Вторник, 26 Ноября 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Penumbra: Beginning of te end (альтернативное Headstream)
NeXuSofPenzaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Penumbra: Beginning of te end (Headstream)
[img]http://iscr.ru/1328464067/[/img]
Жанр: Survival horror
Движок: HPL-2 (Мой репак)
Пространство: 3D
Платформа: Windows

О проекте:
Penumbra: Beginning of te end будет являться приквелом к знаменитой серии игр от Frictional Games. История начинается за два часа до выпуска вируса Туурнгайт из гробницы. Вы - лаборант из медицинского отсека. Вас вызывают к одному из шахтеров, первому заразившимся, поэтому на базе еще никто не представляет что это. Через несколько минут после вашего прихода заразившийся вскакивает, расшвыривает двоих медиков (гг и мед-сестру), убивает охранника и сбегает из комнаты. Все это гг видит смутно. Затем по прошествии какого-то времени гг приводит в чувство та медсестра, и сообщает, что в бункере, кажется, творится какой-то писец, а дверь, кажется, завалило чем-то весьма тяжелым.
В комнате не будет ничего... Ладно, позже выложу концепт помещений и кое-какие наброски.

Особенности игры:
Огромные локации, лаборатории, жилые помещения, тех-отсеки, канализации и т.д.
Выбор оружия: От подручного - обломки труб, стулья, лампы - до специального вроде пневмошприца, заряженного кислотой. Пистолеты и автоматы не в счет.
Различные враги как то: Инфицированный, кровавый пес или псевдо-червь

Пока готовы только несколько концептов помещений, карты, кое-какие текстуры и сделан специальный репак HPL-2. С программистом туго, с 3дешником тоже. Звук подберем в местных библиотеках. У кого есть пердложения - пишите, буду рад

Концепт (из оригинальной игры)
[img]http://iscr.ru/1328466755/[/img]
[img]http://iscr.ru/1328466845/[/img]

Свой концепт я выложу после починки сканера, т.к. он выполнялся в тетради happy


Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Суббота, 18 Февраля 2012, 16:47
KalebOKДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем понятно всё, оружие лучше сделать для обороны, а не для уничтожение всех на пути.( а лучше вообще не делать ), сомневаюсь что тебе удастся передать атмосферу пенумбры. Ты хоть понимаешь, что приквел обычно показывает все нераскрытые и непонятые моменты. Если ты за него всерьёз взялся, ты должен точно знать, что было в 1, 2 и 3 частей игры.
P.S. Может это твой замысел, но скорее всего ошибка Beginning of te end, писать надо the, а не te
EraserДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NeXuSofPenza)
Выбор оружия: От подручного - обломки труб, стулья, лампы - до специального вроде пневмошприца, заряженного кислотой. Пистолеты и автоматы не в счет.

Не порти название пенумбры...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KalebOKДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, В пенумбре было оружие, даже это не оружие, а средство защиты от монстров и для взаимодействия с миром.
k0feДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 5
BRONX
Сейчас нет на сайте
"медсестра, и
сообщает, что в бункере,
кажется, творится какой-то
писец"

Это что? Тоесть что за!? Творится какой-то писец? Эм... Может, в бункере произошло нечто ужасное?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
NeXuSofPenzaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю за здравую критику)
Quote
Это что? Тоесть что за!? Творится какой-то писец? Эм... Может, в бункере произошло нечто ужасное?

Не думаю, что медсестра будет выражаться литературно после воплей, стрельбы, рычания и сопутствующих аксессуарах (брызгах крови, кишок на лампах, трупах)
Оружие будет в основном только подручное. Патроны для пистолетов и автоматов будет достать черезвычайно трудно. Буквально по 1-2 обоймы на одну локацию. А ножи, пневмоиглы, палки, осколки которые можно швырнуть - это можно добыть раскрошив пару ламп, аптечки на стенах, столы или ящики со снаряжением.
Так-же в точности известно, что могло стать известно из 1,2,3 части. И нераскрытых моментов в игре - тьма-тьмущая.


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
Cre-gameДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея весьма неплохая. Только подправь тег IMG, а то скринов нету!

Всем добра
NeXuSofPenzaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:49 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cre-game, спасибо) А ИМГ теги не выправляются что-то dry

Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
EraserДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
оно было только в 1 части.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Cre-gameДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда залей скрины на ipicture.ru - хороший хостинг картинок

Всем добра
NeXuSofPenzaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:08 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да ну их. Это концепт, как я писал в первом посте. Ничего интересного

Добавлено (19.02.2012, 09:08)
---------------------------------------------
Кстати, Eraser, "вроде-бы-оружие" было и во второй части. Бочки. Если долго и упорно бить зомбиков бочкой, ящиком или еще чем-нибудь, то они умирают. Это я опровергал миф о их бессмертности. Запас их здоровья (в файлах конфиги) варьируется от 60 до 1200 (это только у одного экземпляра 1200), и убить их вполне возможно.


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
СтранникДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:03 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeXuSofPenza, ну, как бы во второй части их всё-таки убивать было не так уж и нужно. ПРоще было убежать:)

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
NeXuSofPenzaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 03:17 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я вот опроверг миф о том, что они бессмертны) И кроме того, они смешно умирают))) будто их кто-то душит)

Добавлено (19.02.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Ну все, пришел геморрой. Сборка HPL-2 не переваривает диалогов, НПС и пр. Нет соответствующих скриптов и тд. Или я дурак и просто их не нашел. Кто-нибудь может подобрать подходящий движок?

Добавлено (19.02.2012, 23:43)
---------------------------------------------
В свое время пробовал Cry-engine и UDK, но, собственно говоря ни трынды не понял. Люди добрые (и злые) помогите!

Добавлено (20.02.2012, 03:08)
---------------------------------------------
Пара текстур: Выложенная под мрамор стена с нихним бортиком и средней полосой
А вот она-же, только с несколькими отбитыми плитками:
Т.е. до трагедии и после. Прошу судить не очень строго, т.к. всего 2 недели пользуюсь фотошопом, раньше всегда в паинте рисовал
Рехтануть-бы, но как добавить реалистичности не знаю

Добавлено (20.02.2012, 03:17)
---------------------------------------------
Концепт табельного пистолета охранника, нарисованный одним моим знакомым. Не знаю пока, брать или не брать:


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!


Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Понедельник, 20 Февраля 2012, 03:11
UserNameДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 04:06 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажу честно, текстуры ужасны. Пользуйся фото. Или сделай бамп текстуру.

Добавлено (20.02.2012, 04:06)
---------------------------------------------
Пистолет бери, уважай знакомого.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
NeXuSofPenzaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ожидал именно этого. Фото сделать негде, мрамора в округе нету. А вот если ты мне раскражешь, как сделать эту самую бамп, то я тебе спасибо скажу. (Или печеньку дам, хах)

Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!
UserNameДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:30 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Текстуру можно найти бесплатную в интернете. Есть специальные сайты.
Quote (NeXuSofPenza)
А вот если ты мне раскражешь, как сделать эту самую бамп, то я тебе спасибо скажу.

Для этого нужен 3d редактор.
Используем процедурные текстуры.
Можно просто отрендерить плоскость с шумом под "мрамор".


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
NeXuSofPenzaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 05:37 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свежая текстура "чистой" стены, собрана из кусочков мрамора.

А это стена оббитая:

(думаю, что стоит еще немного шлифануть "швы" на "бетоне")
Текстурка для пола в жилых боксах:


Как сказал я: Это не сгущенка. Это г..но!


Сообщение отредактировал NeXuSofPenza - Понедельник, 20 Февраля 2012, 06:06
EraserДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NeXuSofPenza)
Кстати, Eraser, "вроде-бы-оружие" было и во второй части. Бочки. Если долго и упорно бить зомбиков бочкой, ящиком или еще чем-нибудь, то они умирают. Это я опровергал миф о их бессмертности. Запас их здоровья (в файлах конфиги) варьируется от 60 до 1200 (это только у одного экземпляра 1200), и убить их вполне возможно.

Я в курсе ) Но это нельзя назвать оружием. Это "подручные предметы для самозащиты"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг