[2D] next step hero [fighting]
|
|
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: fighting
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: pew-pew
Описание: Особого сюжета нет, мы должны просто победить противника!
Плафторма: PC/android/IOS
Конструктор: Scirra Construct 2
требуется в команду: я бы не отказался от помощи художника(вектор)
Наглядный скриншот:
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 21:31 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю будет подобие Worms
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) я так понимаю будет подобие Worms DimOk, не совсем, в worms мы можем передвигаться, а тут нет.Добавлено (06.04.2013, 18:33) ---------------------------------------------
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Pew-Pew.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Цитата (kantabrina) Честно, графика ужасная, настолько ужасна, что мои глаза вытекли и убежали НО есть большое но, мне очень нравиться идея пошагового файтинга, настолько нравиться, что после gamirona, я тоже буду делать похожее!
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:47 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ууу. Позор, если честно... так нагло воровать идею у меня... Добавлено (06.04.2013, 19:45) --------------------------------------------- Аж неприятно на душе стало Добавлено (06.04.2013, 19:47) --------------------------------------------- Хотя о чем тут говорить... очередная школота.. которая даже не может правильно написать слово "fihgting"
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Цитата (kantabrina) Наглядный Наглядный, наглядный, я это за минуту в пайнте набросал allxumuk, точно Egoor, Ну идея это уж точно не твоя, но решил её сделать после твоей темы
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:50 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ок, школьничку простительно, своей головы то нет. Мозга хватает только на то, чтобы игры на конструкторе клепать.
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 9 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| )))))))))))!!!)))
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Аахахах. О чем тут говорить? Он мне даже репутацию понизил в ответ
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| упс это опечатка. Я учился в английской школе, так что я лучше тебя его знаю
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) упс это опечатка. Я учился в английской школе, так что я лучше тебя его знаю Как-то ты подозрительно ущербен для "ученика" английской школы, не находишь?
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, не оффтопь давай по теме
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нее там ваще не worms... только "пошаговый" А на Unity возможно делать разрушаемый ландшафт?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Egoor, не оффтопь давай по теме По мне так это что ни на есть "по теме"
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 16 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| АХАХАХАХХ))))))) люблю срачи
Сообщение отредактировал woof - Суббота, 06 Апреля 2013, 19:56 |
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) А на Unity возможно делать разрушаемый ландшафт? На Юнити возможно все, лишь бы руки были
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 18 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| не важно у кого файтинг круче)) победит всё равно димок ))))
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 19 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| там на скрине сбоку, где скилы, меч. И как им пользоваться?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Egoor | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) не важно у кого файтинг круче)) победит всё равно димок )))) победит со своим разрушаемым ландшафтом)
|
|
| |