Название: Quo Жанр: Turn-Based RPG Движок: Unity3d
Вступление: Сначала была пустота. И Бог Хаоса в этой пустоте создал вещество, и создал из вещества другие, выбрал из них лучшие и повторил то же самое.
Много тысяч лет спустя из хаоса появился мир, и был постепенно населен множеством самых разных существ. Но Бог Хаоса не остановился на этом. Он продолжал создавать новых, лучших существ и уничтожать других в попытке создать себе подобного. Так был создан Нап. Такой же сильный и мудрый как и свой создатель, он, однако, не разделял его идеи. Когда Хаос меньше всего этого ожидал, Нап атаковал и заточил его в собственное изобретение, камень душ. Заняв позицию полубога Нап смог создать Первую Цивилизацию, объединившую живущих в мире существ в огромное, процветающее общество. Этот год был обьявлен первым годом Порядка. Установилась культура, появилась наука, и Цивилизация на долгие столетия вошла в золотой век.
Со временем появлялись бесчисленные болезни, молниеносно распространяющиеся в населении и среди растений. Мировой порядок постепенно рушился. Начиная с 521 года после Порядка Нап признал проблему, и лучшие умы мира взялись за ее решение. Спустя три года исследований радикальная группа магов, изучающих историю мира, заявила что проблема в отсутствии Хаоса, что болезни вызваны остановкой в отборе. Они предложили вернуть старого Бога, но держать его под контролем, и попробовать вернуть процветание таким способом. Нап не хотел этого слышать, и приказал казнить магов. Группе удалось избежать казни, и они посвятили себя нахождению способа вернуть Хаоса и взять его под свой контроль. В 528 году после Порядка им удалось организовать ритуал и вернуть Хаоса из камня душ, но удержать его не удалось. Слегка раздраженный полувековым прибыванием в тюрьме Хаос принял решение попробовать создать мир ещё раз, предварительно уничтожив этот. Над столицей был возведен щит, защищающий от воздействия энтропии, однако остальным землям так сильно не повезло. Все живое за пределами столицы стало меняться с пугающей скоростью, мгновенно исчезая или обретая невиданную ранее мощь.
Нап, зная что не сможет поймать создателя врасплох ещё раз, отказался покинуть столицу и вместо этого приложил все усилия чтобы усилить щит над городом. В столице, под управлением Напа, стали собираться волонтерские отряды, готовые пожертвовать всем чтобы достичь Хаоса и остановить его ещё раз. В главе одного такого отряда и находится игрок.
Описание: Quo это пошаговая тактическая ролевая игра. Основной акцент игрового процесса сделан на принятии тактических решений во время боя. Игрок управляет отрядом от одного до шести персонажей обладающих набором специальных навыков и повышаемых характеристик в серии миссий против компьютерного оппонента. Управляемые игроком персонажи и их противники размещаются на гексагональной сетке и по очереди выполняют разрешенные действия. Тактические бои составляют большую часть игрового процесса и соединены короткими катсценами. Между боями также можно улучшить характеристики персонажей, изучить новые навыки и изменить состав группы.
Вакансии: 1) 3D Моделлер - для уровней, статики, юнитов - по возможности. 2) Художник - Интерфейс, заставки - по возможности. 3) Программист - Написание UI/AI/Cut-scenes/Other
Разработка начата: 26.06.2013 Разработка завершена: -
Скриншоты:
Work-log
Цитата
01.07.2013 - Концепт игры - Сюжет - Реализована хексогональная карта, поиск пути - Базовый игровой функционал - передвижение, атака, завершение хода.
может быть он имел ввиду тысячелетие? Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)