Вторник, 26 Ноября 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
CyberStormДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 1 | Тема: Space Corvette
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересная задумка, чем-то напоминает бои в космических рейнджерах но более продуманные.

Вот сделал корабль БаттлеКрузер:


Щ - Щит
Ж - жилой отсек для команды
КП - командный пункт для меня
Д - двигатели
Т - отсек с фотонными торпедами

По идее этот корабль разнесет твой - главное поворачиваться к вражеским кораблям передом, что бы основной урон принимал щит и турели smile
CyberStormДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 2 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
был не раз
Сейчас нет на сайте
В ImageList'e ты вроде выставил прозрачный цвет, а вот надо было еще указать в инспекторе - чтоб заместо него ничего не выводил:


Не советую рисовать на Image'ах, выводи изображения на канвас формы
http://rghost.ru/43199466
CyberStormДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 3 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты вроде .pas файл забыл приложить в архив sad
"Unit1 in '..\..\..\..\games\Delphi7\Projects\pirate project\Unit1.pas' {Form1};"
CyberStormДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 4 | Тема: Invaders MD
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
А чего у меня врагов нет?
Прекрасно запустилась на Win 7

Смена режимов Дестматч/Кооператив клавишей F5
То что на семерке пошло очень здорово smile
CyberStormДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 5 | Тема: Invaders MD
был не раз
Сейчас нет на сайте
Локальная мясорубка для 1-4 человек севшим за один десктоп.
Задумывалась как полная копия игры Jump'n'Bump, но увы smile

Скрины:




Видео:


Скачать:
http://cyberstorm.ru/files/IMD.zip
(не тестилась на виндах выше ХР)

Страница проекта: здесь и тут

Разрабатывалась на Delphi 7+andorra 2D

Управление:
Pl1 - WASD
Pl2 - стрелочки
Pl3 - кнопки мыши (слабо реализовано)
Pl4 - геймпад (не реализовано)

F5 - смена игровых режимов, пока их два Дестматч (по умолчанию) и Кооператив (Убивать пришельцев)

Еще не реализовано:
Новые враги, процедурный плащ у тора, и реактивные огни у ЖЧ.
Не нарисованы два героя, в теории один из них будет халк.
Кооперативная состовляющая очень слаба.


Сообщение отредактировал CyberStorm - Воскресенье, 20 Января 2013, 16:55
CyberStormДата: Суббота, 19 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Активация Windows 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
покупаешь лицензионный windows - спонсируешь войну в ираке smile
CyberStormДата: Среда, 16 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 7 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки"
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где скрины и описание?
CyberStormДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: Хостинги. Какими пользуетесь?
был не раз
Сейчас нет на сайте
hostlife.net
CyberStormДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 9 | Тема: Мой блог iDevid
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чего комментарии закрыты? sad
CyberStormДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 10 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nanotentacle)
Да, сейчас проверил собственноручно, вы правы. Но тогда возникает вопрос: в моей программе при создании объекта вычисляется случайная величина, и каждый раз она оказывается как раз в промежутке 1700-2000. Не было ни одного случая, чтобы значение оказывалось меньше 1700. С чем такое может быть связано?

Думаю у тебя там ведь не такая функция: a:=rndom(2000), скорее всего перемедрил где-то типа a:=1700+random(300) smile без кода трудно анализировать cool
CyberStormДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 11 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nanotentacle)
Встроенный в Delphi 7 генератор случайных чисел дает достаточно кучный результат. Если мне надо получить случайное число из диапазона 0-2000, то с вероятностью в 95% эти числа попадают в промежуток 1700-2000 (randomize используется, если что). Есть ли более "случайные" генераторы для Делфи или лучше написать его самостоятельно?

Такого не может быть, вот программма из одной строчки - если бы тут числа постоянно были из промежутка 1700-2000 то выделнный красным квадрат - был бы белым.
CyberStormДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:59 | Сообщение # 12 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
был не раз
Сейчас нет на сайте
2Destroy, давным-давно на форуме мирггамесов, мне дали несколько процедур для легкой и не напряжной отрисовки на канве - без использования каких-либо движков. Советую тебе взглянуть: cyberstorm.ru/files/canvas_demo.rar

Сообщение отредактировал CyberStorm - Среда, 12 Декабря 2012, 22:00
CyberStormДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 13 | Тема: CyberStorm-team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Andorra 2d, Delphi 7, которые практически мертвы.

С чего вы взяли. Это неправда.
CyberStormДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 14 | Тема: CyberStorm-team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт выбран из-за простоты. Рисуя большими пикселями с минимумом цветов и оттенков за десять минут можно нарисовать несколько предметов или монстров. И с этим я могу справится самостоятельно, рисование полнорастровых изображений - даже мелких весьма длительное занятие, да и навыкоа рисования у меня нет.
CyberStormДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:02 | Сообщение # 15 | Тема: CyberStorm-team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет smile
Собираю команду с целью создания двухмерной игры в жанре РПГ-рогалик. А точнее создается клон игры: teknopants.com/2011/05/shoot-first/
Разработка ведется на движке Andorra 2D, что написан под Delphi 7. Работаем на энтузиазме для опыта.

Пощупать прототип можно здесь (там же находятся и графические файлы для художника):
Больше об игре, на её страничке.

Я программист.
В команду необходимы:

Художник пиксель-арта.
Для рисования спрайтов подземелий и монстров.

В будущем понадобиться еще один delphi-программист, для других проектов. Более интеллектуальных biggrin

Связь: тут, firedm@gmail.com, icq 273758218

Добавлено (13.11.2012, 10:02)
---------------------------------------------
Раз пиксель-мена нет, пришлось самому отрисовывать все smile
Посмотреть что получилось можно в игре Dungeon Hero 0.1

Цель за три минуты выбраться с уровня, найдя ключ и сам выход. Впрочем по истечении времени игра не заканчивается, но становиться в разы сложнее.
Еще нет сюжетной линии, и главная цель - набрать как можно больше очков для участия в Рейтинге. Очки набираются кристаллами и алмазами.
С монстров падает опыт, полноценной прокачки еще нет - но за получение нового уровня вам дают ценный приз в виде оружия.

Добро пожаловать в подземелье happy


Сообщение отредактировал CyberStorm - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:03
CyberStormДата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по созданию сайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно не морочаться и поставить готовые системы smile
http://site.yandex.ru/
http://www.google.ru/cse/?hl=ru
CyberStormДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 17 | Тема: Движок для создование стратегии.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что за стратегия? Если плоская и простая - то флеш/HTML5 отличный выбор, а юнити может быть избыточен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг