MoonStone | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вчера вот зашёл на гцуп и был приятно удивлён очередным конкурсом Несмотря на загруженность, всё равно руки зачесались тоже что-нибудь замутить. Первым делом идеи пошли на тему города с видом сверху, но потом, просматривая темы, наткнулся на "Nice Job!" от ress'а. Очень уже не захотелось повторяться, пусть и очень-очень с натяжкой, поэтому выбрал другую тему: космос. Вроде пока никто его не занял Втянулся так, аж до утра не хотелось бросать Итак...
Enclosed Space. Закрытый космос. Или Tight Space - Тесный космос... Хотя первый вроде звучит получше, а то "тесный" космос... Будто труселя жмут XD
Жанр: космостратегия 2D в реальном или пошаговом времени. Количество игроков: в реальном времени 1, в пошаговом 1 - 4 игрока. Движок свой (С++, звук, графика, управление), логика игры будет писаться полностью на Lua.
Космос. Жаркая битва противостоящих друг другу рас. Конфликт разгорелся из-за минерала, заключённого в недрах планет этой галактики. Тот, у кого больше этого чрезвычайно эффективного минерала и получает преимущество в космосе. Ведь это благодаря ему можно строить космические корабли, позволяющие расширять известные границы пока ещё тесного для всех рас космоса.
Принцип игры: Игра состоит из двух частей: стратегической и аркадной. - в стратегической части игроку предстоит искать планеты для колонизации и застройки шахтами. Управление осуществляется мышкой. - в аркадной части игроку необходимо сражаться с противником один на один (аля бои из Star Control 2). Управление в аркадной части осуществляется с клавиатуры: Для первого игрока (или единственного): стрелки - управление кораблём правый ctrl - стрельба ввод - спецвозможность Для второго игрока: wasd - управление кораблём левый ctrl - стрельба tab - спецвозможность При столкновении враждующих сторон игроку будет предложен вариант быстрого боя. Это сэкономит время, но есть риск попасть под немилость рандома, даже с если тот будет учитывать математическое доминирование той или стороны. Все стычки происходят на орбитах планет. Победившему достаются все небоевые корабли. Также у победившего спрашивается, что он будет делать с захваченной планетой: - либо бомбить её, снижая популяцию, уничтожая шахты и минералы на поверхности - либо подвозить своих колонистов до половины текущей популяции, чтобы все согласились на новую власть. В этом случае, места на планете для вновь прибывших колонистов должно хватать.
Если выбран один игрок, то игра запускается в реальном времени, но по умолчанию устанавливается на паузу (пробел). В режиме паузы имеется кнопка "Следующий ход", которая перематывает время на 15 секунд вперёд, что и заменяет пошаговый режим. В мультиплеерном режиме (игроков-людей больше одного) доступен только пошаговый режим. В последнем случае все игроки-люди ходят по очереди.
Главная карта: Космическая карта состоит из связанных гиперпространственными туннелями планет. То есть космос представляет из себя запутанную сеть тоннелей.
Планеты: Каждая планета имеет параметры: - размер (от него зависит максимальная популяция) - количество минералов в недрах - количество минералов на поверхности (только это количество учитывается при строительстве шахт и кораблей) - количество шахт (влияет на количество добываемого минерала за раз) - популяция (чем больше популяция, тем быстрее строятся корабли)
Планета может находиться в одном из режимов: - ничего не делает - увеличивает популяцию (2 колониста воспитывают 1 нового за 15 секунд) - строит шахту (1 шахта за 15 секунд и 20 минералов) - добывает минерал (1 шахта 1 минерал за 1 секунду) - строит корабль (1 "популяций" выполняет 1 единицу работы за 1 секунду)
Корабли: У каждой расы есть свой набор кораблей, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.
Раса 1: Боевые: - Манёвренный корабль, слабая броня, средняя пушка с малой дистанцией выстрела. Спецвозможность: перекидывает энергию с пушек на защиту (какое-то время не может стрелять). Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 5/3/10 Скорость: 10 парсек. Требуется минералов: 200 Минералов при разборе: 30 Время постройки: 20 (столько должно быть колонистов, чтобы построить корабль за 1 ход (15 секунд))
- Средней манёвренности корабль, со средней бронёй, слабой пушкой, большая дистанция выстрела. Спецвозможность: перекачка всей энергии с двигателей и защиты на пушку, делая её на несколько секунд супермощной, но лишая себя подвижности. Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 10/5/25 Скорость: 6 парсек. Требуется минералов: 500 Минералов при разборе: 80 Время постройки: 50
- Супертяжёлый и неповоротливый корабль с мощной бронёй, средним боевым арсеналом и средней дистанцией выстрела. Спецвозможность: может бросать всю энергию с брони на двигатели на время. Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 30/15/40 Скорость: 3 парсека. Требуется минералов: 1000 Минералов при разборе: 500 Время постройки: 100
Служебные корабли (в боях не участвуют): - Транспортёр. Вместимость: 100 единиц колонистов или минерала (загрузить можно что-то одно). Скорость: 8 парсек. Требуется минералов: 30 Минералов при разборе: 0 Время постройки: 10
- Колонизатор. Есть функция колонизации, корабль при этом разбирается. При колонизировании на планету высаживается 30 колонистов. Скорость: 5 парсек. Требуется минералов: 100 Минералов при разборе: 80 Время постройки: 70
Раса 2: Боевые: - Манёвренный корабль, слабая броня, слабая пушка с малой дистанцией выстрела. Спецвозможность: включает реверс двигателей (может моментально поменять направление полёта на противоположное) Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 1/3/3 Скорость: 15 парсек. Требуется минералов: 150 Минералов при разборе: 10 Время постройки: 17
- Средней манёвренности корабль, со средней бронёй, средней пушкой, средней дистанцией выстрела. Спецвозможность: на ближней дистанции бъёт противника разрядами (если попадает, то высасывает энергию себе, иначе просто тратит свою) Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 5/25/5 Скорость: 5 парсек. Требуется минералов: 550 Минералов при разборе: 50 Время постройки: 40
- Супертяжёлый и неповоротливый корабль с мощной бронёй, средним боевым арсеналом и средней дистанцией выстрела. Спецвозможность: притягивать противника Бомбардировка за 15 секунд (колонистов/шахт/минералов): 20/10/100 Скорость: 4 парсека. Требуется минералов: 1300 Минералов при разборе: 700 Время постройки: 90
Служебные корабли (в боях не участвуют): - Транспортёр. Вместимость: 80 единиц колонистов или минерала (загрузить можно что-то одно). Скорость: 8 парсек. Требуется минералов: 25 Минералов при разборе: 0 Время постройки: 8
- Колонизатор. Есть функция колонизации, корабль при этом разбирается. При колонизировании на планету высаживается 50 колонистов. Скорость: 5 парсек. Требуется минералов: 120 Минералов при разборе: 90 Время постройки: 70
Артефакты: На некоторых планетах могут быть найдены случайные артефакты таинственных предков, Данные артефакты могут быть установлены в специальные слоты на кораблях. Некоторые попадаются относительно часто, другие крайне редки. Каждый артефакт имеет определённое количество зарядов (или бесконечное их количество). Список некоторых из них: - модуль для колонизации планет (применяется на орбите: на планету просто спускается комплекс с 1 колонистом (с 1-й популятинкой)) [1-2 заряда] - модуль для захвата боевого истребителя противника, после одержания победы над ним (применяется автоматически после боя) [1-3 заряда]
Редкие артефакты: - модуль сканирования галактики (отображает все планеты галактики и их размеры. При этом ещё не открытые тоннели гиперпереходов не отображаются) - притягивает в галактику комету, которая врезается в одну из планет (при этом на этой планете появляется много минерала, но погибает часть колонистов) - модуль управления временем - отматывает последние несколько секунд битвы (заменяет стандартную спецвозможность) [!] если и буду делать, то в последнюю очередь
Все параметры, такие как время, минерал, характеристики кораблей, пока взяты с неба. Надо будет оттачивать, когда появится первый рабочий прототип. Ну и додумывать остальное тоже надо будет.
В плане наполнения графическим контентом тут полный швах... Но попробовать в любом случае стоит Всем удачи, успехов в творчестве и удовольствия от конкурса!
---------------------------------------------------------------------------- Вспомнился анекдот: Стюардесса приветствует пассажиров самолёта по громкоговорителю: - Мы приветствуем Вас на борту нашего авиалайнера. На нижнем уровне у нас библиотека, сауна и бассейн. На среднем уровне Вы можете воспользоваться фитнес-залом, 2-мя ресторанами, 5-ю кафе. Так же для Вас на протяжении всего полёта работает казино. На вернем уровне у нас расположены спальные отсеки и массажные кабинеты. Речь стюардессы прерывается, вклинивается капитан: - А теперь просим всех пристегнутся и мы попробуем со всей этой фигатой взлететь...
Сообщение отредактировал MoonStone - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:38 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:35 | Сообщение # 2 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Многое ты задумал. Успееш?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
MoonStone | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Без понятия Но попробовать стоит.
Добавлено (30.09.2012, 14:52) --------------------------------------------- Наброски по внешнему виду.
Главное меню
Начало новой игры
Стратегический режим
Боевой режим
Добавлено (30.09.2012, 14:57) --------------------------------------------- И что-то идея так сильно начала набирать обороты, что жалко её спустить абы как, только лишь бы на конкурс успеть. Так что с конкурса я её снимаю - лучше обдумать и сделать обстоятельно.
А на конкурс "Gamiron №1" что-нибудь другое и более подходящее к теме подберу, если успею...
Сообщение отредактировал MoonStone - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:06 |
|
| |