Сразу же уточню: в разработке компьютерных игр я не мастер. Вряд ли на этом сайте найдется большое количество мастеров. Они конечно есть, но их не так много как хотелось бы. У меня есть опыт работы в команде, у меня есть знания в том направлении, в котором я пытаюсь развиваться, но при всем при этом я новичок. И я прошу относиться ко мне как к новичку. :)
Жанр: Tower Defense, Tower Invasion
Пространство: 2d
Вид: Сверху
Описание:
«Долгие годы продолжался мир между нашими Королевствами. Кажется, мы уже стали забывать о том, что такое война на южных рубежах. Но шутки Богов, порою, принимают самые причудливые формы! Тишину и спокойствие, царившие над нами, вмиг разорвали резкие звуки соприкоснувшихся в неистовой схватке мечей. Пролилась кровь. Первая, но далеко не последняя кровь». Из предисловия к «Трактату о войнах с Южным Королевством», Дориан Мидфилдский. 117 год от П.Б.Б.
Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире Норадия. Южной Королевство объявила войну Королевству Мидфилд. Ваша задача встать на защиту страны, и не дать врагу войти в вашу столицу.
Несколько лет назад пользователь под ником Ostin пришел на этот сайт. Пришел с неистовым желанием реализовать задумку, которая долгое время томилась в его голове. Перечитав кучу литературы он начал работу над проектом: взялся за написание сценария и дизайн документ. После он даже набрался смелости опубликовать на этом сайте топик со своими наработками, и, на удивление, получил пару хвалебных отзывов. Но что-то пошло не так. Ну как "что-то"... Ostin просто не рассчитал свои силы. Задумка так и осталась задумкой. Но идея не умерла: до сих пор он питает искренние надежды на то, что ему удастся закрепиться в геймдеве.) Упростив пару раз концепт, Ostin решил на время отказаться от идеи 3D rpg - повзрослел. Ну вот теперь перед вами новый "концепт" от Ostina (теперь под другим ником), в жанре Tower Defense.
Зачем? Просто для того, что-бы создать 3D rpg нужен опыт, команда, имя, и деньги. Все это, и даже последнее, можно получить если делать инди игры. Нужно просто верить в себя.
В идеале этот проект должен быть реализован на базе VK, и стать игрой с удобным и интересным мультиплеером. Это принесет все вышеописанное. :)
Особенности игры:
• Смесь жанров Tower Defense и Tower Invasion: отвлекитесь от обороны и приступите к штурму вражеских рубежей!
Что мы видим в большинстве игр жанра Tower Defense? Игрок грамотно расставляет башни, которые сильно бьют по ползучим тварям. В основном на этом все и заканчивается. Я встречал очень мало игр, которые делали исключения в этом плане. Так вот, подумал я, почему-бы не попытаться смешать Tower Defense и Tower Invasion? Ведь лучшая защита - это нападение! Мы берем своих юнитов, которых я прозвал "атакующими", и сами отправляемся штурмовать оборонительные линии врага, который удивленно наблюдает за тем, как мы выполняем его работу. Что касается механики, то она уже продумана, и постепенно переносится на бумагу.
• Контрольные точки: захватывайте контрольные точки, которые дадут Вашим солдатам новые силы и возможности!
Идея подсмотренная в TES: online. На карте присутствуют контрольные токи четырех видов. Захватив их игрок получает прибавку к скилам юнитов, которая будет действовать до тех пор, пока КТ находится под контролем игрока.
• Развивайте своего генерала: совершенствуйте навыки своего аватара – они Вам еще пригодятся!
Громкие слова, по-сути дела, скатываются к банальной прокачке скилов за счет очков опыта, добытых в сражениях. Набрав определенное количество этих самых Оч. Оп. игрок сможет вложить их в специальные умения, которые помогут его армии победить врага. Например: Игрок набирает 5 очков. Он решает вложить их в умение "Клич предков". После этого, во время битвы, он сможет применить это умение, которое, к примеру, повысит показатель урона у всех юнитов.
• Оборонительные сооружения на пути врага: задерживайте врага при помощи стен и частоколов!
В некоторых небезызвестных играх жанра есть возможность преграждать крипам путь при помощи войска /Kingdom Rush/. Честно говоря, прием мне очень понравился. Но раз уж у топикстартера прослеживаются замашки на TI, и "атакующие" юниты подразумеваются сами собой, то их "преграждающая" функция может быть заменена частоколами и иными стенами. У врагов, соответственно, будут свои инструменты по их преодолению.
• Сражения с друзьями: померьтесь силами со своими друзьями, сыграв против них при помощи мультиплеера!
В идеале хотелось бы рассчитывать на возможность размещения игры в социальных сетях, и дать игрокам возможность посоревноваться со своими друзьями. Механика, а точнее мысли о ней, пока только в зародыше, но реализовать это, мне кажется, можно.
То, что есть на данный момент: За несколько лет наблюдений за этим сайтом я уяснил для себя одну простую вещь - не хочешь попасть в неловкую ситуацию, не спеши! Так что на данный момент по наработкам есть следующее:
- Прописаны характеристики всех юнитов: пока все условно, так как нужно тестить. - Вышеупомянутые контрольные точки: механика игры с ними, характеристики - все почти прописано. - Геймплей прописан примерно на половину: пока не связанны многие моменты, много пока нет. Геймплей мультиплеера пока только в голове. - Потихоньку движется работа над сценарием: непривычно писать сценарий для этого жанра, потому есть некоторые трудности.
Через пару дней смогу предоставить первую версию дизайн документа. Буду высылать ее либо желающим в личку, либо выложу на всеобщее обозрение здесь.
В команду требуются: На данный момент в "команду" требуется только один человек:
На данный момент проекту, позволю себе назвать задумку этим замечательным словом, нужен человек способный взять на себя обязанности исполнительного продюсера. При всем моем уважении к самому себе я вряд ли потяну роль управляющего. Ну а без человека способно организовать процесс разработки любая, даже самая гениальная идея, зачахнет. Я конечно имею большие познания в менеджменте, спасибо моей нынешней работе, но в одиночку управление разработкой не потяну. Помимо написания сценария и дизайн документа (подробнее ниже), рискну взять на себя роль со продюсера. Мои знания и навыки пригодятся, ну или не будут лишними.
Приступаем к конкретике. Требования: - Опыт в разработке игр; - Четкое понимание процессов связанных с разработкой; - Умение подбирать в команду необходимых людей; - Составление плана разработки; - Умение организовать и мотивировать людей на выполнение поставленной задачи; - Желание довести проект до конца.
О своей роли: Имею опыт работы в команде в роли гейм-дизайнера, опыт работы в роли сценариста. Будете смеяться, но проект не дожил до финальной стадии, так как менеджмент был не эффективен. В связи с этим моментом мы все демотивировались. Так вот, беру на себя гейм-дизайн и сценарий. Прекрасно понимаю, что совмещать две эти позиции очень тяжело, но в рамках Tower Defense можно попробовать. Так же беру на себя роль со продюсера. Работа связанная с менеджментом в крупной торговой компании может послужить доказательством компетенции.
Если сомневаетесь в компетентности - обращайтесь в личку за примерами работ прошлых лет, и за наработками по этой игре.
Оплата труда:
Логично предположить, что на данном этапе работа возможна только на энтузиазме. Только камнями не кидайтесь, хорошо? Но если из недр этого форума выищется толковый продюсер, с которым мы сработаемся, и с которым соберем классную команду - то можно будет подумать о дележке шкуры не убитого медведя. Лично мне очень мила концепция "опционов", при которой все, будучи равными, получаю равную долю от дохода, и стремятся его приумножить. Как только команда будет собрана /если это случится/, то мы сразу составляем и подписываем некий договор о намерениях и доверии, где пропишем все наши финансовые ответственности.
Контакты
Если интересно - пишите на электронную почту. Мне так будет удобнее. NskUltras@mail.ru
Спасибо. Надеюсь на Ваше понимание и конструктивную критику. PS - если считаете вышеизложенное наивным - ну простите, что уж там Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Shamaev88 - Понедельник, 06 Мая 2013, 19:08