Сразу же уточню: в разработке компьютерных игр я не мастер. Вряд ли на этом сайте найдется большое количество мастеров. Они конечно есть, но их не так много как хотелось бы. У меня есть опыт работы в команде, у меня есть знания в том направлении, в котором я пытаюсь развиваться, но при всем при этом я новичок. И я прошу относиться ко мне как к новичку. :)
Жанр: Tower Defense, Tower Invasion
Пространство: 2d
Вид: Сверху
Описание:
«Долгие годы продолжался мир между нашими Королевствами. Кажется, мы уже стали забывать о том, что такое война на южных рубежах. Но шутки Богов, порою, принимают самые причудливые формы! Тишину и спокойствие, царившие над нами, вмиг разорвали резкие звуки соприкоснувшихся в неистовой схватке мечей. Пролилась кровь. Первая, но далеко не последняя кровь». Из предисловия к «Трактату о войнах с Южным Королевством», Дориан Мидфилдский. 117 год от П.Б.Б.
Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире Норадия. Южной Королевство объявила войну Королевству Мидфилд. Ваша задача встать на защиту страны, и не дать врагу войти в вашу столицу.
Несколько лет назад пользователь под ником Ostin пришел на этот сайт. Пришел с неистовым желанием реализовать задумку, которая долгое время томилась в его голове. Перечитав кучу литературы он начал работу над проектом: взялся за написание сценария и дизайн документ. После он даже набрался смелости опубликовать на этом сайте топик со своими наработками, и, на удивление, получил пару хвалебных отзывов. Но что-то пошло не так. Ну как "что-то"... Ostin просто не рассчитал свои силы. Задумка так и осталась задумкой. Но идея не умерла: до сих пор он питает искренние надежды на то, что ему удастся закрепиться в геймдеве.) Упростив пару раз концепт, Ostin решил на время отказаться от идеи 3D rpg - повзрослел. Ну вот теперь перед вами новый "концепт" от Ostina (теперь под другим ником), в жанре Tower Defense.