| [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle] | 
|  | 
| 
| lentinant | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:00 | Сообщение # 21 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Цитата IvanKorobko (  ) Я бы согласился, если бы зомби хотя бы рандомно разбредались и сами убивались об те же самые шипыИгроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем)) Я мог бы навести несколько рассуждений непосредственно о привычке приписывать всем зомби рандомное перемещение, однако, это будет слишком оффтоп.
 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 22 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Ordan (  ) Ну как никак это сделано на скорую руку
 Цитата IvanKorobko (  ) Пока из того что увидел на видео возникают ассоциации
 Цитата IvanKorobko (  ) опять таки исходя из видео
 Я собственно и не спорю про дальнейшую судьбу игры, что все может в корне измениться/обрасти новыми элементами и т.п. Мой комментарий основан исключительно на просмотренном видео, в котором я не увидел демонстрации того самого непрямого управления
   
 Добавлено (28.11.2013, 16:02)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата lentinant (  ) Игроки будут в восторге от паззла, который можно проиграть, не пошевелив даже пальцем))
 Почему же, как раз у игрока будет задача скучковать и держать в узде непослушных зомбарей. Особенно, если мясо будет съедаться за 5 сек и они опять начнут разбредаться - вот тогда будет даже весело)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 28 Ноября 2013, 16:03 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:19 | Сообщение # 23 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | IvanKorobko, ну что же, я, во всяком случае, делаю новый прототип (в предыдущем были просто ужасные баги, которые закрались в сами принципы действия скриптов), попробую учесть ваши пожелания. Добавлено (29.11.2013, 03:06)---------------------------------------------
 На практике это оказалось не так уж и весело. Не очень прикольно, когда ты кидаешь кусок мяса, а ровно в этот же момент зомби просто выходит из кружка выделения.
 Добавлено (29.11.2013, 03:19)---------------------------------------------
 В общем, обойдемся без случайных передвижений. А то получится, как если бы в Angry Birds свиньи спонтанно меняли свое местоположение, или запущенная под одним углом птичка каждый раз летела по другой траектории.
 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:34 | Сообщение # 24 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Суровая реальность   
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:24 | Сообщение # 25 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:38 | Сообщение # 26 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Цитата lentinant (  ) А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой. Ждем что то оригинальное! Ну или малость безумное!
   
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |