Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ММОРПГ - Чистое сердце
OrdanДата: Пятница, 02 Августа 2013, 03:49 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
проверяю себя смогу ли я за час придумать нечто оригинальное

Мир, хрупуий мир охватили алчность и порок. Прогресс изменил повседневную жизнь, а главное образ мысли. Насилие, взяточничество, сэкс стали неотъемлемой частью жизни. С каждым годом на улице остается все больше сирот, процветает наркомания и проституция. Лишь немногие понимают что за всем этим стоит нечто зловещее и могущественное, сможете ли вы разгадать загадку мира? Спасете ли вы мир или погрузите его в больший хаос?

И так об игре
Мир игры немного похож на Арканум(игра такая если кто не вкурсе). Развита механика и механические устройства, есть и фэнтезийные существа но они сильно притесняются и считаются расами третьего сорта. Основной способ прокачки это квесты и выполнение определенных действий. К примеру торгашу дается задание обанкротить конкурента он может это сделать множествам способов. Нанять вора что ограбит его магазин что сильно ударит по его кошельку, продавать такой же товар но по более низкой цене, нанять бандитов чтоб ограбили его кораван и тп.
Заданием для обольстительницы может быть разрушение семьи: соблазнительница очаровывает мужчину, затаскивает в постель и шантажирует пока не отберет у него все деньги и когда они кончаются она сдает его жене.
Примерно половину игрового времени игроки проводят в городах выполняя задания и прочие дела.

Классы:
Соблазнительница - крайне слаба в бою, специализируется на манипулировании. Соблазнительница может соблазнить любого нпц в особой мини игре, развивая соблазнение появятся новые методы и инструменты соблазнения, однако стоит учитывать тип личности нпц т.к. вкусы и характер у всех разные. В бою за нее сражается её любовник/любовница и игрок может выбирать какой процент опыта будет идти её игрушке и будет ли идти вообще, деньги и сокровища конечно все достается соблазнительнице. Так же она может усилять его своими умениями, придавая бодрости и сил.

Торговец - в бою может использовать пистолет но сам по себе очень слаб. Торговец может нанять наемников(может нанять несколько десятков в зависимости от прокачки и силы наемников) но в отличии от любовника соблазнительницы умирать за него они не будут и если запахнет жареным то спокойно могут сбежать. У торговца есть навыки повышающие мораль и стремительность наемников. Торговец специализируется как ни странно на торговле и махинациях. Торговец смело разрушает бизнес как нпц так и других игроков. Может нанимать для черных дел других игроков.

Конструктор - использует в бою различные устройства такие как хитрые мины, ловушки, механических роботов, очки что показывают все характеристики врага и даже экзоскелеты делающего его чуть ли не мини гандамом) Конструктор специализируется на производстве различных полезных и не очень, устройств которые у него могут быть куплены игроками.

Предприниматель - в бою использует огнестрельное и легкое холодное оружие. Специализация - создание и развитие бизнеса. Для охраны может нанимать телохранителей нпц, а для грязных дел других игроков.

Глава секты - крайне слаб в бою, использует пистолет. Судя из названии глава секты специализируется на создании своей секты(в прямом смысле слова своей, игрок сам закладывает парадигмы своей религии он может сказать что съедая котенка бог прощает тебе один грех и верующие поверят). Глава секты обращает в свою веру нпц но в нее могут вступить и игроки, сектанты могут быть использованы как солдаты.

Профессиональный вор - в бою использует как и холодное так и огнестрельное оружие. Специализируется как на карманных кражах так и грабеже домов и предприятий. Вор часто нанимается предпринимателями для разорения конкурента.

Разносчик болезни- в бою использует свои особые умения, а так же простое холодное оружие. Игрок создает свою уникальную болезнь со своими симптомами и заражает как нпц так и игроков. В случае раскрытия личности игрока к нему будут враждебно настроены все нпц и игроки в течении нескольких часов. Когда врачи находят лекарство от болезни игрока ему придется создавать новую.

Полицейский - в бою использует тупое холодное оружие и огнестрел. Специализируется на предотвращении и пресечение преступлений. Может задержать любого нпц и игрока, проводить обыски и проверки. Крайне силен в бою. Может вступать в преступный сговор с предпринимателями и сектантами.

Участковый врач - в бою использует легкое холодное оружие и препараты. Специализируется на лечении игроков и нпц. Врач может определить болезнь и найти к ней лекарство. Может делать опыты над разносчиками болезни.

Прокачка:
Соблазнительница - прокачивается выполняя задания, за убитых врагов и за выполнение различных действий типа переспать, очаровать, обчистить до нитки и тп.
Торговец - прокачивается выполняя задания, чем выгоднее торговая сделка тем больше опыта получит торговец. Устранение конкурента дает много опыта.
Конструктор - получает опыт выполняя заказы и создавая новые приборы, за убитых врагов и задания.
Предприниматель - получает опыт от удачных переговоров, за махинации и за черные дела.
Глава секты - получает опыт за распространение своей веры и специальные мероприятия проводимые в секте.
Разносчик болезни-получает опыт за каждого заболевшего, чем серьезней он заболел тем больше опыта вы получите.
Полицейский - основной опыт получает за побежденных врагов, выполняет задания и проверяет фирмы.
Участковый врач - основной опыт и деньги получает исцеляя нпц и игроков(игрок может исцелять и бесплатно). За нахождение лекарства от болезни получает много опыта и денежное вознаграждение.

В игре есть всемирный счетчик добра и зла, каждый раз совершая то или иное действие он будет изменяться. Обманывая или убивая людей вы увеличиваете счетчик зла и логично что спасая и помогая вы уменьшаете счетчик зла. Проходя определенные этапы счетчика мир будет меняться, будет появляться больше бездомных, преступников, улицы будут грязнее, а небо чернее. Когда счетчик зла дойдет до своего конца начнется апокалипсис раунд будет считаться проигранным. Для победы нужно либо счетчик зла увести в ноль либо продержаться несколько месяцев что будут стараться не позволять несколько гейм мастеров играющих за тайных правителей мира.

Проверка провалилась т.к. потратил не час, а два. Писал эту хрень без перерывов и все придумывалось на ходу(ну разве что классы очаровательница и конструктор я придумал неделю назад)
Если что могу все более подробно расписать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МаркерДата: Пятница, 02 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 2
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
проверяю себя смогу ли я за час придумать нечто оригинальное

Не смог. Прекрати плодить хрень. Попытался придумать оригинальные классы (а больше-то ничего и нет) - попытка провалилась, все вполне предсказуемо, подобных классов можно придумать пару десятков, даже не включая фантазии. Иди лучши пили своего царя и кричи дальше, что ты прекрасен, а остальные тебя просто не понимают и ничего тебе не советуют, а только ужасно и злобно критикуют.
"Счетчик добра и зла" вообще дико смотрится с такими профами. Потому что четко видно, в какой профессии можно быть добрячком, а в какой ты только злобный и жадный.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Пятница, 02 Августа 2013, 04:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг