Locked World
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:53 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Ну, а так-то, продолжай изучать. Неплохо получается (не сарказм) Пополнишь ряды крестоносцев (С++ (++ - похожи на кресты (ну вы меня поняли))) Имею честь )))) Простите, а можете в ЛС скинуть свои контактные данные (Skype\ICQ)? Может быть Вы могли бы мне помочь
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Имею честь )))) Простите, а можете в ЛС скинуть свои контактные данные (Skype\ICQ)? Может быть Вы могли бы мне помочь Наврятли я смогу вам чем-то помочь Дело в том, что я больше ориентируюсь в движках, их библиотеках, возможностях, чем в стандартных "виндоусовских". Так что...я даже не знаю даже самых простых вещей если дело касается MFC (а не QT) и т.п. Разве если только подсказать что в синтаксисе С++, работой с память, указателями и так далее.
Ну, в общем, скайп: aikkidos
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Наврятли я смогу вам чем-то помочь Дело в том, что я больше ориентируюсь в движках, их библиотеках, возможностях, чем в стандартных "виндоусовских". Так что...я даже не знаю даже самых простых вещей если дело касается MFC (а не QT) и т.п. Разве если только подсказать что в синтаксисе С++, работой с память, указателями и так далее.
Ну, в общем, скайп: aikkidos Благодарю (всё равно рано или поздно тот же HGE мне надоест и придется переходить)
|
|
| |
Sd-team | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну как там есть что - то новое ?
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sd-team, Я всецело занят, в данный момент учу тонкости DirectX SDK. Если бы нашелся сценарист (или гейм-дизайнер) - с удовольствием продолжил. Ну а пока что я увидел лишь "гейм-дизайнеров", которые через день на всё это забивают. Если хочешь - можем с тобой попробовать
|
|
| |
eretik-games | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь с идеями и мне тоже как раз нужен человек который убивал бы во мне лень)) скайп games_eretik_war
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, сейчас напишу, собратец по лени ))) Добавлено (13.07.2012, 23:27) --------------------------------------------- Уже месяц прошел. Набрался кучи опыта. Геймдиза ищу. Опять...
|
|
| |
sumkin | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:45 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei, аська 620850510
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sumkin, добавь в асю
|
|
| |
Koeh | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ололо, я вдруг захотел быть сценаристом. Что для этого нужно? И вообще, можно ли мне попробовать?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Koeh) Ололо, я вдруг захотел быть сценаристом. Что для этого нужно? И вообще, можно ли мне попробовать? С подходом "ололо" - вряд ли. Сейчас этим занимается sumkin
|
|
| |
Koeh | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 15:12 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, удачи)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 53 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Saitei На OpenGL забил что ль? Или продвигается?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, отложил на некоторый срок, углубляюсь в самом С++
|
|
| |