врываюсь с мега инфой. 
 Мы с Вованом на двоих сообразили такую теорию: 
 Есть замок, в котором живет Горох 
 Замок ходит 
 На замке можно строить башни 
 Башни можно улучшать 
 боевой ходячий замокДобавлено (27.07.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Андрюха, как те?
Добавлено (27.07.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Мы с Вованом не дремлем. Он предлагает кинуть инсайд. Я Вовану не отказываю. 
 Короче: 
 Запилили прямоугольный кастл, туда можно уже пихать стрелковые выхи и грейдить их до 2-ого лвла. 
 Вован говорит сегодня не конец. Меня в сон клонит он редбул сует. Заводной чудила
Добавлено (27.07.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Теперь Царь защищает 
 Сделали снос башен и грейд стрелков до 3 лвла 
 Пацаны гл хф, мы в дотку
Добавлено (27.07.2013, 19:13)
---------------------------------------------
И начали мы размышлять об экономике 
 У нас тут такие затыки. Надумали 3 системы добычи денег: 
 Намбер ван - убиваем врага, зарабатываем монеты 
 Намбер ту - строим кузницы прямо НА замке, добываем монеты 
 Намбер сри - строим кузницы В замке, добываем монеты 
 различия ту и сри: 
 как уже сообщалось, замок разбит на поля, в каждом поле можно строить. Собственно метод ту забивает клетки, и по ходу игры нужно решать, что важнее - кузницы или башни. А в методе сри нам в уголку дадут спец. место, где мы можем грейдить одну единственную кузницу, дающую стабильный заработок. 
 Как будет четче выглядеть?