Результаты поиска
|
|
kafk | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:48 | Сообщение # 1 | Тема: [MMOG] Survilion |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, эт я описание написал) особо не старался, это было одна из версий, которую Санек почему-то постит теперь повсюду нигде не стырено, но конечно может быть на что-то похоже, шаблонный текст по сути
|
|
| |
kafk | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отправил нашу игру:)
|
|
| |
kafk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 3 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перешли на unity.. Проект продвигается медленно, но готов будет, надеюсь. Просто интро:
Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:36 |
|
| |
kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:18 | Сообщение # 4 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, в дальнейшем будет, но не для конкурса времени то совсем мало, что успеем, то сделаем. А успеем, кажется, не много.
|
|
| |
kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:56 | Сообщение # 5 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, GM 8.1
|
|
| |
kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:31 | Сообщение # 6 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| The_Broken_Code
Начало разработки: 14.04.2013 Жанр: Платформер, Головоломка Среда разработки: Game Maker Описание: Код //Мир_перевернулся; Ужасный_злодей = Bugger нарушил исходный_код_мира, наполнив его ‘багами’ и ‘вирусами’; //На помощь приходит ‘супергерой’ = Codeman; Только он имеет способность внедриться в исходный_код, исправить все баги и победить злодея; Подробней: злодей по кличке Bugger внедрился в исходный код мира и наделал там кучу багов. На мир обрушились катастрофы, все вокруг перевернулось, начался полный хаос. Никто не знает что делать! На помощь приходит Codeman или Человек-Программист! Он имеет способность внедряться в исходный код и исправлять любые баги, и он отправляется спасать мир! Он должен победить Баггера, найти дискету оригинальной версии мира и перезагрузить систему. Для победы над злодеем ему нужно пройти долгий путь, полный препятствий и всевозможных "ошибок".
Сырой скрин:
Идея пришла очень поздно, а реализовать тут можно очень даже хорошо, если есть время. А времени до итогов конкурса чуть больше недели, так что что получится, то получится. Уж извините
Сообщение отредактировал kafk - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:07 |
|
| |
kafk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 03:11 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Завтра начнем
|
|
| |
|
kafk | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по анимации персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что значит как в векторе? вот спрайт хорошей анимации:
качество и плавность анимации зависит от разрешения, прорисовки и количества кадров
вот, например
Сообщение отредактировал kafk - Суббота, 13 Апреля 2013, 17:03 |
|
| |
kafk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 02:33 | Сообщение # 10 | Тема: Видеть только часть карты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, как сделать в игре типа TDS, чтобы игрок видел не всю карту, а только комнату в которой он находится, то есть ограниченную стеной, и если открыта дверь - то и следующее помещение. Если и в том будут открытые двери, то игрок уже не видит те помещения - только свое и ближайшее одно с открытой дверью. Примерно так (все происходит на одной room):
Сообщение отредактировал kafk - Пятница, 12 Апреля 2013, 02:40 |
|
| |
kafk | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:57 | Сообщение # 11 | Тема: Спрайт человечка в синей форме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| другой вариант:
|
|
| |
|
kafk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:40 | Сообщение # 13 | Тема: Списки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделайте пожалуйста пример с использованием списков, добавлением строки в список, удалением строки, выводом списка на экран. ds_list_create() ds_list_add(id,val)
Сообщение отредактировал kafk - Вторник, 09 Апреля 2013, 20:41 |
|
| |
kafk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:28 | Сообщение # 14 | Тема: Лобби |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду рад любой помощи
|
|
| |
kafk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: Лобби |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Имеется задача - сделать лобби в онлайн игре. Система такая: человек включает клиент и попадает в лобби, где видит список подключенных игроков. Карта всего одна, игра происходит по типу раунда - раунд начался, все перемещаются из лобби на карту, получают квест, завершают квест - игра закончена, все перемещаются обратно в лобби и ждут нового раунда на той же карте с тем же или уже иным квестом. Опишу лобби: - Список игроков
- Время идущего раунда или время до начала раунда
- Область выбора персонажа и задания имени
- Кнопка присоединения к игре или списку
GM изучаю недавно. Собстенно по этому вопросу очень нужна помощь. Онлайн пока что использую простейший, на 39dll. Вообщем, спасибо, если кто откликнется
|
|
| |