Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание карт на source sdk
MortarionДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь вы можете выкладывать идеи карт.

Сообщение отредактировал Mortarion - Четверг, 20 Февраля 2014, 22:28
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, жанр игры какой?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
MortarionДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buranek, Это не жанр игры.Здесь вы можете предлогать идеи для создания карт на source sdk
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, я и спросил - жанр игры, для которой карты будут делаться какой?
Меня не надо держать за идиота.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
MortarionДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buranek, Создание карт для cs 1.6 css и.т.д
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, сделай нефтеперегонный завод.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
MortarionДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buranek, А ты мне план примерный дай
EvilTДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:57 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, а ты тему нормально оформи.

lolskillДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 11:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне интерестно в ксс можно ли создать очень большую карту без последствий для производительности. Например карта площадью, как 5 дастов вторых
FohroerДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, да, можно. Посмотри на карты jail_

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
MortarionДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:39 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Придлагайте идеи
FohroerДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, нефтеперегонный завод в картинках

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 21 Февраля 2014, 17:46
MortarionДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buranek, Спасибо

Добавлено (23.02.2014, 18:30)
---------------------------------------------
Начал делать подземную базу

EFHДата: Вторник, 04 Марта 2014, 09:41 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, С учетом очень хорошей оптимизации можно и больше. Карты в HL2 больше даста)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
FohroerДата: Вторник, 04 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть de_dust2 расширенный. Несколько их. Норм работают.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг