточно необычно. Есть много изысков, которые позволяют отойти от банальности, а идея мне нравится, так как я люблю хардкорные игрушки, в частности платформеры.
Цитата Целевая аудитория: мальчики и девушки от 12 до 25 лет. - то есть мне уже нельзя будет сыграть в игру, если вы её сделаете?
А вообще, приятно видеть, что у вас такой кладезь идей, описание достаточно подробное, я даже представил визуально его реализацию.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:47 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Диггер, самый обычный платформер, ничего особого, в реализации тоже никаких проблем не должно быть.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Диггер ( ) Турнир убили одного из сыновей Основателя Какой турнир и какого Основателя - это игрок сам должен придумать, да?
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Диггер | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:06 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) - то есть мне уже нельзя будет сыграть в игру, если вы её сделаете? Это целевая аудитория, а не "те кому можно играть в игру". Цитата MahhaonHorror ( ) А вообще, приятно видеть, что у вас такой кладезь идей, описание достаточно подробное, я даже представил визуально его реализацию. Спасибо) Цитата Ordan ( ) Диггер, самый обычный платформер, ничего особого, в реализации тоже никаких проблем не должно быть. Я просто хотел узнать будет ли кто-нибудь играть в эту игру, вот и все. Цитата Eldrine ( ) Какой турнир и какого Основателя - это игрок сам должен придумать, да? Извини, забыл написать. Турнир на правление миром, Основатель (ясное дело) турнира. Всем спасибо за отзывы)
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Платформер на 99 процентов это уровни, много уровней. Сюжет и история как правило там не играет никакой роли.
|
|
| |
StupidNickName | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:27 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Не слишком ли банально? +
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 10 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Платформер на 99 процентов это уровни, много уровней. Сюжет и история как правило там не играет никакой роли. + 1
|
|
| |
mishkagames | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В платформере сюжет? странно....
|
|
| |
Диггер | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Платформер на 99 процентов это уровни, много уровней. Сюжет и история как правило там не играет никакой роли. Цитата triptix ( ) Сюжет и история как правило там не играет никакой роли. Цитата triptix ( ) как правило
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:56 | Сообщение # 13 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) В платформере сюжет? странно.... Вот так можно определить человека, который никогда не играл в Sega.
|
|
| |
|