Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помоч советами по созданию квеста (point&click)
ФаворитДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Давно знаю и люблю данный сайт. Это действительно находка для создателей игр. А зарегестрировался я буквально на днях, так как хочется услышать советы и рекомендаций по созданию игры.
В общем, идеей создания квеста "болею" достаточно давно, но все как-то руки не доходили. Я вообще фанат квестов и признаюсь, я фанат игры Сибирь. Обожаю обе части. Но не в коем случае не подумайте, что я вздумал замахнуться на эти потрясающие игры. Я не Бенуа Сокаль, я не руковожу компание по созданию игр и так далее. Просто хотелось бы создать полноценную игру в жанре квест (point&click), которая будет обладать хорошим сюжетом, симпатичной графикой и интересным геймплеем с не слишком сложными головоломками. Упор прежде всего хочется сделать на сюжет и общую атмосферу. Но я понимаю, сказать легче, чем сделать, тем более когда не обладаешь опытом и практическими знаниями в этой сфере. Все что уменя есть, так это большое желание, задумки на счет сюжета и геймплея, а так же очень скудный опыт в работе с Wintermute Engine, собственно на котором я планирую делать игру.
Очевидно, что я один вряд ли справлюсь с этой задачей - созданием полноценной point&click адвенчуры. Со временем, если все же будет положено начало моему проекту я найду людей, которые вместе со мной продолжат работу над игрой.
Сейчас я был бы вам очень признателен за советы и рекомендации по всему вышесказанному. С чего начать, что делать? Может быть вы считаете, что вообще начинать не стоит? Особенно мне интересно было бы услышать мнение людей имеющих практический опыт в создании квестов.
Заранее благодарю biggrin


Что не убивает нас, то делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал Фаворит - Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:30
TimKruzДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Фаворит)
С чего начать, что делать?

1. Изучаешь Wintermute Engine до достаточного уровня.
2. Подробно пишешь сюжет, описание головоломок и всего, что должно быть.
3. Ищешь художника или сам рисуешь графику.
4. Записываешь звуки и музыку или ищешь специалиста в этой сфере.
5. Собираешь всё на движке.
6. Тестируешь, исправляешь ошибки, тестируешь, исправляешь ошибки, тестируешь, публикуешь...
Это так, примерно.
Что ещё тут можно посоветовать?.. wacko
Quote (Фаворит)
Может быть вы считаете, что вообще начинать не стоит?

Главное, чтобы был достойный сюжет и была возможность получить приличную графику. И ещё важно не бросить на полпути.
Quote (Фаворит)
Упор прежде всего хочется сделать на сюжет и общую атмосферу.

Атмосферу можно получить сюжетом, графикой, звуками и музыкой. Но всё должно быть выполнено на достаточно хорошем уровне, чтобы передать эту атмосферу, иначе ничего не получится.


SuirtimidДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 08:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фаворит, Квесты/адвенчуры это прекрасный жанр, сам очень люблю. Мне, однако, нравится Blair Witch больше. Определённый опыт создания подобных игр имею, поэтому позволю себе дать несколько советов/хинтов, не связанных между собой логической последовательностью.

- Квесты, адвенчуры, пойнтэндклик - это, пожалуй, самый простой жанр, особенно для людей не обладающих навыками программирования.
- Когда я изучал эту тему, я пришёл к выводу, что самый простой и одновременно функциональный конструктор для такого жанра, это Adventure Maker.

- Как известно, каждый человек может написать одну хорошую книгу. Я полагаю, что с играми этого жанра то же самое. Так что со сценарием, идеями и геймплеем, я убеждён, у вас проблем не возникнет.
- Сложности с кодингом или с криптингом будут зависеть от того конструктора или движка, который вы выберете.
- Художественная составляющая, пожалуй самая главная в таких играх. Рисовать нужно много и красиво. Скажем, если проект будет интересен, готов на 20%, и будет написан диздок, скорее всего, вы быстро найдёте художника для проекта.
- Или есть вариант выбрать кажуальный стиль отрисовки, и сделать всё самому. Так сказать просто и со вкусом.
- Подобрать музыку, для этого не обязательно быть музыкантом. Для подборки звуков для игр существует множество сайтов с библиотеками различных звуковых эффектов.
- Советую не начинать сразу делать что-либо грандиозное. Возможно, стоит отложить самую главную идею самой большой игры в сторону. Самое главное, сделать пусь очень небольшой, или даже крошечный проектик от начала и до конца. И на него уйдёт времени больше, чем предполагалюсь изначально. Во всяком случае, так появится представление о собственных возможностях.
- Также советую изучить понятие "Диздока". Это крайне важная вещь, особенно если искать партнёров.
- Итого: Подробнее изучить возможности движков и соответствие их задаче. Продумать маленький проект. Написать диздок. Выполнить часть работы или всю работу, не считая графики. Призвать художников с форума для его отрисовки.

Все советы носят рекомендательный характер, во всяком случае я бы поступил так. Удачи.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 11 Июня 2012, 08:17
ФаворитДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Suirtimid, спасибо вам за такие подробные рекомендации. Я обязательно приму их к сведению. Что касается сюжета планируемой игры, то у меня есть кое-какие задумки на этот счет. Я думаю из этих задумок может получиться интересный сюжет. Так же я решил исходя из ваших рекомендаций, что для начала мне нужно попрактиковаться с созданием игры, а уже потом браться за такой объемный проект. Поэтому для начала я попробую сделать небольшую игрушку.
Еще раз, спасибо вам большое!


Что не убивает нас, то делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал Фаворит - Понедельник, 11 Июня 2012, 13:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг