Жанр/Тип игры: 2D-платформер, раннер-ужастик с элементами логических головоломок, требующих нестандартные решения. Игра адаптируется под мобильные платформы с тач-управлением, под WEB и ПК.
Суть: Персонаж находится во сне, где вынужден убегать от преследуемого "кошмара". Несколько уровней, в каждом уровне свои образы персонажа и кошмара. Например, в одном уровне персонажу снится, что он - свинья, за которой гонится мясник. В другом уровне - он уже человек, но за ним гонится некая мистическая масса. (Образы, которые я привел в пример могут быть не использованы, это просто пример!) На пути, естественно, будут встречаться разного рода препятствия... Где-то достаточно будет отпрыгнуть или взобраться, а где-то что-то нажать или столкнуть, используя законы физики. Медлить нельзя! То, насколько персонаж оторвется от "кошмара", повлияет на оставшееся время на принятие решений для преодоления препятствий.
Сюжет: ГГ - любитель фильмов-ужасов и жестоких игр типа Manhunt. ГГ постоянно критикует любимую индустрию развлечений за недостаточность КРОВЬГОВНОКИШКОВ, расчлененки и вырвиглазовых зрелищ. Так же за то, что нет по настоящему страшного ужастика... Однако, он никому не рассказывает о том, что его постоянно преследуют ночные кошмары и каждая ночь для него - это попытка выжить до утра. Зачем же он тогда смотрит всю эту гадость, что казалось бы усугубляет его положение? В том то и дело, что хотя бы днем он хочет выглядеть героем перед своими фобиями. ГГ так же заметил, что не он властвует собой во сне, а будто бы им кто-то управляет и, что все его сны очень похожи... Мы должны помочь ГГ пройти все испытания в его подсознании и преодолеть все его страхи.
Особенности: - Разнообразие уровней - Помимо преследующего кошмара, на пути будут еще некоторые враги. - Неожиданные "глюки" выраженные в страхе ГГ, а так же "пасхалки" на этой почве;) - Головоломки на логику и скорость реакции - Бонус-уровни, где постараюсь задействовать знакомых персонажей... - Мультиплатформенность
06.01.2013 Сделал очень приблизительную схему начального уровня (открывать лучше в Хроме или ФайерФоксе, ровно как и все последующие примеры) Управление стрелками, вверх - прыжок, лево-право - движение. Красные блоки - смертельные.
20.01.2013 Отрисовка уровня 30% Скоро будут готовы активные объекты и персонаж. Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
Сообщение отредактировал virusfun - Четверг, 31 Января 2013, 13:08