Пятница, 29 Ноября 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Headhunter: The Story of a Town [Action]
Richard_StimДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Всем привет, тут я уже относительно давно, но не люблю флудить в темах и поэтому меня мало заметно ) Так вот, т.к. я тут уже обосновался окончательно, решил попробовать себя в разработке игр. Ну а точнее в программировании на Lua и C++ . Думаю вы понял о среде разработки, где я буду пилить игру ). Собсна, сам проект ( Идея ):

Название: HeadHunter: The Story of a Town ( Охотник за головами: История одного города )
Жанр: Action ( Возможно немного RPG )
Пространство: 3D
Среда разработки: CryEngine 3 ( Раньше уже ковырял его )
Язык программирования: Lua , C++
Состав команды: Sarkazm ( Richard Stim ) - программист (Возможно ), 3D моделлер ( Что-то сам, что-то из сети ) , ну и т.д.
Сроки разработки: **.08.12 - **.**.** ( Надеюсь к Декабрю собрать демку.)
Описание:

Вы играете за бывшего начальника стражи одной из крепостей королевства ***. За долгие 20 лет службы, вас ни в чём не упрекнули. Но однажды, в город пробралась шайка бандитов и подожгла ангары с пшеницей. Взгляд пал на вас, как на предателя и изменника. Перед тем как вышвырнуть из города, нашего героя допрашивали с усердием, но он ничего не сказал. Выезжая из крепости, вы увидели, как ваш наместник улыбается вам в след. После этих событий, гг решает разобраться, что случилось той ночью. Пока всё. Больше писать не буду, а то не интересно будет happy


Немного моделек:



Дня через 2 выложу главный строение разбойников ( Большой дом на деревьях )
Постараюсь одеть гг в начальный доспех.
В течении недели выложу боевую собаку
Дня через 3 выложу осадные орудия. И рядом стоящих юнитов.

Лог разработки:






Сообщение отредактировал Richard_Stim - Четверг, 02 Августа 2012, 20:53
XenomorphДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, альтернативное средневековье?
Richard_StimДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xenomorph, Да. Мне просто очень нравятся игры про средневековье ) Вот решил сам тоже попробовать сделать что-то.

XenomorphДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть еще что-то кроме того что написано здесь?
Richard_StimДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти ничего. Могу только отметить похожие игры... Боёвка будет примерно как в Mount & Blade . Передвижение по карте как в Risen . Монстров и магии скорее всего не будет. Будут только бешеные псы и всякая боевая/ездовая живность. В планах, я хочу сделать в конце игры большое сражение ( 200 на 400 ). Нужно будет только всё хорошо прописать. Мне не нужна куча багов в конце да и по ходу всей игры )

Добавлено (30.07.2012, 10:15)
---------------------------------------------
Да, карта будет цельная. Ни каких локаций. Может нагрузка будет больше, но это моя задумка и я попробую её реализовать.


sumkinДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Richard_Stim, круто, а будет система паркура? ну там не пускают в город, через стены перебраться.
Карма? Управление отрядами?
Richard_StimДата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sumkin, Если хватит смелости, то будет много интересных фич ) Паркур, ммм... Ассасин biggrin Сложно будет, ибо много анимации. Ну хз. Управление отрядами будет. Сначало вы будете ходить один, потом с небольшой группой единомышленников и уже в конце, как я написал, будет большое сражение. Там нужно будет выбрать тактику и сначала расставить группы войск по карте.

Добавлено (02.08.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Обновлено. 02.08.12 ( В шапке темы )


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг