название Hack:raySman жанр rpg видмультивьюв - изометрия, 2d сбоку, сверху конструктор SCC
Hack: raySman
Пролог 24 век от рождества христова. Время технологического превосходства. Кибернетическое производство, полностью заменяет человеческий труд. Что вызывает появления огромного количество безработных, что в свою очередь порождает «голодные бунты». Пытаясь сдержать нарастающую панику и анархию, правительство обращается в медиа концерн «Накотоми. Тек». Киберы и охранные дроиды «НаноТек» оттесняют толпы негодующих людей далеко за черты городов, окружая последние постоянно патрулируемым периметром. В городах остаются лишь те, кому повезло стать получить должности на так называемых «интеллектуальных производствах». Города являют собой Абсолют человеческого величия, утопию, рай в техногенном представление. Когда как жители свалок вынуждены вести жалкое существование, пытаясь выжить в агрессивной среде, отработавший свой век модулей космических станций, разбитых средств передвижения и жутких тварей, порождённых радиацией и технологией. Спустя несколько поколений, начинают, рождаются дети с генетическими отклонениями, от самых незначительных – лишнего пальца или глаза, до генетически невозможных. Одна из таких мутаций получает название «Лучистый Ген». Обладатели подобного, имеют невероятную способность без контактного подключения к любому электронному устройству с последующим созданием виртуальной схемы управления и полного контроля над этим устройством. Правительство высоко ценит эту мутацию, на столько, что обязывает всех обладателей, при достижении возраста 21 года, поступать на службу в «интеллектуальные производства». Человека с подобной генетической аномалией называют РЕЙСМЭН
История героев
Дарен, родился и вырос в Городе. Отец обычный мусорщик и мать представительница мыслящей элиты встретились в одном из баров пред перимитровой зоны. Дарен, рос замкнутым ребенком. Еще в возрасте 5 лет он уже ставил охранные системы дома-соты на уши. Чем привлек внимание генетика и определённость своего будущего. Отец рождённые вольными (самоназвание жителей мусорки) не захотел подобной судьбы для своего сына' выкрал его из города и увез в глубины мусорного города. Мать часто просила, Дарена, вернутся, но мальчик отказывался. Здесь средь гор старой электроники и отработавших свой век агрегатов мальчик нашел первых в жизни настоящих друзей. С помощью своей особой способности Дарен, способен уничтожить, получить контроль, над любым электронным устройством, против людей его способности бесполезны. Говард родился на свалке в семье обычного грузчика и крановщицы. Превосходная генетика и незначительные мутации взрастили юношу настоящим богатырем. Стальные мышцы сила гидравлического пресса внушали уважение не только сверстникам, но и взрослой части населения мусорки. Когда Говард познакомился с Дареном, он принял его как младшего братишку, которого нужно оберегать и защищать. Говард фанат технологических улучшений, поэтому в его тело имплантированы два генератора щитов, кинетический защищает от огнестрельного оружия и силовой от электро и плазменных разрядов дроидов, а также мутация под названием панцирь блокирует большую часть рукопашных атак.
Меллиса родилась в союзе профессионального рунера и небесного стража. Существенная генетическая мутация подарила ей невероятную гибкость всех костей скелета, что в свою очередь дало фантастическую ловкость и проворство. Меллиса познакомилась с Говардом в одной из стычек с небесными стражами, он спас ее от ареста. Физический Мел достаточно слаба, но обладает знаниями техники втыкания врагов лицом в асфальт. Жанре искусство берет начало от древней системы единоборств под названием айкидо. Мел способна атаковать только живые цели. Вариация атак делится по уязвимости противника по стойкости, ловкости, скорости.
Принцип геймплея
Основным Вид в игре - сверху. В бою с боку. Вид вторжение в электронную систему разное для разных устройств и типов воздействия. Три персонажа. Перемещаются в любом направлении, если нет препятствий в виде динамического либо статического окружения. При вхождение в зону видимости противника включается режим боя. Режим боя. Способности и ключевые характеристики разбиты на персонажи. Дарен, атакует электронику, Меллиса живых противников, Говард выполняет роль щита.
Дарен для атаки противника использует автоматически восстанавливающийся ресурс - концентрация. Атаки разделены на типы воздействия - используют разное количество единиц концентрации. Типы атаки ,создание виртуальной среды воздействия Оглушающая атака - самый простой и неэнергоемкий тип среда вторжения реакционная Принцип - за ограниченное время отметить нажатием мышки несколько точек входа. Результат - временное отключение атакуемого механизма. Контролирующая атака - средний тип атаки по потреблению энергии - среда вторжения стелс зона Принцип отключить ключевые точках зоны не вызывая внимание охранных систем. Результат - временное перепрограммирование зависит от доступных функций. Уничтожающая атака - самый энергоемкий тип атаки. Среда вторжения зона активного уничтожения. Принцип - уничтожить все атакующие блоки программы. Уничтожение объекта воздействия.
Говард является щитом и жизненным показателем группы. Основные атрибуты это стойкость щитов и жизненный показатель. Его смерть означает смерть все группы. Во время боя окружает всю группу куполом активного щита. Щит имеет три типа отражения атак - огнестрельное оружие, плазменное либо лучевое воздействие и физическую атаку укусы удары бадания. При защите можно выбрать приоритет на тип отражения в зависимости от атакующего вида врага.
Меллиса способна атаковать только живых противников. Для атаки используется останавливающаяся переменная Поток. При атаке выбирается тип уязвимости противника по скорости, ловкости, стойкости. В фазе боя сравниваются значения ее атрибутов и атрибутов противника. Фаза боя Меллисы активная, тоесть во время атаки необходимо успевать отмечать ее действия в потоке.
Скриншоты
Ресурсы GUI
Diary
26.06.2013 – идея проекта 29.06.2013 - первые арты и предыстория, сборка модели перемещения. 03.07.2013 - истории персонажей, описание гемплея 05.07.2013 - меню защиты для Говарда V gui меню V gui жизнь V Img 3 типа щита. V Код вызова меню защиты V Код выбора защиты V Код переключение центра внимания V 1 временныq враг с разными типами атакующей силы 06.07.2013 - меню атаки для Дарена gui меню gui концентрация gui 3 вида виртуальной среды воздействия Img 3 типа атаки. Код вызова меню атаки Код выбора атаки
07.07.2013 - меню атаки для Меллисы 08.07.2013 - массив атрибутов персонажей
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 30 Июля 2013, 16:46
лишнего пальца или глаза, до генетически невозможных
Мутации делятся на генетические, хромосомные, меж хромосомные, геномные, цитоплазматические… .Мутация лишнего пальца (полидактилия), это аутосомно-доминантное заболевание, то есть передается доминантным геном, расположенным в соматической хромосоме. То бишь к чему я это веду, все мутации так или иначе связаны с генотипом человека, и все они представляют некое преобразование признаков, которые заложены в геноме этого самого человека, а по сему «генетически невозможных» мутаций и быть не может…
inventrix, любая комбинация мутации генома может быть представлена в виде цифры. Значит все цифры в данном ранге возможны.
Возможно мои познания в генетике слишком малы дабы понять о чем ты, но давай я скажу тебе что я о ней знаю. Как я говорил есть несколько типов мутаций, 1 - тип - генный: как мы знаем вся генетическая информация в днк, рнк... кодируется в виде последовательности нуклеотидов, тоесть -агц-таг-цга- а теперь представим что в эту цепочку втиснулся лишний нуклеотид вся информация поменятся -таг-цта-гцг-... а так как каждый триплет (таг, цта..) кодирует определенную аминокислоту, то и аминокислоты которые будут синтезироваться поменяются, однако не может появиться новых аминокислот которых раньше не было, вот это и представляет собой генную мутацию. 2- хромосомная мутация: эта мутация связана с перестройками в хромосомах, в которых как мы знаем расположены гены, они делятся на: делецию(выпадение части), инверсию(поворот части на 180 град.).... То бишь опять, нового ничего не добавляется, лишь что то меняется местами, либо удаляется... То есть цифрами мы мутации никак не можем представить, их мы можем представить в виде например той же нуклеотидной последовательности...а цифрами мы можем лишь рассчитать появление той или иной мутации у детей если знаем генотип родителей... . Если это не понятно то вот последний пример который я могу привести: мутации мы представляем не цифрами а этими перестройками как я говорил например: делеция короткого плеча 5-ой хромосомы - синдром кошачьего крика, трисомия по 21 хромосоме - синдром дауна, и т.д. Надеюсь теперь понятно!
inventrix, цифрами можно посчитать количество всевоможных мутаций. Причем каждой уникальной мутации поставить число. Значит любая мутация(число) возможна в данном ранге мутаций, то есть чисел.
inventrix, цифрами можно посчитать количество всевоможных мутаций. Причем каждой уникальной мутации поставить число. Значит любая мутация(число) возможна в данном ранге мутаций, то есть чисел.
Ну во первых, не думаю что возможно подсчитать кол-во всех мутаций, нет ну теоретически конечно можно, но практически... . Ну поставили мы мутации число и что? Ты же сам говоришь что какой то возможной мутации можно поставить число, то есть невозможной мутации число нельзя поставить т.к. она не возможна, а по сему, не может у человека просто так появиться такая мутация что бы он мог к эл.приборам подключаться... это по сути и физически не возможно...
Ничего себе вы тут офтоп развели) Генетически невозможные имелось в виду - что никакая природная мутация не способна на столько видоизменить ген чтобы он стал тем чем стал. Но это часть сюжета. И истина откроется когда герои будут искать "корень зла" "чудовишную правду" ну и остальные жуткие эпитеты из "теории заговоров" А вы тут уже всю генетику перелопатили)))
Цитата (uran256)
вау! смесь киберпанка и фолла:)... будет жарко..очень. жду с нетерпением!
О да все по дедушке Гибсону) Неронаркотики, дно жизни, мегокорпорации на фоне информационного всемогущества человека
Цитата (uran256)
.... war...war never changes..ностальгия)
Ну тут совсем не ядерный апокалипсис Тут человеческое безумие
Ну тут совсем не ядерный апокалипсис Тут человеческое безумие
не, ну я к тому, что компании "наноТек" и НакомиТек" похожи с "vaultTec"и "RoboTec" сразу столько воспоминаний..хех) Кстати, тоже хотел делать свой проЭкт для гамирона на тему киберпанка) но потом изменил жанр( и как оказалось правильно:) ). Желаю удачи сделать свой фолл, со своими наноДжеком и интригами:) Нет камней, нет стройки. Нет стройки, нет дворца. Нет дворца..... ....нет дворца.
Увы но проект похоже встал.... Нет вдохновения. Совсем нет. Не рисуется не пишется.. Работа застопорилась на беках в зонах атаки технических интерфейсов. Может кто то поделится идеями как может выглядеть внутренний мир глазами техники? Есть идейки но они какие то убогие.
EvilT, ээээ, а картиночки чего? Как шарики гоняются друг за другом)? Я все еще "двиг" пилю) Ну и под настроение куски интерфейса) Кстати две менюшки с действиями - в первом посте под сполером)
Добавлено (26.07.2013, 16:30) --------------------------------------------- Ураааааааааааааааааа))) Хоть какие то сподвижки))) Запилила одын объект) И наконец то собрала титульный экран)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 19 Июля 2013, 22:18