Название: Депрессия Жанр: Симулятор выживания в пост кризисном социуме. Пространство: 2Д (сбоку аля аркада) В чем планируется делать: делать пока не планируется, просто идея нравится) Кто нужен: никто не нужен. жена говорит психиатр, но я так не считаю)
ПС. Предупреждаю сразу: игра/идея не рассчитана на восприятие неподготовленной детской/подростковой психикой(так же не советуется к прочтению беременным женщинам, людям с моральными принципами и неравнодушным к братьям нашим меньшим), посему сразу ставлю возрастной рейтинг 21+
Краткий экскурс в историю мира:
На дворе 2150 год. Человечество вопреки всем ожиданиям не пришло ни к коммунизму, ни к иному светлому нано-технологическому будущему. Энергоресурсы на исходе, нефть/газ стали достоянием учебников истории. Экология переживает далеко не лучшие свои времена: водоемы загрязнены, воздух загазован, леса практически вырублены, 90% почвы насквозь пропитано ядохимикатами и непригодно к выращиванию каких-либо культур. Голод, бедность, анти санитария, преступность, безграмотность - вот она реальность, с которой отныне приходится жить и в ней же выживать.
Немного о сюжетной составляющей:
Место действия: Територия бывшего СНГ, небольшая провинциальная деревенька. Главный герой - обычный работяга 35 лет. У него есть дом, жена, ребенок, собака. В один прекрасный день его извещают, что бизнес более не рентабелен, работодатель сматывает удочки, сворачивает пожитки и каждый сам за себя. Перед героем встает море вопросов: что делать, как быть, чем кормить семью...
Пройдемся по геймплейной части:
Персонажи, характеристики:
Итак, у нас есть дом; 3 нахлебника, которых нужно содержать; нет работы; никаких средств(кроме скромных сбережений, что хватит дня на 3) к существованию и целый город нищебродов, бомжей, наркоманов, готовых приветствовать вас в своих рядах с распростертыми объятиями. У героя (как и у жены, ребенка, собаки) есть параметры: Здоровье, Голод, Усталость, Психическое состояние.
Голод: Растет постоянно, нужно принимать пищу хотя бы раз в 2 дня. По прошествии 24 часов игрового времени в состоянии полного истощения персонаж умирает. Усталость: Копится с течением дня. При критическом уровне голода накапливается в 2 раза быстрее. Для снятия эффекта нужно спать хотя бы 4 часа в сутки. При критическом уровне персонаж отрубается на 2 часа там где был и должен быстро добраться до кровати. Здоровье: Изначально имеет 100% показатель. Падает при: критическом уровне голода, заражениях(инфекциях), от рук обитателей мира. Не пополняется. Психическое состояние: Изначально имеет 100% показатель. Падает при: критическое состояние голода, смерть членов семьи, смерть от ваших рук кого-либо. Повышается(временно): таблетки счастья(современный легкодоступный наркотик), помощью местным нуждающимся. При падении до 0% игрок видит сцену самоубийства.
Как добывать пропитание/содержать семейство:
В городе есть 3 места, где можно добыть пищу разного класса/качества:
1) "Ларек": нечто вроде продуктового магазина одной из корпораций, пытающейся вытянуть последние деньги с населения. Охраняется. - Пища: синтетические консервы, полуфабрикаты, генномодифицированные овощи - Безопасно для жизни. При наличии денег можно купить нужную продукцию.
2) Улицы: мусорные баки/кучи вполне могут содержать в себе нечто пригодное в пищу - Пища: объедки - Возможны стычки с другими искателями пищи --> ущерб здоровью.
3) Свалка: гора в основном бытовых отходов, обжитая отбросами общества - Пища: отходы, просрочка - Крайне вероятны стычки с местными обитателями. Опасно для здоровья.
Так же хотелось бы немного поведать об альтернативных источниках пищи:
1) Бездомные/дикие животные - Редко встречаются на улицах, чаще на свалке. - При умерщвлении падает психическое здоровье. - есть возможность подцепить инфекцию.
2) Умерщвленные хомо-сапиенс мира сего(вами либо кем-то другим) - При умерщвлении игроком падает психическое здоровье. - При потреблении в пищу так же падает психическое здоровье.
События в игре:
- ночное проникновение в дом бомжа(возможна кража) - попрошайки на улицах (за монетки восстанавливают психику) - подработка в МОЛ'е - разгрузка продукции(раз в неделю; увеличивает усталость, дает деньги)
Логическая развязка игры: Все персонажи в игре смертны и не "оживляются"/заменяются. Если вы убили бомжа, вы его никогда больше не увидите(он кстати сам все-равно так или иначе умрет, как и все персонажи в этой игре: от голода/заразы/наркотиков и т.п.). Еда когда-нибудь кончится(в т.ч. бездомные животные, бомжи). Денег заработанных в МОЛ-е не хватит на пропитание всей семьи, придется выбирать(возможно ваша собака даже сослужит последнее доброе дело в своей жизни)
Так или иначе вы все равно умрете . В поисках пропитания, от рук местного населения, от инфекции, от голода, от сдавшей психики... другой вопрос - достойно ли вы проведете свои последние дни в этой безвыходности, жестокости и несправедливости, до которой мы сами докатили свой мир.
ПС: еще раз повторюсь: это лишь идея. Причем бесплатная так что какахи оставляем в карманах, нечего ими в людей честных кидаться ППС: По поводу жестокости: ну кто из вас не играл в ГТА или Ассасинс крид, Прототип, Постал и не бегал бездумно убивал "жалких никчемных людишек" ради развлечения - а в этой "идее для игры" это есть вынужденная мера
Добавлено (06.03.2013, 12:43) --------------------------------------------- ПППС: Да, кстати - навеяно наверное отчасти Симс, отчасти Зомбоид, отчасти фильмами про светлое будущее.
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 13:50
basist, точно о том же подумал. Только сегодня обсуждали с преподавателем английского слово МОЛ, которое начало входить в русский. Ну неужели нет русских аналогов блин!
Энергоресурсы на исходе, нефть/газ стали достоянием учебников истории. Экология переживает далеко не лучшие свои времена: водоемы загрязнены, воздух загазован, леса практически вырублены, 90% почвы насквозь пропитано ядохимикатами и непригодно к выращиванию каких-либо культур. Голод, бедность, анти санитария, преступность, безграмотность - вот она реальность, с которой отныне приходится жить и в ней же выживать.
Ага, это у тебя все в рамках одной страны - США ??
Ага, это у тебя все в рамках одной страны - США ??
Перечитай заного, - Краткий экскурс в историю мира:
А про США - это было место действия игры и история конкретного героя, но если угодно - поменял. теперь это плотник Василий из Мухосараевска... впринципе картина то от этого не поменялась... и МОЛ теперь Ларёк, что ближе к исправленной территории.)
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 13:54
Это не проект просто идея) от которой можно плясать) Я его в любом случае реализовать не сумею ибо: 1) не знаю ЯП; 2) не умею рисовать; 3) не на столько богат, чтоб платить огромные суммы за отрисовку; 4) Не настолько глуп, чтоб считать, что эта идея покорит пол мира и сделает меня богатым, чтоб тратить на неё свое время(с большой вероятностью, что впустую)
хотя я бы поигрался будь она(игра) и даже купил бы)
Идея конечно жестокая, но интересная - симулятор выживания в каменных джунглях ... Реализация может быть разная с ярко выраженной жестокостью и без нее, но с юмором. Я бы предпочел второе Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
в принципе такое несложно реализовать в текстовом варианте но все же для передачи атмосферы тут нужен 3Д желательно с разрушаемыми объектами Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
для передачи атмосферы тут нужен 3Д желательно с разрушаемыми объектами
...желательно на крайэнджи 3 и чтоб это было ААА типа фоллаута 3...
3-дэ(то самое, красивое и манящее взгляды) для мажеров, тут скорей андеграунд, ман (2Д можно очень атмосферно заделать, тот же лимбо в пример)
Да и ПС: Фоллаут 3 мне как-то не особо передал атмосферу.., в отличии от второго)
Добавлено (12.03.2013, 07:12) --------------------------------------------- Да и то, что я описал имеет масштаб 7-10 локаций, 20-25 персонажей и 20-40 минут геймплея. зачем тут тридэ...
mef1sto, чисто на класть на идею. Сделать по принципу Postal.
Делайте, как заблагорассудится но постал - скучная игра... в ней нет души(имхо конечно. играл лишь в далеком 200х г. в постал 2 и большего бреда я не видел... да, весело 5...10 минут побегать, поубивать всех, но со временем это просто теряет смысл.)
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 12 Марта 2013, 07:33
В мои времена, знакомства с Postal, означало сжечь весь город и повиснуть компу, да и просто лагало, даже на низкий настройках. Сейчас же с мощным пк, уже не так интересно играть в те игры. Но звездные войны стратегия, всегда радует, если играть с кем то, можно неделями ввести одну битву, то проигрывая то вновь набирая силы, идти в бой.