| 
| MoonStone | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:06 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вчера вот зашёл на гцуп и был приятно удивлён очередным конкурсом   Несмотря на загруженность, всё равно руки зачесались тоже что-нибудь замутить.
 Первым делом идеи пошли на тему города с видом сверху, но потом, просматривая темы, наткнулся на "Nice Job!" от ress'а.
 Очень уже не захотелось повторяться, пусть и очень-очень с натяжкой, поэтому выбрал другую тему: космос.
 Вроде пока никто его не занял
   Втянулся так, аж до утра не хотелось бросать
   Итак...
 
 Enclosed Space. Закрытый космос.
 Или Tight Space - Тесный космос... Хотя первый вроде звучит получше, а то "тесный" космос... Будто труселя жмут XD
 
 Жанр: космостратегия 2D в реальном или пошаговом времени.
 Количество игроков: в реальном времени 1, в пошаговом 1 - 4 игрока.
 Движок свой (С++, звук, графика, управление), логика игры будет писаться полностью на Lua.
 
 Космос.
 Жаркая битва противостоящих друг другу рас.
 Конфликт разгорелся из-за минерала, заключённого в недрах планет этой галактики.
 Тот, у кого больше этого чрезвычайно эффективного минерала и получает преимущество в космосе.
 Ведь это благодаря ему можно строить космические корабли, позволяющие расширять известные границы
 пока ещё тесного для всех рас космоса.
 
 Принцип игры:
 Игра состоит из двух частей: стратегической и аркадной.
 - в стратегической части игроку предстоит искать планеты для колонизации и застройки шахтами. Управление осуществляется мышкой.
 - в аркадной части игроку необходимо сражаться с противником один на один (аля бои из Star Control 2).
 Управление в аркадной части осуществляется с клавиатуры:
 Для первого игрока (или единственного):
 стрелки - управление кораблём
 правый ctrl - стрельба
 ввод - спецвозможность
 Для второго игрока:
 wasd - управление кораблём
 левый ctrl - стрельба
 tab - спецвозможность
 
 При столкновении враждующих сторон игроку будет предложен вариант быстрого боя. Это сэкономит время,
 но есть риск попасть под немилость рандома, даже с если тот будет учитывать математическое доминирование той или стороны.
 Все стычки происходят на орбитах планет.
 Победившему достаются все небоевые корабли.
 Также у победившего спрашивается, что он будет делать с захваченной планетой:
 - либо бомбить её, снижая популяцию, уничтожая шахты и минералы на поверхности
 - либо подвозить своих колонистов до половины текущей популяции, чтобы все согласились на новую власть. В этом случае, места на планете для вновь прибывших колонистов должно хватать.
 
 Если выбран один игрок, то игра запускается в реальном времени, но по умолчанию устанавливается на паузу (пробел).
 В режиме паузы имеется кнопка "Следующий ход", которая перематывает время на 15 секунд вперёд, что и заменяет пошаговый режим.
 В мультиплеерном режиме (игроков-людей больше одного) доступен только пошаговый режим.
 В последнем случае все игроки-люди ходят по очереди.
 
 Главная карта:
 Космическая карта состоит из связанных гиперпространственными туннелями планет.
 То есть космос представляет из себя запутанную сеть тоннелей.
 
 Планеты:
 Каждая планета имеет параметры:
 - размер (от него зависит максимальная популяция)
 - количество минералов в недрах
 - количество минералов на поверхности (только это количество учитывается при строительстве шахт и кораблей)
 - количество шахт (влияет на количество добываемого минерала за раз)
 - популяция (чем больше популяция, тем быстрее строятся корабли)
 
 Планета может находиться в одном из режимов:
 - ничего не делает
 - увеличивает популяцию (2 колониста воспитывают 1 нового за 15 секунд)
 - строит шахту (1 шахта за 15 секунд и 20 минералов)
 - добывает минерал (1 шахта 1 минерал за 1 секунду)
 - строит корабль (1 "популяций" выполняет 1 единицу работы за 1 секунду)
 
 Корабли:
 У каждой расы есть свой набор кораблей, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.
 
 Раса 1:
 Боевые:
 - Манёвренный корабль, слабая броня, средняя пушка с малой дистанцией выстрела.
 Спецвозможность: перекидывает энергию с пушек на защиту (какое-то время не может стрелять).
 Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 5/3/10
 Скорость: 10 парсек.
 Требуется минералов: 200
 Минералов при разборе: 30
 Время постройки: 20 (столько должно быть колонистов, чтобы построить корабль за 1 ход (15 секунд))
 
 - Средней манёвренности корабль, со средней бронёй, слабой пушкой, большая дистанция выстрела.
 Спецвозможность: перекачка всей энергии с двигателей и защиты на пушку, делая её на несколько секунд супермощной, но лишая себя подвижности.
 Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 10/5/25
 Скорость: 6 парсек.
 Требуется минералов: 500
 Минералов при разборе: 80
 Время постройки: 50
 
 - Супертяжёлый и неповоротливый корабль с мощной бронёй, средним боевым арсеналом и средней дистанцией выстрела.
 Спецвозможность: может бросать всю энергию с брони на двигатели на время.
 Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 30/15/40
 Скорость: 3 парсека.
 Требуется минералов: 1000
 Минералов при разборе: 500
 Время постройки: 100
 
 Служебные корабли (в боях не участвуют):
 - Транспортёр.
 Вместимость: 100 единиц колонистов или минерала (загрузить можно что-то одно).
 Скорость: 8 парсек.
 Требуется минералов: 30
 Минералов при разборе: 0
 Время постройки: 10
 
 - Колонизатор. Есть функция колонизации, корабль при этом разбирается. При колонизировании на планету высаживается 30 колонистов.
 Скорость: 5 парсек.
 Требуется минералов: 100
 Минералов при разборе: 80
 Время постройки: 70
 
 Раса 2:
 Боевые:
 - Манёвренный корабль, слабая броня, слабая пушка с малой дистанцией выстрела.
 Спецвозможность: включает реверс двигателей (может моментально поменять направление полёта на противоположное)
 Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 1/3/3
 Скорость: 15 парсек.
 Требуется минералов: 150
 Минералов при разборе: 10
 Время постройки: 17
 
 - Средней манёвренности корабль, со средней бронёй, средней пушкой, средней дистанцией выстрела.
 Спецвозможность: на ближней дистанции бъёт противника разрядами (если попадает, то высасывает энергию себе, иначе просто тратит свою)
 Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 5/25/5
 Скорость: 5 парсек.
 Требуется минералов: 550
 Минералов при разборе: 50
 Время постройки: 40
 
 - Супертяжёлый и неповоротливый корабль с мощной бронёй, средним боевым арсеналом и средней дистанцией выстрела.
 Спецвозможность: притягивать противника
 Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 20/10/100
 Скорость: 4 парсека.
 Требуется минералов: 1300
 Минералов при разборе: 700
 Время постройки: 90
 
 Служебные корабли (в боях не участвуют):
 - Транспортёр.
 Вместимость: 80 единиц колонистов или минерала (загрузить можно что-то одно).
 Скорость: 8 парсек.
 Требуется минералов: 25
 Минералов при разборе: 0
 Время постройки: 8
 
 - Колонизатор. Есть функция колонизации, корабль при этом разбирается. При колонизировании на планету высаживается 50 колонистов.
 Скорость: 5 парсек.
 Требуется минералов: 120
 Минералов при разборе: 90
 Время постройки: 70
 
 Артефакты:
 На некоторых планетах могут быть найдены случайные артефакты таинственных предков,
 Данные артефакты могут быть установлены в специальные слоты на кораблях.
 Некоторые попадаются относительно часто, другие крайне редки.
 Каждый артефакт имеет определённое количество зарядов (или бесконечное их количество).
 
 Список некоторых из них:
 - модуль для колонизации планет (применяется на орбите: на планету просто спускается комплекс с 1 колонистом (с 1-й популятинкой)) [1-2 заряда]
 - модуль для захвата боевого истребителя противника, после одержания победы над ним (применяется автоматически после боя) [1-3 заряда]
 
 Редкие артефакты:
 - модуль сканирования галактики (отображает все планеты галактики и их размеры. При этом ещё не открытые тоннели гиперпереходов не отображаются)
 - притягивает в галактику комету, которая врезается в одну из планет (при этом на этой планете появляется много минерала, но погибает часть колонистов)
 - модуль управления временем - отматывает последние несколько секунд битвы (заменяет стандартную спецвозможность)
 [!] если и буду делать, то в последнюю очередь
 
 Все параметры, такие как время, минерал, характеристики кораблей, пока взяты с неба.
 Надо будет оттачивать, когда появится первый рабочий прототип.
 Ну и додумывать остальное тоже надо будет.
 
 В плане наполнения графическим контентом тут полный швах...
 Но попробовать в любом случае стоит
   Всем удачи, успехов в творчестве и удовольствия от конкурса!
 
 ----------------------------------------------------------------------------
 Вспомнился анекдот:
 Стюардесса приветствует пассажиров самолёта по громкоговорителю:
 - Мы приветствуем Вас на борту нашего авиалайнера.
 На нижнем уровне у нас библиотека, сауна и бассейн.
 На среднем уровне Вы можете воспользоваться фитнес-залом, 2-мя ресторанами, 5-ю кафе.
 Так же для Вас на протяжении всего полёта работает казино.
 На вернем уровне у нас расположены спальные отсеки и массажные кабинеты.
 Речь стюардессы прерывается, вклинивается капитан:
 - А теперь просим всех пристегнутся и мы попробуем со всей этой фигатой взлететь...
 
 
 Сообщение отредактировал MoonStone - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:38 |  |  |  |  | 
| 
| Shevron_7 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:35 | Сообщение # 2 |  |   маньяк-бомбист Сейчас нет на сайте | Многое ты задумал. Успееш? 
 TEST =>
   Мои игры:
 Kill your brain
 Space Conflict
 Zombie Day
 Bounce PC
 Extra ball 2012
 
 Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
 |  |  |  |  | 
| 
| MoonStone | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Без понятия   Но попробовать стоит.
 
 Добавлено (30.09.2012, 14:52)
 ---------------------------------------------
 Наброски по внешнему виду.
 
 Главное меню
 
 
 Начало новой игры
 
 
 Стратегический режим
 
 
 Боевой режим
 
 
 Добавлено (30.09.2012, 14:57)
 ---------------------------------------------
 И что-то идея так сильно начала набирать обороты, что жалко её спустить абы как, только лишь бы на конкурс успеть.
 Так что с конкурса я её снимаю - лучше обдумать и сделать обстоятельно.
 
 А на конкурс "Gamiron №1" что-нибудь другое и более подходящее к теме подберу, если успею...
 
 
 Сообщение отредактировал MoonStone - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:06 |  |  |  |  |