| Мои идеи для создание компьютерной игры Ancient Empires | 
|  | 
| 
| Александр5 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Хочу поделиться идеями по своей разработки игрового движка Ancient Empires по мотивам мобильной игры Ancient Empires 2 
 Мне надоело, что Мобильную игру Ancient Empires 2 Революция не дорабатывают.
 Мне хочется, чтобы она была, как игровой движок, где должна быть возможность добавлять свои кампании и миссии.
 Менять структуру персонажей.
 Менять текст всей игры, в том числе миссий, персонажей.
 А вот 1 идеи, которые я изменял и написал последние идеи.
 1 идеи по разработки.
 Весь текст игры будет храниться в текстовых файлах. Рассчитываю сделать только русский язык, перевод будет поддерживаться. Нужно будет лишь только создать текстовой документ под именем, например ENG.Location.ael .
 1)	Рассчитывал сделать загрузку картинок в видеокарту, а от туда показывать, но этот способ гораздо сложнее и при таком способе придётся ждать пока файлы будут загружаться.
 2)	Рассчитывал сделать, чтобы карты составлялись из картинок, а все свойства хранились в файле миссии, но мы обсудили это с программистом вариант не подходит не по логике.
 3)	Тут наши мнения разошлись его идея построить игру на дБ файле. Легко но меня такая идея не устраивает лишь только из-за того что разрешения файла дБ не поменяешь или делфи 7 или рад не будет его распознавать.
 4)	Идея сделать редактор объектов, в котором будет 2 вещи.
 1)	Это картинка объекта, например здание дом и т.п.
 2)	Свойства если отключены то все свойства будут равны либо 0, либо false.
 5)	И сделать редактор карт, который будет всю составленную карту из объектов содержать в файле.
 6)	Файлы миссии будут состоять из файла, который будет хранить цели. 1 цель будет приставлена в виде байта(Byte) допустим, занять все здания = 0 и это 1 цель.
 7)	Персонаж будет текстовой файл данных, так как характеристики персонажа должно можно быть менять, изменять.
 8)	Картинки персонажа я пока не придумал, как они будут существовать, но еще придумаю.
 9)	Ну конечно функции, процедуры всего прочего.
 10)	После завершения 1 бета версии игры сделать инструкции по как делать модификации к игре.
 11)	Пока что все идеи
 
 Думаю кто из вас поможет в разработки совместного игрового движка
 
 Забыл сказать код сюда пишете
 
 Вот в эту темку
 
 
 Сообщение отредактировал Александр5 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:42 |  |  |  |  | 
| 
| imperator12 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор? |  |  |  |  | 
| 
| UserName | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 3 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Вот что это напоминает: 
 
 Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
 Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр5 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:40 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор? 
 Знаю теперь.
 
 В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п.
 В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса
 |  |  |  |  | 
| 
| imperator12 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (Александр5) Знаю теперь. 
 В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п.
 В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса
Указатели, указатели на указатели, массивы указателей, ДЛЛ, СОМ объекты, контейнеры, итераторы, виртуальные и абстрактные классы,шаблоны, исключение, наследование в конце концов все эти основы ты знаешь?
 Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое.
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:09 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата (imperator12 ) Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое.Выучу найду но скрипты в моей игре не нужны а вообще у меня просьба может кто из вас знает где скачать апи для делфи книгу
 Добавлено (24.02.2013, 09:09)---------------------------------------------
 Вот что я уже знаю
 
 Функции
 Процедуры
 Типы
 Рекорды
 Длл но только как там писать функции процедуры и их регистрацию а также конечно подключения к проекту
 
 Функция Финдфирст финднекст и финдклосе
 Функции работы с деректориями
 Диалоговые сообщения кстати сейчас создаю одно
 Ну и еще мелочи которые надо только посмотреть и с 1 взгляду пойму
 Классы я только начел работать так что буду разбираться с записью переменных которые находиться в классе отдельно
 3Д не смогу изучить да и не собирался 3Д игры делать вообще только 2Д
 Что касается графики тонарисовать кое как на пэйнте смогу впрочем какая разница там картинки можно будет менять и переделывать они загружаться будут програмно и всеже ответте на идею как лучше загружать картинки все в переменную при загрузки игры или делать редакторы для их извлечения из файла
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:16 | Сообщение # 7 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Код  if avtor=troll
 {
 banhammer=true;
 }
 else
 {
 banhammer=false;
 rep+=1
 }
 
 
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Глюк, Я работаю на delphi а не на C++ извини |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:21 | Сообщение # 9 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Александр5, 
 
 Код if  GML = C++ { i=LOL }
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:23 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Я хочу сначала изучить Delphi хорошо потом перейти к C++ Для меня C++ без Delphi сложный язык
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 11 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Как все плохо...Прочти просто по английски, что я написал... 
 Цитата (Глюк) if  GML = C++ { i=LOL }
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:40 | Сообщение # 12 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Глюк, не грузи его  . Может он и правда что-то хочет сделать  . |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:46 | Сообщение # 13 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Да не гружу я его, Пусть, что хочет то и делает) Ключевое слово - хочет, а не делает   
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 14 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Глюк, Тут написано если Gml = C++ тогда i = lol очередная логическая задача но не могу перевести GML И LOL ХОТЯ НАЙДУ В ГУГЛЕ И ПОЙМУ ЗАДАЧУ Amri, Спасибо я займусь изучением теперь редко когда буду просить помощи так ак я понял чтопомощи не дождесся
 
 Только просьба когда закончу разроботку игрового движка вы сделайти графику обновления модификации. И подправти мои идеи если они неправильные раскожите как сделать лучше
 |  |  |  |  | 
| 
| Amri | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:45 | Сообщение # 15 |  |   Auriss IGD Сейчас нет на сайте | Александр5, Несколько советов от меня (не обижайся):
 1. Подучи русский язык, знаки препинания. Потому что когда написано правильно, это настраивает народ более благосклонно
 2. Не начинай с построения движка, начинай с освоения существующих систем. Хотя бы с того же Гейм Макера.
 3. Когда поймешь, что конструкторы не имеют достаточной гибкости, учи какой-нибудь ЯП.
 4. Изучай, работай в существующих движках, изучай их строение.
 5. А вот когда разберешься во всем этом, тогда уже можно думать о написании своего движка. С бухты-барахты ни у кого еще не получаль сделать движок.
 |  |  |  |  |