[TDS] Inferno on Earth
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: шутер от третьего лица Пространство: 2D, возможно частичное 3D Движок: Game Maker Studio Платформы: ПК (целевая), Android, ios, html5 Сеттинг: недалекое будущее
Описание: Посмотрев на свои предыдущие проЭкты (все три) я решил все-таки сделать что-нибудь хорошее. Что-то, что должно понравится людям. Я решил прекратить делать однообразные платформеры и аркады. Я решил сделать игру с нуля.
В игре будет несколько площадок для игры. На каждой будет свое уникальное оружие.
Лог разработки Quote 27 июня. Начало работы. Разработана основа для игры. Приступаю к созданию карты города и окрестностей. 28 июня. Сделал физику машины, сделал систему ресурсов. 29 июня. Все готово для создания города. Осталось лишь нарисовать карту и сделать город. 1 июля. Изменена концепция.
P.S. Этот проект более легок в реализации, чем большинство моих идей. Так же планирую сделать несколько DLC, но это в будущем. Разработка будет длиться все лето и часть осени.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:59 |
|
| |
x-and1988 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 14:04 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В тексте смотрится интересно. Правда от зомби уже в глазах рябит
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Правда от зомби уже в глазах рябит Ну, можно сделать бесов, фанатиков и других приспешников дьявола. Но я выбрал зомби, что бы потом сделать видео про игру на ютубе и в тегах поставить ЗОМБИ и LEFT 4 DEAD
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 4 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Снова Зомби... Что ж, желаю удачи, может быть что то путное получится
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pr0grammer, вот почему если зомби - то треш? Если сделали одну игру про зомби - все остальные стали ее клонами. Человек питается идеями для игры из других игр. Я взял зомби не потому что хочу сделать что-то трешовое и чтоб много народу поиграло. Я намерен сделать хорошую игру.
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) вот почему если зомби - то треш? Если сделали одну игру про зомби - все остальные стали ее клонами. Человек питается идеями для игры из других игр. Я взял зомби не потому что хочу сделать что-то трешовое и чтоб много народу поиграло. Я намерен сделать хорошую игру. Так говорит почти каждый, но на GcUp эти слова редко сбываются, уже вера в нормальные проекты теряется...
Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 27 Июня 2012, 17:33 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:59 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление. За все это время (несколько часов) я сделал основу игры, из которой уже вполне можно собрать игру (то есть все оружие, все объекты, все враги готовы). Сейчас мне нужна графика, чем я и буду заниматься ближайшее время. Так же буду по ходу дела придумывать город, да так, что бы было побольше мест для создания баз, побольше разнообразия и так далее.
К сожалению, пришлось урезать возможности. Теперь игрок одновременно может носить только одно оружие, которое в ремонте не будет нуждаться. Просто на деле оказалось, что я некоторые фичи сделать не смогу. Из оружия: - Топор. Поможет новичку выжить. Убивает с одного удара, так же может уничтожать проволоку. - Ломик. Тоже поможет новичку. Убивает с трех ударов, ничего не ломает. Найти легче, чем топор (в игре будет гид по игре). - G11. Оружие полиции. Можно найти в машинах полиции и в полицейских участках. - Дробовик. Единственная пушка, которая убьет щитов. - АК 47. Оружие Гетто. Можно найти в тайниках во дворах Гетто (нужно сломать тайник топором - чаще попадется только хлам). - Нож. Оружие Гетто. Чаще всего попадается в тайниках.
Каждое оружие по-своему замедляет игрока. То есть держа топор, игрок бежит медленнее, держа АК тем более. Для большего хардкора я убрал прицел вовсе. Гильзы и пустые магазины при перезарядке прилагаются.
Из предметов остались: - Проволока (теперь она просто убивает зомби) - Еда - Пищалка (вместо двери - отвлекает зомби, но близко подходить все-равно нельзя).Добавлено (27.06.2012, 17:59) ---------------------------------------------
Все построено на примитивах
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 8 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Что ж, уже лучше
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новости (пишу только о том, что уже готово):
Касательно машин. Полностью готова их физика, в игре (во всем районе) будет машин пять, не больше. Вызвано это тем, что все дороги (большинство) будут заставлены всяким хламом, проехать будет нереально. И игрок должен будет в основном спасаться на своих двоих. Сделана система "без оружия". В начале игры игрок появляется без оружия в руках, его скорость максимальна. Оружие будет найти легко, его можно будет всегда выбросить, если что. Система ресурсов. Игрок может собирать арматуру, доски, бензин. На спец станках он сможет сделать колючую проволоку, приманку и улучшения для машины. А так же можно будет собрать огнемет.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 10 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, GM Studio купил?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, да, пришлось продать почку( Добавлено (29.06.2012, 17:03) --------------------------------------------- Новости. Весь день я работал над игрой, рисовал спрайты и тайлы. А потом забил, и скачал с Интернета (некоторые спрайты подкорректировал). Теперь основа точно готова, осталось расставить все на свои места (собрать город) и игра будет готова. Добавлено (02.07.2012, 13:00) --------------------------------------------- Изменена концепция, теперь игра будет напоминать Nazi zombies (читать шапку).
P.S. Комментируйте, пожалуйста (ну пожалуйста)
|
|
| |
Radjerson | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не плохо, мне понравилось, хоть и маленько зомби задолбали
|
|
| |
|