Всем привет, тут я уже относительно давно, но не люблю флудить в темах и поэтому меня мало заметно ) Так вот, т.к. я тут уже обосновался окончательно, решил попробовать себя в разработке игр. Ну а точнее в программировании на Lua и C++ . Думаю вы понял о среде разработки, где я буду пилить игру ). Собсна, сам проект ( Идея ):
Название: HeadHunter: The Story of a Town ( Охотник за головами: История одного города ) Жанр: Action ( Возможно немного RPG ) Пространство: 3D Среда разработки: CryEngine 3 ( Раньше уже ковырял его ) Язык программирования: Lua , C++ Состав команды: Sarkazm ( Richard Stim ) - программист (Возможно ), 3D моделлер ( Что-то сам, что-то из сети ) , ну и т.д. Сроки разработки: **.08.12 - **.**.** ( Надеюсь к Декабрю собрать демку.) Описание:
Вы играете за бывшего начальника стражи одной из крепостей королевства ***. За долгие 20 лет службы, вас ни в чём не упрекнули. Но однажды, в город пробралась шайка бандитов и подожгла ангары с пшеницей. Взгляд пал на вас, как на предателя и изменника. Перед тем как вышвырнуть из города, нашего героя допрашивали с усердием, но он ничего не сказал. Выезжая из крепости, вы увидели, как ваш наместник улыбается вам в след. После этих событий, гг решает разобраться, что случилось той ночью. Пока всё. Больше писать не буду, а то не интересно будет
Немного моделек:
Дня через 2 выложу главный строение разбойников ( Большой дом на деревьях ) Постараюсь одеть гг в начальный доспех. В течении недели выложу боевую собаку Дня через 3 выложу осадные орудия. И рядом стоящих юнитов.
Лог разработки:
Code
25.07.12 - Появилась идея создания игры 26.07.12 - написание сюжета 28.07.12 - Написание плана работ первой части 29.07.12 - Начало создания 3D моделей. 02.08.12 - Готова основа гг. Готов клинок для первой локации. 02.07.12 - Доработан план работ на первую часть.
План работ -Сделать 3D модели для первой локации ( Часть крепости, помещение, 5 юнитов+ гг, клинок, стул ) -Анимация объектов. -Сделать видео ролик первой локации, как начало игры. -Сделать террейн всего мира и отредактировать на нём часть второй локации ( Выход из крепости, лес, тропы ) -Сделать 3D модели для 2-ой части. ( 3 Юнита, кинжал, гг , Ворота ) -Сделать на террейне деревню перед лесом. ( 3D модели домиков, 2 собаки, 6 деревенских жителей, костёр ) -Сделать первый квест у старейшины деревни. ( Квест о лесных жителях ) - Сделать карту всего мира ( Отобразить только 1/5 часть карты ) -Сделать автоматическое отслеживание цели - Сделать ещё 3 3D модели для деревенской части. -Оформить выход из деревни. -Сделать смену дня и ночи. -Добавить погоду ( Дождь, солнце ) -Сделать лесную локацию. -Сделать 2 3D модели лесных жителей. -Сделать лагерь лесных жителей ( 3D модели ) -Сделать успешное выполнение квеста. -Сделать второй квест ( Знакомство с леными жителями ) -Сделать нграду за второй квест. -Сделать ловушку для гг.
План примерный. Что бы не запутаться. Более подробно у меня в голове ^_^
Сообщение отредактировал Richard_Stim - Четверг, 02 Августа 2012, 20:53
Почти ничего. Могу только отметить похожие игры... Боёвка будет примерно как в Mount & Blade . Передвижение по карте как в Risen . Монстров и магии скорее всего не будет. Будут только бешеные псы и всякая боевая/ездовая живность. В планах, я хочу сделать в конце игры большое сражение ( 200 на 400 ). Нужно будет только всё хорошо прописать. Мне не нужна куча багов в конце да и по ходу всей игры )
Добавлено (30.07.2012, 10:15) --------------------------------------------- Да, карта будет цельная. Ни каких локаций. Может нагрузка будет больше, но это моя задумка и я попробую её реализовать.
sumkin, Если хватит смелости, то будет много интересных фич ) Паркур, ммм... Ассасин Сложно будет, ибо много анимации. Ну хз. Управление отрядами будет. Сначало вы будете ходить один, потом с небольшой группой единомышленников и уже в конце, как я написал, будет большое сражение. Там нужно будет выбрать тактику и сначала расставить группы войск по карте.
Добавлено (02.08.2012, 16:43) --------------------------------------------- Обновлено. 02.08.12 ( В шапке темы )