[Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
|
|
lentinant | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:00 | Сообщение # 21 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Я бы согласился, если бы зомби хотя бы рандомно разбредались и сами убивались об те же самые шипы Игроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем)) Я мог бы навести несколько рассуждений непосредственно о привычке приписывать всем зомби рандомное перемещение, однако, это будет слишком оффтоп.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 22 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ну как никак это сделано на скорую руку Цитата IvanKorobko ( ) Пока из того что увидел на видео возникают ассоциации Цитата IvanKorobko ( ) опять таки исходя из видео
Я собственно и не спорю про дальнейшую судьбу игры, что все может в корне измениться/обрасти новыми элементами и т.п. Мой комментарий основан исключительно на просмотренном видео, в котором я не увидел демонстрации того самого непрямого управления
Добавлено (28.11.2013, 16:02) --------------------------------------------- Цитата lentinant ( ) Игроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем))
Почему же, как раз у игрока будет задача скучковать и держать в узде непослушных зомбарей. Особенно, если мясо будет съедаться за 5 сек и они опять начнут разбредаться - вот тогда будет даже весело)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 28 Ноября 2013, 16:03 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 23 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, ну что же, я, во всяком случае, делаю новый прототип (в предыдущем были просто ужасные баги, которые закрались в сами принципы действия скриптов), попробую учесть ваши пожелания. Добавлено (29.11.2013, 03:06) --------------------------------------------- На практике это оказалось не так уж и весело. Не очень прикольно, когда ты кидаешь кусок мяса, а ровно в этот же момент зомби просто выходит из кружка выделения. Добавлено (29.11.2013, 03:19) --------------------------------------------- В общем, обойдемся без случайных передвижений. А то получится, как если бы в Angry Birds свиньи спонтанно меняли свое местоположение, или запущенная под одним углом птичка каждый раз летела по другой траектории.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:34 | Сообщение # 24 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Суровая реальность
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:24 | Сообщение # 25 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:38 | Сообщение # 26 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой. Ждем что то оригинальное! Ну или малость безумное!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |