Результаты поиска
|
|
CyberStorm | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 1 | Тема: Space Corvette |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень интересная задумка, чем-то напоминает бои в космических рейнджерах но более продуманные.
Вот сделал корабль БаттлеКрузер:
Щ - Щит Ж - жилой отсек для команды КП - командный пункт для меня Д - двигатели Т - отсек с фотонными торпедами
По идее этот корабль разнесет твой - главное поворачиваться к вражеским кораблям передом, что бы основной урон принимал щит и турели
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 2 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В ImageList'e ты вроде выставил прозрачный цвет, а вот надо было еще указать в инспекторе - чтоб заместо него ничего не выводил:
Не советую рисовать на Image'ах, выводи изображения на канвас формы http://rghost.ru/43199466
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 3 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ты вроде .pas файл забыл приложить в архив "Unit1 in '..\..\..\..\games\Delphi7\Projects\pirate project\Unit1.pas' {Form1};"
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:54 | Сообщение # 4 | Тема: Invaders MD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EfimovMax) А чего у меня врагов нет? Прекрасно запустилась на Win 7 Смена режимов Дестматч/Кооператив клавишей F5 То что на семерке пошло очень здорово
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 5 | Тема: Invaders MD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Локальная мясорубка для 1-4 человек севшим за один десктоп. Задумывалась как полная копия игры Jump'n'Bump, но увы
Скрины:
Видео:
Скачать: http://cyberstorm.ru/files/IMD.zip (не тестилась на виндах выше ХР)
Страница проекта: здесь и тут
Разрабатывалась на Delphi 7+andorra 2D
Управление: Pl1 - WASD Pl2 - стрелочки Pl3 - кнопки мыши (слабо реализовано) Pl4 - геймпад (не реализовано)
F5 - смена игровых режимов, пока их два Дестматч (по умолчанию) и Кооператив (Убивать пришельцев)
Еще не реализовано: Новые враги, процедурный плащ у тора, и реактивные огни у ЖЧ. Не нарисованы два героя, в теории один из них будет халк. Кооперативная состовляющая очень слаба.
Сообщение отредактировал CyberStorm - Воскресенье, 20 Января 2013, 16:55 |
|
| |
CyberStorm | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Активация Windows 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| покупаешь лицензионный windows - спонсируешь войну в ираке
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 7 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где скрины и описание?
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: Хостинги. Какими пользуетесь? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| hostlife.net
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 9 | Тема: Мой блог iDevid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чего комментарии закрыты?
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 10 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nanotentacle) Да, сейчас проверил собственноручно, вы правы. Но тогда возникает вопрос: в моей программе при создании объекта вычисляется случайная величина, и каждый раз она оказывается как раз в промежутке 1700-2000. Не было ни одного случая, чтобы значение оказывалось меньше 1700. С чем такое может быть связано? Думаю у тебя там ведь не такая функция: a:=rndom(2000), скорее всего перемедрил где-то типа a:=1700+random(300) без кода трудно анализировать
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 11 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nanotentacle) Встроенный в Delphi 7 генератор случайных чисел дает достаточно кучный результат. Если мне надо получить случайное число из диапазона 0-2000, то с вероятностью в 95% эти числа попадают в промежуток 1700-2000 (randomize используется, если что). Есть ли более "случайные" генераторы для Делфи или лучше написать его самостоятельно? Такого не может быть, вот программма из одной строчки - если бы тут числа постоянно были из промежутка 1700-2000 то выделнный красным квадрат - был бы белым.
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:59 | Сообщение # 12 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2Destroy, давным-давно на форуме мирггамесов, мне дали несколько процедур для легкой и не напряжной отрисовки на канве - без использования каких-либо движков. Советую тебе взглянуть: cyberstorm.ru/files/canvas_demo.rar
Сообщение отредактировал CyberStorm - Среда, 12 Декабря 2012, 22:00 |
|
| |
CyberStorm | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 13 | Тема: CyberStorm-team |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vitalik3k) Andorra 2d, Delphi 7, которые практически мертвы. С чего вы взяли. Это неправда.
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 14 | Тема: CyberStorm-team |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт выбран из-за простоты. Рисуя большими пикселями с минимумом цветов и оттенков за десять минут можно нарисовать несколько предметов или монстров. И с этим я могу справится самостоятельно, рисование полнорастровых изображений - даже мелких весьма длительное занятие, да и навыкоа рисования у меня нет.
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:02 | Сообщение # 15 | Тема: CyberStorm-team |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет Собираю команду с целью создания двухмерной игры в жанре РПГ-рогалик. А точнее создается клон игры: teknopants.com/2011/05/shoot-first/ Разработка ведется на движке Andorra 2D, что написан под Delphi 7. Работаем на энтузиазме для опыта.
Пощупать прототип можно здесь (там же находятся и графические файлы для художника): Больше об игре, на её страничке.
Я программист. В команду необходимы: Художник пиксель-арта. Для рисования спрайтов подземелий и монстров.
В будущем понадобиться еще один delphi-программист, для других проектов. Более интеллектуальных
Связь: тут, firedm@gmail.com, icq 273758218
Добавлено (13.11.2012, 10:02) --------------------------------------------- Раз пиксель-мена нет, пришлось самому отрисовывать все Посмотреть что получилось можно в игре Dungeon Hero 0.1
Цель за три минуты выбраться с уровня, найдя ключ и сам выход. Впрочем по истечении времени игра не заканчивается, но становиться в разы сложнее. Еще нет сюжетной линии, и главная цель - набрать как можно больше очков для участия в Рейтинге. Очки набираются кристаллами и алмазами. С монстров падает опыт, полноценной прокачки еще нет - но за получение нового уровня вам дают ценный приз в виде оружия.
Добро пожаловать в подземелье
Сообщение отредактировал CyberStorm - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:03 |
|
| |
CyberStorm | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по созданию сайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно не морочаться и поставить готовые системы http://site.yandex.ru/ http://www.google.ru/cse/?hl=ru
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 17 | Тема: Движок для создование стратегии. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что за стратегия? Если плоская и простая - то флеш/HTML5 отличный выбор, а юнити может быть избыточен.
|
|
| |