| The_broken_code [Gamiron №4] | 
|  | 
| 
| kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:31 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | The_Broken_Code 
 Начало разработки: 14.04.2013
 Жанр: Платформер, Головоломка
 Среда разработки: Game Maker
 Описание:
 
 Код  //Мир_перевернулся; Ужасный_злодей = Bugger нарушил исходный_код_мира, наполнив его ‘багами’ и ‘вирусами’;
 //На помощь приходит ‘супергерой’ = Codeman; Только он имеет способность внедриться в исходный_код, исправить все баги и победить злодея;
Подробней: злодей по кличке Bugger внедрился в исходный код мира и наделал там кучу багов. На мир обрушились катастрофы, все вокруг перевернулось, начался полный хаос. Никто не знает что делать! На помощь приходит Codeman или Человек-Программист! Он имеет способность внедряться в исходный код и исправлять любые баги, и он отправляется спасать мир! Он должен победить Баггера, найти дискету оригинальной версии мира и перезагрузить систему. Для победы над злодеем ему нужно пройти долгий путь, полный препятствий и всевозможных "ошибок".
 
 Сырой скрин:
 
   
 Идея пришла очень поздно, а реализовать тут можно очень даже хорошо, если есть время. А времени до итогов конкурса чуть больше недели, так что что получится, то получится. Уж извините
   
 
 Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:07 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 2 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | какой движок? 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:56 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | DimOk, GM 8.1 |  |  |  |  | 
| 
| Praron | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:04 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Хех, такая идея удобна тем, что любые реальные баги в поведениях ГГ, врагов и тд можно назвать особенностями, типа так специально и нужно :Р 
 Pixel-art графика на заказ
 Pixel-art блог
 
 Nude pixel run(Gamiron №3)
 Fullmetal assassin(Gamiron №4)
 Pixel Adventure of Two Monsters
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:11 | Сообщение # 5 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | А будет, что-то вроде: 1) видим какого нибудь дроида
 2) подбегаем
 3) вырубаем
 4) подходим ссади
 5) достаём компик
 6) и перепрограммируем это дроида(например на лёгкой сложности перепрограммируется автоматически с выбором параметров, а на сложной - самому писать новый код
 ?
 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxaon | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | DimOk, нет, будет препятствие с иходным кодом. Главный герой должен пройти препятствие исправив или дописав исходный код программы(препятсвия)
   |  |  |  |  | 
| 
| kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:18 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | DimOk, в дальнейшем будет, но не для конкурса  времени то совсем мало, что успеем, то сделаем. А успеем, кажется, не много. |  |  |  |  | 
| 
| WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:19 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Почему то , вспомнился TRON . А это хорошо ! Удачи ! 
 " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
 Леонардо Да Винчи
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxaon | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | WPhoeniXW, аля Матрица  )) |  |  |  |  | 
| 
| WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:29 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну Матрица - это ты запрыгнул , слишком высоко ))) 
 " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
 Леонардо Да Винчи
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxaon | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:32 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Кстате хоть на его свитере и написано С, но прогить он будет на гмл Так сказать весь мир в руках программиста-супергероя имзеняющего
 мир кодом гмл
 Так что мэйкеровцы вы можете гордиться им
   |  |  |  |  | 
| 
| Ridli | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:23 | Сообщение # 12 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Мне очень нравится идея, прям няяяя... Желаю удачи и буду следить за этим проектом. |  |  |  |  | 
| 
| kafk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 13 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Перешли на unity.. Проект продвигается медленно, но готов будет, надеюсь. Просто интро:
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:36 |  |  |  |  |