Жанр игры: Платформер. Пространство: 2D Вид: Сбоку Предоставление исходного кода игры:если того потребует Gamiron №2, то да предоставлю. :) не предоставляется Распространения:Gamiron №2 / Falcoware / и возможно MPC
Предыстория: 2100 год. На земле почти закончились ресурсы. Всё больше людей умирают от нехватки питьевой воды и пропитания. Тотальная бедность охватила весь мир. Самые богатые на планете – это люди, торгующие ресурсами. Массовые теракты и восстания против правительства всё больше охватывают населённые пункты. Крупные страны начинают высылать армейские отряды на захват всё ещё действующих шахт и рудников, чтобы обеспечить свои страны… 2513 год. Люди покинули Землю 200 лет назад, т.к. глобальное загрязнение территорий и продолжительные войны за ископаемые ресурсы не позволяли продолжать существование на планете. Люди отправились в дальний космос на поиски других планет, где есть хоть какие-то условия для жизни. Люди оставили роботов на Земле, которые обслуживали и выполняли труд людей на протяжении столетия, они наделили роботов искусственным интеллектом и дали им свободу выбора.
Главный герой – робот, т.е. вы.
Лог разработки во время Gamiron №2: *внимание под спойлером большие картинки
Code
#21.10.2012 - Начало конкурса. - Нарисовано лого на бумаге. - Отфоташоплено лого на планшете. - Сделал 4 варианта лого.
Code
#22.10.2012 - Нарисованы два робота - Роботы обработаны в фотошопе на планшетнике. - Нарисовано и создано меню.
Code
#23.10.2012 - Нарисовал, облока, пули, хелперы и прочие мелочи. - Начал собирать первую сцену. - Хелперы
Code
#24.10.2012 - Готов эскиз нового робота - Элементы интерфейса по большей части готовы.
Code
#25.10.2012 - Доделал первую хелп сцену - Нарисовал большой хелпер - Сделал механику стрельбы и кализию при столкновений с другими роботами. - Интро, эбаут и настройки
Code
#26.10.2012 - Сделана система жизний - Сделана система энергии - Заложена основа следующих двух сцен.
Code
#27.10.2012 - Статистика по итогом миссии - Ранги A/B/C по итогу миссии - Создана система подсчёта убитых роботов
Code
#28.10.2012 - Бигхелпер с описанием рангов - Новая идея трансормаций (пока концепция)
Code
#29.10.2012 - Сделана система опыта - Обектам присвоен отдаваемый опыт
Code
#30.10.2012 - Начата обратка 3 робота в фотошопе - Добавлен новый бигхелп
Как они умудрились куда-то улететь, если в течение двухсот лет до этого заканчивались ресурсы, происходили войны и массовые терракты? Долгожданный анонсик: State of War
Сейчас не настолько всё активно, как ты расписал. И да, ресурсы ещё есть, а в твоём сюжете - они уже закончились/почти закончились.
О количестве ресурсов и когда они закончатся можно почитать в вики.
Quote (EchoIT)
А кто сказал, что он всегда будет идти так быстро?
"Гордон Фримен" Мур. А вот согласно его закону, которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Часто цитируемый интервал в 18 месяцев связан с прогнозом Давида Хауса из Intel, по мнению которого производительность процессоров должна удваиваться каждые 18 месяцев из-за сочетания роста количества транзисторов и быстродействия каждого из них.
Не пять минут, минут 5-10 отрисовавал лого на бумаге, разговаривая при этом по скайпу. попил чая, забросил на свой IBM x41 (Планшет с стилусом и фотошопам на борту) убрал белый цвет, набросал слоёв обработал их, наложил стильи = Profit лого готово, где то на всё минут 15-20, Артём за этой время написал сюжет, после постинг темы. сейчас активно прорисоваваю роботов.
-=P.S=- Работа с лого халтурная, т.к размеры разные, исходный размер лого большой, после уменьшаем его в два - три раза, все кривости и недочеты не видны = Profit, хотя, что-то я в подробности техники ушел . Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:32
Stark, лого ужасное, кстати. Еле рахобрал текст. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Stark, Учись и просвещайся. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
romgerman, логотипы - наше все. А может это персонаж игры. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Stark, мужик, может потратить на это чуть больше времени и сил? \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Stark, мужик, может потратить на это чуть больше времени и сил?
Идея конечно ЗБС, вот только основную работу не кто не отменял, а она у меня 40h в неделю. + Сроки не бескоечные а игра должна быть разнообразная, по этому ставлю для себя цель отрисовать 1000 спрайтов если времени не будет хватать сделаю 500, если время останется перерисую то, что будет выглядеть плохо.
Stark, сделай буквы потолще, очень плохие лого. Используй к примеру шрифт --- Stencil STD больше подойдет под стиль игры, и сделай цвет лого песочный ... такой, или серый.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:37