Wisp [Gamiron №4]
|
|
creepstas | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:30 | Сообщение # 1 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Wisp Платформер, головоломка Как всегда на констракте=) Описание Вам придется блуждать по подземельям ломая голову где нужный вам предмет(ы). Сам предмет нужен для того чтобы уничтожить противника(ов) и пройти дальше. Разберемся с интерфейсом, синея кнопка это стекляшка *Гид* (информация о лвл*е, тобиж: задание ловушки, мобы)., четыре зеленых стекляшек это заряды (допустимое кол-во атак), желтая стекляшка это стекляшка при нажатии на которую герой использует свою супер способность (3 заряда на раунд) суть способности в том чтобы создать вспышку света в области какую вы укажите, стекляшка похожая на G это отсылка на гамирон. Сценарий пока-что не продуман, но уже понятно что главный злодей строит некое опасное оружие, и в пещерах есть заложники. Видео от EvilTorn: На скриншоте невидно, но надпись спешл фо гамирон высвечиваеться только когда наведешь на стекляшку мышью так же и с Санлайтом Если, я стану одним из победителей конкурса, то попробую провести свой конкурс на обзор этой игры.
Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:04 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:49 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, сразу два проекта на конкурс? А нет...тот не на конкурс, сорри
Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 03 Апреля 2013, 01:49 |
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 01:56 | Сообщение # 3 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Когда я писал про то что почти герой совсем не супер герой я понял что у меня могут быть с этим проблемы и решил сделать нового на этот раз супергероя.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Wisp? как в Sonic Colores? Я думаю что свет от врагов надо убрать, а у героя увеличить
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 03 Апреля 2013, 14:38 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 5 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| правильно пишеться Special , а не Speshl
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:53 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ты чего какой неграмотный? ужас! ну а проект вроде норм, лучше чем почти герой удачи
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:32 | Сообщение # 7 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wisp? как в Sonic Colores? Как в доте=). Цитата Я думаю что свет от врагов надо убрать, а у героя увеличить Почему? Цитата правильно пишеться Special , а не Speshl Спасибо Цитата ты чего какой неграмотный? ужас! Я не русский. Цитата ну а проект вроде норм, лучше чем почти герой А чем почти герой то не угодил?
Сообщение отредактировал creepstas - Среда, 03 Апреля 2013, 15:33 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Почему? чтобы было интереснее их искать и прибивать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:14 | Сообщение # 9 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Я не русский. речь шла о английском языке... так , что отмазка не проконала.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, другой проектик, что ж, удачи!
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 08:26 | Сообщение # 11 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты чего какой неграмотный? EvilT, Я думаю что он имел ввиду все мои ошибки в постах.
Добавлено (04.04.2013, 01:07) --------------------------------------------- Первый лвл Хоть это и первый уровень но он не такой уж и легкий. -При старте игры герою дается выбор упасть в одну из трех ям, на дне двух из них двери открыты, на дне же третей ямы дверь закрыта, двери ведут в саму пещеру, если упал в яму с закрытой дверью то есть только один выход - рестарт. (Одна из дверей закрывается рандомно, даже если вы в первой яме наткнулись на закрытую дверь, то возможно она откроется после рестарта, а какая нибудь другая закроется.) - Готово -Предметы (заряды) тоже будут с каждой новой игрой/рестартом будут появляться в разных местах (примерно в трех или двух) - Неготово -Мобы (Это наше препятствие, нельзя попадаться на их область обзора (над ними можно прыгать скока хочется) если они нас спалят - авторестарт)- Готово -Ну и сам конец лвл (из лвл пока нет выхода)- Неготово Скрин, как будут выглядеть окошки способностей. (Освещение у гг будет меньше, такое я поставил для тестирования)
Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 04 Апреля 2013, 13:18 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| предупреждаю, качество картинки говно.... я хоть и выставлял HD но все равно нечего не вышло=(((
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 13 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Спасибо за видео, над тем что ты сказал я подумаю, попытаюсь исправить. Еще раз спасибо.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 14 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| вот еще одно, это заметно лучше.
оно еще меньше, но тут лучше картинка
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:09 |
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 23:10 | Сообщение # 15 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Усложнение: В начале раунда будет даваться несколько секунд, после чего в пещеру будет пущена вода. Плюсы: Охранники без баллонов утонут. Вы точно не упадете в ямы. Минусы: Медленное движение. Уменьшение видимости. Кислород.Добавлено (05.04.2013, 20:05) --------------------------------------------- Надеюсь это добавит игре скорости. Добавлено (05.04.2013, 23:10) --------------------------------------------- Как всегда, я лив
|
|
| |