Четверг, 14 Ноября 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2.5D] Turns of Fate | Повороты судьбы [TRPG]
Хотите ли вы помочь проекту?
1. Хочу и могу помочь, безвозмездно, ради опыта, идеи и портфолио. [ 3 ] [15.00%]
2. Хочу и могу, но мои профессиональные услуги будут платными. [ 4 ] [20.00%]
3. Хочу, но не могу. [ 6 ] [30.00%]
4. Могу поддержать проект финансово, чтобы средства пошли диз-м, сц-м, композ-м, перев-м. [ 1 ] [5.00%]
5. Воздержался от ответа. [ 6 ] [30.00%]
Всего ответов: 20
@TacticalStoriesДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тактическая RPG

TURNS OF FATE


Доступно только для пользователей официальный электронный ящик проекта.

Жанр: TRPG - Tactical role-playing game
Пространство: 2.5D, изометрия.
Вид в игре: Сверху.
Похожие игры: Tactics Ogre: Let Us Cling Together, Final Fantasy Tactics.
API, Язык программирования: XNA 4.0, SilverLight, Windows Phone 7.1 SDK, C#.
Предоставление исходного кода игры: без предоставления.
Тип лицензии распространения: коммерческая, платная, промо-коды.

Мы в медиа

Страница на Facebook, ставьте лайк!


Состав команды


Аудитория распространения


Игровой мир


Сюжет

Игровые возможности:


Конкурс для сценаристов


Информация для художников


Готовность движка
Просьба не засорять тему!
Все предложения и вопросы в ЛС - ответы добавятся в шапке


Ответы на вопросы


Сообщение отредактировал @TacticalStories - Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:46
МаркерДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 2
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
@TacticalStories, зачем тебе две темы?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
@TacticalStoriesДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Документация


Классы в игре - финальная версия - часть I (основная)
Дабы не возникали вопросы по непонятному устройству классов, сделаю пару заметок:
- Следующие группы классов разделены по категориям использования оружия, шмота, магии и прочего.
- В рамках вырезаны особенности классов.
- Эти классы являются начальными и между ними можно производить переходы (как внутри группы, так и в другую группу, но за очки навыков). Переходы между классами с разными культурами запрещены, но есть вариант смены культуры как для протагониста, так и членов его команды (придется лучше обходиться с ними и поднимать уровень их лояльности).
- Также существует вторая часть, куда будут переходить юниты для расширения доступных уровней навыков, потому что каждый уровень почти каждого навыка добавляет плюшек. Переход туда будет стоить очков и определенного опыта в текущих навыках.
- Есть и третья часть, с грифонами, драконами и прочими одиночками.






Добавлено (07.10.2012, 22:49)
---------------------------------------------

Мы в медиа

Страница на Facebook, ставьте лайк!


Сообщение отредактировал @TacticalStories - Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг