Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Space Corvette
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:32 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Космический Корвет
Жанр: TDS про космические кораблики)
Вид в игре: Top-down
Платформа: Windows
Инструмент: Construct Classic
Идейный вдохновитель: Faster then light (отчасти)
Кто делает: пока я, в свободное от основного проекта время)

Немного слов о идеи проекта:



Планирую:

В данный момент делаю блочный каркас игры, а на графику пока даже не загадываю ибо мой предел - неровный квадрат в паинте)

Ради приличия - 1 скриншот после пары часов работы над игрой:


PS вопрос-ответ:


Первая ранняя демка(1ый день разработки):
Space Corvette V.0.0.1

УПРАВЛЕНИЕ:
W - Ускорение прямо
S - Ускорение назад
A,D - Поворот
ЛКМ - Огонь с турелей




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 21 Января 2013, 16:08
kurbanozavrДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
4) Давай мультиплеер? --- нет, спасибо
5) Давай ТриДэ?... --- нет, спасибо


ну тогда давай, до свидания!
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:07 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kurbanozavr)
ну тогда давай, до свидания!


Я вот не поленился - промониторил - это действительно один из самых содержательных твоих постов на этом форуме, ну да ладно, троли тоже имеют право "быть" happy

Добавлено (21.01.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Готовы зачатки игровой механики(Управление, стрельба, система точечных повреждений):

1) Каждая область корабля(отсек) имеет 4 уровни целостности, после чего уничтожается
2) При попадании по отсеку, уменьшается общая прочность корабля
3) При уничтожении отсека-турели Турель уничтожается
4) При падении общей целостности корпуса до нуля, в независимости от оставшихся целых отсеков - корабль уничтожается

примерная картина:(опять таки - это не графика, её я рисовать даже пытаться не буду(руки-жопа-близко) - купится ближе к завершению коддинга геймплея)

Добавлено (21.01.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Добавил в шапку демку с реализацией написанного выше(кроме 4 пункта - забыл прикрутить дестрой+геймовер/виктори)





Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 21 Января 2013, 15:40
CyberStormДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересная задумка, чем-то напоминает бои в космических рейнджерах но более продуманные.

Вот сделал корабль БаттлеКрузер:


Щ - Щит
Ж - жилой отсек для команды
КП - командный пункт для меня
Д - двигатели
Т - отсек с фотонными торпедами

По идее этот корабль разнесет твой - главное поворачиваться к вражеским кораблям передом, что бы основной урон принимал щит и турели smile
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (CyberStorm)
Вот сделал корабль БаттлеКрузер:



Щ - Щит
Ж - жилой отсек для команды
КП - командный пункт для меня
Д - двигатели
Т - отсек с фотонными торпедами


Вот, человек в теме happy , в правильном направлении мысли smile

Цитата (CyberStorm)
По идее этот корабль разнесет твой


Ну пипками меряться еще рано, но одно скажу - бои будут тяжелыми и затяжными - придется выбирать "каким отсеком пожертвовать", а не "с какой стороны начать нагибать вражину"...

Вот концепт корвета(наглядность расположения отсеков) (ППС - Спрайта не моя - гугл навёл на нечто желаемое)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг