Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kafkДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:48 | Сообщение # 1 | Тема: [MMOG] Survilion
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, эт я описание написал) особо не старался, это было одна из версий, которую Санек почему-то постит теперь повсюду biggrin нигде не стырено, но конечно может быть на что-то похоже, шаблонный текст по сути
kafkДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отправил нашу игру:)
kafkДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 3 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перешли на unity.. Проект продвигается медленно, но готов будет, надеюсь.
Просто интро:



Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:36
kafkДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:18 | Сообщение # 4 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, в дальнейшем будет, но не для конкурса smile времени то совсем мало, что успеем, то сделаем. А успеем, кажется, не много.
kafkДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:56 | Сообщение # 5 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, GM 8.1
kafkДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:31 | Сообщение # 6 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
The_Broken_Code

Начало разработки: 14.04.2013
Жанр: Платформер, Головоломка
Среда разработки: Game Maker
Описание:
Код

//Мир_перевернулся; Ужасный_злодей = Bugger нарушил исходный_код_мира, наполнив его ‘багами’ и ‘вирусами’;    
//На помощь приходит ‘супергерой’ = Codeman; Только он имеет способность внедриться в исходный_код, исправить все баги и победить злодея;

Подробней: злодей по кличке Bugger внедрился в исходный код мира и наделал там кучу багов. На мир обрушились катастрофы, все вокруг перевернулось, начался полный хаос. Никто не знает что делать! На помощь приходит Codeman или Человек-Программист! Он имеет способность внедряться в исходный код и исправлять любые баги, и он отправляется спасать мир! Он должен победить Баггера, найти дискету оригинальной версии мира и перезагрузить систему. Для победы над злодеем ему нужно пройти долгий путь, полный препятствий и всевозможных "ошибок".

Сырой скрин:


Идея пришла очень поздно, а реализовать тут можно очень даже хорошо, если есть время. А времени до итогов конкурса чуть больше недели, так что что получится, то получится. Уж извините biggrin


Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:07
kafkДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 03:11 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Завтра начнем
kafkДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 8 | Тема: Спрайт человечка в синей форме
был не раз
Сейчас нет на сайте
daun, спасибо, сравнимо лучше smile буду учиться

Добавлено (13.04.2013, 21:43)
---------------------------------------------
вроде как окончательный вариант, пользуйтесь, кому надо:)
Но с ногами в боковой анимации что-то не так.



kafkДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по анимации персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
что значит как в векторе? вот спрайт хорошей анимации:


качество и плавность анимации зависит от разрешения, прорисовки и количества кадров

вот, например smile


Сообщение отредактировал kafk - Суббота, 13 Апреля 2013, 17:03
kafkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 02:33 | Сообщение # 10 | Тема: Видеть только часть карты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, как сделать в игре типа TDS, чтобы игрок видел не всю карту, а только комнату в которой он находится, то есть ограниченную стеной, и если открыта дверь - то и следующее помещение. Если и в том будут открытые двери, то игрок уже не видит те помещения - только свое и ближайшее одно с открытой дверью.
Примерно так (все происходит на одной room):


Сообщение отредактировал kafk - Пятница, 12 Апреля 2013, 02:40
kafkДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:57 | Сообщение # 11 | Тема: Спрайт человечка в синей форме
был не раз
Сейчас нет на сайте
другой вариант:
kafkДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 00:29 | Сообщение # 12 | Тема: Спрайт человечка в синей форме
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для свободного пользования:





Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 01:10
kafkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:40 | Сообщение # 13 | Тема: Списки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделайте пожалуйста пример с использованием списков, добавлением строки в список, удалением строки, выводом списка на экран.
ds_list_create()
ds_list_add(id,val)


Сообщение отредактировал kafk - Вторник, 09 Апреля 2013, 20:41
kafkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:28 | Сообщение # 14 | Тема: Лобби
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду рад любой помощи smile
kafkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: Лобби
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Имеется задача - сделать лобби в онлайн игре.
Система такая: человек включает клиент и попадает в лобби, где видит список подключенных игроков. Карта всего одна, игра происходит по типу раунда - раунд начался, все перемещаются из лобби на карту, получают квест, завершают квест - игра закончена, все перемещаются обратно в лобби и ждут нового раунда на той же карте с тем же или уже иным квестом.
Опишу лобби:

  • Список игроков
  • Время идущего раунда или время до начала раунда
  • Область выбора персонажа и задания имени
  • Кнопка присоединения к игре или списку

GM изучаю недавно. Собстенно по этому вопросу очень нужна помощь.
Онлайн пока что использую простейший, на 39dll. Вообщем, спасибо, если кто откликнется smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг