| 
				
				Рыбное место [Gamiron №1]
				 | 
 | 
| WhatA | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем Привет!!!   Вот и я решил принять участие в данном конкурсе.   Описание написал очень быстро, чтобы не забыть про конкурс ). Буду дописывать и исправлять! 
   Жанр: Экономический симулятор   Пространство: 2D   Вид: Сверху 
   Сюжет: В наследство от своего дедушки Вы получили небольшой пруд и решили заняться разведением рыбы. 
   Цель: Заработать достаточное кол-во денег. 
   Виды рыб и их цены(у них пока нет названия, но есть что-то вроде ранга): 
      Дневник разработки: 
   
 
 Сообщение отредактировал WhatA - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WhatA, ферму за 3 недели еще никто не делал. Признайтесь, у Вас есть доступ к исходникам Алавара?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eldrine | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:06 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а то...это вам не алавар...это гцуп...здесь все жощще)
  Модели оружия для CS:S
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну это первое, что пришло в голову.   Наверное погорячился с фермой, но самый простой зачаток сделать же можно =)   Хотя, если можно или не хватит сил, наверное сменю проект, на более легкий)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На самом деле, ферма без онлайна делается элементарно просто, с точки зрения программной реализации.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:13 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Без онлайна, то да.   А правилами не запрещается закрыть эту тему, если за пару дней будет придуман другой проект на конкурс?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отредактируй тему и все, чтобы не плодить новых, особенно если эта окажется пустой и бессмысленной.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eldrine | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:16 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | дык ты просто подправь эту и все, мы закроем глаза на прошлую)) Добавлено (17.09.2012, 21:16) --------------------------------------------- ммм, не успел 
  Модели оружия для CS:S
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:29 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хорошо, но думаю все же попробовать начать делать маленькую фермерку =)   Ведь время игры не должно занимать вечность, как во всех онлайн фермах. 
   В конкурсе главное не победа, а участие =)Добавлено (18.09.2012, 13:20) --------------------------------------------- Думаю сделать, что-то вроде Симулятора Рыбной Фермы =) 
   Уже сегодня выложу первые наработки! Но художник из меня плохой( Кто-то хочеть помочь с графикой? Добавлено (18.09.2012, 16:29) --------------------------------------------- Сменил название с "Фермер" на "Рыбное Место".   Кто хочет, может предложить свой вариант =) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Jericho | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 10 |  
 
Ubuntu 11.10 user 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WhatA, Кажись я знаю по какому туториалу ты будешь делать игру=)
  Уютненькая страничка Ерихона 
   xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!   yyy: это припев.   © Антон Антоненко
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:55 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jericho, наверное) Не так давно его нашел, но ведь не запрещено делать игру по тутору и добавлять свое? Добавлено (18.09.2012, 16:55) --------------------------------------------- Мне понравилась идея, описанная в туторе 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оффтоп, но все же. 
   На чем написана ээта ферма от алавара (или использован конструктор)?:о
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делаю игру на Game Maker.
 
 Сообщение отредактировал WhatA - Вторник, 18 Сентября 2012, 17:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| SilkT | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:22 | Сообщение # 14 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Алавар делали ферму на гм?   вот это поворот:/
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:47 | Сообщение # 15 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Or1ginal, на Torque Engine
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 16 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С графикой у меня дела плохи(   Может кто подсказать, где найти или нарисовать пруд в пиксель арт? 
   Пруд будет в центре комнаты, а вокруг него песок/земля, где будут стоять домик и заводы.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 17 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WhatA, а зачем именно в па? Добавлено (18.09.2012, 21:04) ---------------------------------------------
  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WhatA | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:07 | Сообщение # 18 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, можно и не в ПА, главное сделать красивое орезо/пруд в котором будут плавать рыбки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eldrine | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:40 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, кокурента гробишь?  
  Модели оружия для CS:S
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 20 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Eldrine, да нет..чего уж? я так просто...просто ПА сложное само по себе. а тип по ходу малевать не умеет=З
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |