manKurt | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предисловие (оправдание автора).. Сказать по чести, не хотел я создавать тему на форуме.. По крайней мере до тех пор, пока не будет готово хоть что-нибудь.. Разработка данного проекта идет довольно давно, но такими темпами, будто и не идет вовсе.. Конечно, во многом виноват я - я как организатор не смог в достаточной мере проследить за ходом разработки и подстегнуть команду.. Еще я, к своему сожалению, понял, что держать людей в команде (а точнее держаться за них) только из личной привязанности - не есть хорошо.. И это мягко говоря... Короче, я учел наиболее явные свои ошибки, допущенные по неопытности, и теперь постараюсь наверстать упущенное время... Потому и обращаюсь за помощью к вам, дорогие форумчане...
Жанр: платформер, головоломка, скролл-шутер Пространство: 2d Вид: сбоку (платформенные уровни), сверху (скролл-шутер) Движок/конструктор: Game Maker Описание (Сюжет): Игра является сюжетным продолжением конкурсной игры товарища lexnot'а.
В середине двадцать первого века начавшее осваивать космос человечество вышло на контакт с представителями внеземных цивилизаций. Между людьми и пришельцами быстро завязались торговые отношения: люди получали знания и технологии в обмен на разного рода «экзотику». Это обеспечило резкий скачок в технологическом развитии: уже в начале двадцать второго века люди могли спокойно путешествовать в пределах галактики, и завели отношения с несколькими цивилизациями. В течении первых лет двадцать второго века торговые отношения между расами переросли в нечто большее. Образовалось Галактическое Межрасовое Объединение (ГМО), основной целью которого было вывести космические путешествия на новый рубеж – вылететь за пределы Млечного Пути. Современные космические корабли, несмотря на сверхсветовые скорости, не могли добраться до ближайшей галактики в одно поколение (звездоплавателей). Нужно было что-то более быстрое… И это «что-то» уже существовало. Ближе к центру галактики, в системе, очень похожей на Солнечную (как и еще 42 других, найденных людьми и названных в честь родной системы (что распространялось и на их планеты)) обитала древняя раса – лексы. Еще сотни лет назад они нашли способ переброса материи на дальние расстояния в мгновенье. Но была одна проблема – лексы не входили в ГМО, и не желали делиться своей технологией. Попытки убедить лексов в целесообразности сотрудничества привели к политической конфронтации. Чувствуя угрозу своему существованию они образовали военный блок с несколькими расами, также не входящими в ГМО. Без объявления войны, лексы напали и уничтожили колонию землян на Нептуне-13, самой отдаленной планете своей системы. Но они не учли опыта землян, председательствующих в ГМО, в ведении войн. Спустя десятилетия, лексы потеряли практически все планеты своей системы. Лишь одна, Деспера, известная среди людей как Юпитер-13, стала им последним пристанищем. Лишь ее долгие годы не мог взять ГМО. Действующая технология нуль-транспортеров лексов считалась утраченной: терпя поражение за поражением, древняя раса уничтожала все, чтобы не оставлять врагу ничего. И теперь они заперты, и никуда не могут деться. По крайней мере, так считалось до недавнего времени...
События игры разворачиваются спустя несколько месяцев после окончания "N(+)! Death Space!".. Джерри Найт, по своей природной недалекости, еще долго не мог понять, что же все-таки произошло на орбите Юпитера-13, и каким образом он оказался на Земле.. Но зато все сразу стало понятно высшим чинам - нуль-транспортер все еще находится в руках лексов! Только его воздействием можно объяснить магическое перемещение корабля Джерри на несколько парсеков в столь короткий промежуток времени.. О мотивах этого акта милосердия по отношению к врагу решили не задумываться... За свой невольный подвиг Джерри Найт был удостоен ордена «За особые заслуги перед галактикой» и был возведен в звание капитана Военно-Космического Флота Галактического Межрасового Объединения (ВКФГМО). Получив в свое командование эсминец «Рикенбакер», он встал на страже родного мира. Сбылась мечта астронавта. Проходит около года.. Земляне посылают флот, чтобы прорвать гарнизон планеты.. "Рикенбакер" тоже в бою.. Желая выслужиться, Джерри нарушает приказ не высовываться и посылает корабль в атаку.. С этого момента и начинается сама игра..
Геймплей: Одна из особенностей игры - разнообразный геймплей.. Есть несколько типов миссий: *Скролл-шутер. Простой, среднестатистический вертикальный скроллер. Конечно, и в нем будет пару фишек. *Стелс-платформер (а-ля "Stealth Bastard" и иже с ним) *Гравитационный платформер (а-ля "VVVVVV") *Экшн-платформер, суть которого сводится к тому, чтобы найти всех членов экипажа за определенное время, не став закуской для монстров (идентичный геймплей: "Alien 3" на SMD) *Командный платформер (а-ля "The Lost Vikings", "Trine" и т.п.) *Посадка корабля (в инете сотни флеш-игрушек жанра "взлет-посадка") ...и пара головоломок, которые нельзя отнести ни к одному типу
Особенности игры: *Разнообразный геймплей *Много юмора и пародийный сюжет *За место видеороликов - анимированные комиксы (как в "Sonic Chronicles")
Что готово: Практически ничего... Готов диздок и сценарий (за исключением внутриигрового текста), начата работа над программной частью (и идет, как я понял со слов программиста, достаточно стабильными темпами)..
Состав команды: 1) manKurt aka Locksley (именно так буду значится в титрах) - сценарий, геймдизайн, дизайн уровней, общая организаторская работа (по-русски - руководитель проекта) 2) Mixter - программирование и еще многое по мелочам (пока что основная работа на нем) 3) neocrey - музыка (в данный момент не занят в связи с отсутствием необходимого материала) 4) lexnot - автор идеи, один из геймдизайнеров.. В данный момент не может уделять достаточно времени проекту в связи с учебой.. ... и еще over9000 людей "значащихся"...
Кто требуется: Позарез нужны художники (обратите внимание на множественное число)!!! Для них у нас работы навалом: *Фоны (возможно анимированные) *Элементы окружения *Персонажи *Ролики-комиксы *Интерфейс и т.д. Общий графический стиль игры - шаржевый!
Замечания, пожелания, предложения - милости прошу!
Начата работа над "Розой Ветров". Проект некоммерческий. Приглашаю волонтеров для работы и обучения. Заинтересовавшимся просьба отписаться в этой теме
Сообщение отредактировал manKurt - Среда, 26 Сентября 2012, 10:24 |
|
| |