3 января 19:41. Начал рисовку (в игре графа будет не блеск, уже сейчас чувствую). Основы - ходьба стрельба, противник, добыча энергии. Придумал фишку игры. Планирую сделать несколько видов юнитов врага, базы, генерирующие юнитов, магазин. Ох короткие, блин, сроки.
4 января 10:10. Переделываю систему энергии. Она у нас теперь и жизнь, и пули, и деньги... То есть можно вполне умереть расстреляв всю энергию. И чем больше вы купите в магазине, тем меньше останется жизни.
4 января 17:05. Делаю магазин, несколько видов вражеских зданий. Сделал обучение. Подумываю о хоррор стиле. Посмотрел условия фалко. Россию опять обделили! Да и проектов конкурентов завались и среди них есть очень неплохие...
4 января 19:20. Делаю уровень с катастрофой. Стрелять нельзя будет, только уворачиваться определённое время. Делать какие-то супер звездолёты не буду, просто самолёт с чуть-чуть другой стилистикой. Пока делаю пришла идея о другой игре. Эх, вот только это бы доделать.
5 января 10:40. А время-то идёт... Тестирую то, что успел сделать. Как там Лунный Пиксел хотел? Чтоб была хардкорность? Ну хоть что-то у меня есть
5 января 19:55. Делаю магазин, уровни новых монстров, отлавливаю баги. Вобщем, всё то, что придётся делать много-иного раз
6 января 21:51. Меню (спасибо фаде), мультиязычность, ещё уровень. Пока всё...