Жанр: TRPG - Tactical role-playing game Пространство: 2.5D, изометрия. Вид в игре: Сверху. Похожие игры: Tactics Ogre: Let Us Cling Together, Final Fantasy Tactics. API, Язык программирования: XNA 4.0, SilverLight, Windows Phone 7.1 SDK, C#. Предоставление исходного кода игры: без предоставления. Тип лицензии распространения: коммерческая, платная, промо-коды.
Работающие над проектом: 1. Программист, главный сценарист. Работает над: движком, основой сюжета, логикой сюжета. 2. Аниматор персонажей. Работает над: обликом моделей юнитов и оружия. 3. pro100denver. Работает над: иконками инвентаря. 4. Художник по лицам и костюмам персонажей. Работает над: обликом юнитов.
Покинувшие проект, но внесшие свой вклад: (имена будут упоминаться в титрах) 1. Dot-Art художник. Выполнил: модель корабля для морских сражений. 2. Дизайнер по юнитам. Выполнил: несколько набросков персонажей в полный рост.
Предложившие помощь на будущее: 1. anton-garl. 2. Cpt_Flash.
Изъявившие желание помочь, но не внесшие ничего нового: 1. Red_Squirrel.
Объявляется набор: 1. Помощник программиста со знанием C#, XNA желательно. 2. Дизайнер уровней - требования: логическое мышление. 3. Дизайнер персонажей - требование: мышление художника. 4. Дизайнер карты. 5. Дизайнер предметов, иконок - требование: владение или желание овладеть Dot-Art | Pixel-Art. 6. Аниматор способностей и заклинаний. 7. Композитор. 8. Независимые эксперты перевода. 9. Программист, желающий портировать игру на другие платформы.
Конкурсный набор: условия конкурса ниже. 1. Сценаристы по персонажам. 2. Сценаристы по эпизодам. 3. Переводчики на разные языки.
Аудитория распространения
Платформы: Windows 7, Windows 8, Windows Phone 7, Windows Phone 8. 1. Поклонники культовой серии игр Tactics Ogre, а так же других пошаговых TRPG. 2. Любители визуальных новелл и нелинейных сюжетов. 3. Любители JRPG игр. 4. Любители RPG игр.
Игровой мир
Размеры: материк с расположенными на нем девятью государствами, а так же два островных государства и дикие территории, которые можно будет захватить. Количество локаций: более двух сотен.
Расы: Люди (три культуры), Эльфы, Гномы, небольшие популяции разумных Ящеров и Инопланетных захватчиков. А так же в наличии Драконы, Грифоны, Нежить, Големы, Мифические существа.
1. Пошаговые битвы не так просты и получение тактического превосходства будет стоить вам сил, терпения и сноровки, а стратегическое мышление будет развиваться по ходу сценария, или вы хотите проверить на сколько сложные решения можете принять. 2. Система развития персонажей с высоким уровнем кастомизации умений и талантов. Более 50 классов с уникальными умениями и талантами. 3. Система крафта и улучшения экипировки. Можно обрабатывать руды и ковать мечи, изготовлять снадобья и взрывчатку, изучать книги и заклинания, развивать техническую составляющую мира, собирать ювелирные украшения и реликвии или же самим создавать их, обогащайтесь за счет налогов с населения или военных заказов. 4. Читайте доносы шпионов и прислушивайтесь к местному населению, чтобы быть в курсе событий. Путь многие поступки кажутся плохими или хорошими, но это не означает, что они правильные. Бывает и безразличие может убить в буквальном смысле слова... 5. Выполняйте дополнительные задания для рекрута новых классов, приобретения схем крафта, реликвий и открытия полного облика мира, государств и их деятелей. 6. Влияйте на своих союзников, их убеждения и в решающий момент именно они будут решать на исход событий. Соревнуйтесь в азартных играх с другими лордами или напивайтесь в пабах хмельных напитков с новыми друзьями. Вкладывайте средства в города и они будут приносить больше пользы, это добавит нового населения, а значит и заданий. 7. Изменяйте духовный облик протагониста принимая другую религию, выбирая между плохими и хорошими поступками, заведите семью, создайте новый мир или уничтожайте все на своем пути. Все зависит от того, каким вы хотите видеть этот мир, но вот примут ли народы героя таким, каким они его видят.
Конкурс для сценаристов
Условия конкурса появятся позднее.
Информация для художников
Условия работы: 1. Сжатые сроки для основных классов, оговорим позднее. 2. Высокая подотчетность, согласование всех набросков и обсуждение деталей. 3. Гарантированная оплата после реализации проекта в рознице.* 4. Соглашение о неразглашении.
@TacticalStories, зачем тебе две темы? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Классы в игре - финальная версия - часть I (основная) Дабы не возникали вопросы по непонятному устройству классов, сделаю пару заметок: - Следующие группы классов разделены по категориям использования оружия, шмота, магии и прочего. - В рамках вырезаны особенности классов. - Эти классы являются начальными и между ними можно производить переходы (как внутри группы, так и в другую группу, но за очки навыков). Переходы между классами с разными культурами запрещены, но есть вариант смены культуры как для протагониста, так и членов его команды (придется лучше обходиться с ними и поднимать уровень их лояльности). - Также существует вторая часть, куда будут переходить юниты для расширения доступных уровней навыков, потому что каждый уровень почти каждого навыка добавляет плюшек. Переход туда будет стоить очков и определенного опыта в текущих навыках. - Есть и третья часть, с грифонами, драконами и прочими одиночками.