| 
| Имянуил | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 21 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата triptix (  ) Замахиваться на что-то глобальное в области казуалок довольно глупо.triptix, ты в курсе, кто такие братья Райт? Их отец серьезно, категорически верил-считал-утверждал, что летательные аппараты тяжелее воздуха глупо изобретать. Подобных примеров в истории очень много. Хочешь пополнить их количество?
   Меня заинтересовал оригинальный стиль в твоих роботах. Будет действительно глупо, если не вникнешь в конкретную методичную разработку.
 
 Parazites in Paradize
 |  |  |  |  | 
| 
| triptix | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 22 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Имянуил, просто за 2 месяца не сделать из веселой фермы "симулятор тактического доения". Всему свое время и место. 
 Добавлено (28.12.2013, 01:06)
 ---------------------------------------------
 перепилил инвентарь, совсем забыл что в разные руки нужно разное оружие. Много времени заняло просто заполнить все характеристики предметов, а ведь еще многие не сделаны (( Теперь инвентарь выглядит так
 
 кроме того в нем появились дополнительная возможность - посмотреть что надето на роботе, и посмотреть его характеристики
 
 робот, на котором надета выбираемая в данный момент вещь, комментирует галочкой, что она уже надета. Добавил ограничение по весу, теперь нельзя надеть тяжелое оборудование на слабое шасси.
 В работе боёвка.
 
 Добавлено (03.01.2014, 18:01)
 ---------------------------------------------
 Итак, праздник прошел, работаем дальше ))
 В бою роботы действуют по принципу приоритета: у каждого есть список доступных действий, например, пойти в атаку, убежать подальше, ничего не делать и тп., зависит от мозгов, которые на них установлены. Каждое из таких действий обрабатывается и ему присваивается приоритет. Например, если перед роботом стоит противник, и его оружие заряжено, то для действия "атаковать" будет наивысший приоритет. Если противника нет, то атака имеет низший приоритет, и на первое место выходит задача "разведка", а если она не предусмотрена - просто рандомный бег по сцене.
 
 Теперь о грустном. При такой системе роботы ведут себя скучно - просто подходят вплотную и лупят друг друга в упор. Смотреть на это просто не интересно. Будем подумать...
 
 Добавлено (09.01.2014, 01:32)
 ---------------------------------------------
 Добавил "щиты" - они гасят энергию удара (если хватает) и постепенно восстанавливаются. Теперь роботы проверяют, есть ли смысл напасть или лучше убежать в безопасное место и восстановить щиты. Зависеть они будут от выбранной модели "головы". Таким образом, битва становится более интересной - ударил, отбежал, восстановился, ударил по новой. Добавил "приборную панель" - типа все показатели робота в бою. Хотя жизни и так будет видно над головой у каждого.
 
 в работе: специальное оружие, спецэффекты.
 
 Добавлено (10.01.2014, 01:10)
 ---------------------------------------------
 добавлены визуальные эффекты оружию - выстрелы, огонь и тп.
 Добавлено несколько видов специального оружия: ракеты, бомбы, самонаводящиеся тройные ракеты, электромагнитный взрыв (тормозит врагов на некоторое время).
 
     Добавлю немного силовых видов оружия и с боевой частью игры буду заканчивать.
 В разработке: графика боевых локаций, турнир.
 
 Добавлено (12.01.2014, 23:42)
 ---------------------------------------------
 Время поджимает, решил сделать просто карту мира, в которой нужно пройти локации
 
 В разработке: свойства локаций
 Добавлено (26.01.2014, 09:52)---------------------------------------------
 Уффф, сделал далеко не все, что планировал - завал на работе, времени не было совершенно. Просто завернул все концы и отправил, надеюсь, еще не слишком поздно.
 Не сделаны: звук, лицензии, мозги, пилоты, часть графики на уровнях, местами хромает баланс.
 Как бы то ни было, игра практически готова, и даже если не пройдет на конкурс, бросать её уже нельзя.
 
 
 Сообщение отредактировал triptix - Среда, 15 Января 2014, 23:26 |  |  |  |  |