Вторник, 26 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Spirit Art - [TRPG]
Lord_ZeonДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: TRPG (tactical role-playing game)
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Язык Пр. C++

Вдохновленный ККИ и тактико\логическими играми, решил сделать игру объединяющий такие жанры как RPG и ККИ в одном.

Цель игры заключается в том чтобы нанести оппоненту (n) количество ущерба за определенное количество ходов (фаз).

Карта игры состоит из полей. Размер карты - 15х15 (может изменяться). Каждое поле имеет свой эффект в зависимости от ее типа, дающее прирост той или иной характеристики к персонажу.

Характеристики персонажа:
Жизненная сила.
Стихия. (Attributes)
Ходы.

Список может дополняться.

Стихии:
Огонь, ветер, вода, земля, тьма, свет, металл. - Сейчас работаю над их связями между собой. (Сначала задумывалось что это будет работать по принципу Камень, Ножницы, Бумага.) Каждая стихия будет выполнена в стиле карт, и иметь свои характеристики и эффекты.

Система ходов:
Ходы распределяются по приоритету персонажей, приоритет выбирает игрок, один персонаж не может ходить пока таймер из (n) ходов не обнулится. Ходы обновляются каждую фазу. Система фаз: Player -> AI -> Player.

Типы полей:
Земля, лес, горы, горная местность, вода.

Игрок имеет в своем распоряжении 6 персонажей, которым в самом начале игры задает стихию, стихия не видна противнику до тех пор пока этот персонаж не участвовал в бою.

Выкладываю скриншот демки игры для большей ясности проекта.



Спрайт персонажа был взят с сайта: spriters-resource.com

Схожие игры: Yggdra union.

Если кого-то заинтересовало, буду рад выслушать ваши идеи по улучшению игры.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Пятница, 04 Января 2013, 13:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг