Среда, 13 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
lentinantДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:00 | Сообщение # 21
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Я бы согласился, если бы зомби хотя бы рандомно разбредались и сами убивались об те же самые шипы

Игроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем)) Я мог бы навести несколько рассуждений непосредственно о привычке приписывать всем зомби рандомное перемещение, однако, это будет слишком оффтоп.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну как никак это сделано на скорую руку

Цитата IvanKorobko ()
Пока из того что увидел на видео возникают ассоциации

Цитата IvanKorobko ()
опять таки исходя из видео


Я собственно и не спорю про дальнейшую судьбу игры, что все может в корне измениться/обрасти новыми элементами и т.п. Мой комментарий основан исключительно на просмотренном видео, в котором я не увидел демонстрации того самого непрямого управления smile

Добавлено (28.11.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата lentinant ()
Игроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем))


Почему же, как раз у игрока будет задача скучковать и держать в узде непослушных зомбарей. Особенно, если мясо будет съедаться за 5 сек и они опять начнут разбредаться - вот тогда будет даже весело)




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 28 Ноября 2013, 16:03
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 23
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, ну что же, я, во всяком случае, делаю новый прототип (в предыдущем были просто ужасные баги, которые закрались в сами принципы действия скриптов), попробую учесть ваши пожелания.

Добавлено (29.11.2013, 03:06)
---------------------------------------------
На практике это оказалось не так уж и весело. Не очень прикольно, когда ты кидаешь кусок мяса, а ровно в этот же момент зомби просто выходит из кружка выделения.

Добавлено (29.11.2013, 03:19)
---------------------------------------------
В общем, обойдемся без случайных передвижений. А то получится, как если бы в Angry Birds свиньи спонтанно меняли свое местоположение, или запущенная под одним углом птичка каждый раз летела по другой траектории.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:34 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Суровая реальность smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:24 | Сообщение # 25
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:38 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой.

Ждем что то оригинальное! Ну или малость безумное! smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг