| [2D] ChinaTown | 
|  | 
| 
| Rezon | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:00 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте |   Жанр: TDS
 Пространство: 2D
 Движок: Game Maker
 Сюжет: Игра представляет собой пиксель арт бои , между китайской мафией и спецподразделением полиции , полные крови отлетающих голов рук ног и т.д. В игре будет несколько классов со своим оружием , способностями и своим типом поведения .
 Примеры Спрайтов и Анимации :
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:19 |  |  |  |  | 
| 
| Newsdownloads | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:25 | Сообщение # 2 |  |   Sleepy wizard Сейчас нет на сайте | Удачи) Напомнило Hotline Miami   
 Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
 
 Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
 
 Группа/Блог
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 04:24 | Сообщение # 3 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Расчлененка рулит) 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Wookie | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 11:26 | Сообщение # 4 |  |   Decembear Сейчас нет на сайте | Желаю довести дело до конца. Пока что это 2-й проект, который меня заинтересовал. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Rezon | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Всем спасибо за добрые слова и удачи в работе)  Добавлено (22.04.2014, 22:43)---------------------------------------------
 Залил лого и пару анимаций используемых.
 Через пару дней залью еще некоторые спрайты)
 
 
 Сообщение отредактировал Rezon - Вторник, 22 Апреля 2014, 12:13 |  |  |  |  | 
| 
| Airwolt | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:23 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Очень круто, лови плюсик:3 |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 02:02 | Сообщение # 7 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Очень даже интересно   |  |  |  |  | 
| 
| DokKinZ | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 11:41 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Супер, графика красивая, надеюсь гемплей тоже не подкачает. |  |  |  |  | 
| 
| Rezon | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Закинул еще пару анимаций. основное время трачу на игру поэтому так мало инфы. |  |  |  |  | 
| 
| HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто )) |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 11 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Нормально, таймкиллер) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Rezon | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 12:10 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата HaGe (  ) явно под кактусом все творилось. но смотрится хорошо. если геймплей будет хотя бы на уровне того же hotline miami... плагиат, но все равно дико круто )) 
 Видом сверху увлекаюсь давно, а когда полгода назад все таки поиграл в hotline miami и узнал что сделана она была на game maker почувствовал новые силы))))) стараюсь делать в стороне от него не повторяться.
 Добавлено (11.05.2014, 23:46)---------------------------------------------
 Да чуть совсем не забыл) в игре полная разрушаемость) все тела,мясо,кровь,куски стен и т.д. остаются на поле боя)
  Добавлено (14.05.2014, 12:10)---------------------------------------------
 Сегодня посмотрел нарисованные за время проекта спрайты всех вместе получилось чуть больше 1000 (!)
   (если делить анимации и считать мелкие эффекты)
 На проект потратил месяц - так как о конкурсе узнал случайно вбив в интернете запрос , а конкурс месяц уже шел)
 Что успел то успел хотелось еще 1 - 2 разновидности персонажей. В планах было еще сделать карту на которой проходило бы плавное завоевание территории но не успел, много времени ушло на проработку всех эффектов оптимизацию, тесты.
 Так же помучился с ИИ обучая их некоторым фишкам, таким как возможность кувырка что бывает весьма неожиданным и мешает убить противника, отбегание толстяков во время перезарядки , воины с катанами могут успеть отпрыгнуть от взрыва и пуль , собаководы стараются не вступать в бой пока живы его собаки ,но при близком контакте можно в глаз и получить)и много других мелких моментов.
 Игра получилась сложная. Но лично мне по духу) Люблю когда море экшена)
 Кто то говорит не подходит по теме конкурса - в теме было написано что возможен вариант командных боев типа Worms, от этого и отталкивался.
 Что касается сложности игры все настройки у противников абсолютно такие же как у игрока и у союзников - бегают с одинаковой скоростью , одинаковая дальность атаки и т.д. Все делалось для того чтобы противник был равен игроку. Это была цель) Вот так уот)
 Большое спасибо всем за приятные комментарии что я вижу в голосовании - очень радуете ребята)Спасибо)
 |  |  |  |  |